АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
394 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 12.07.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Замечательный отель

Translate

Отдыхаем в отеле с 02.07 по 14.07. Очень теплый отель, замечательный персонал, сервис на высоком уровне. Номера хорошие, уборка каждый день и качественная. Питание очень хорошее, разнообразное, есть все и мясо, курица, индейка, рыба, много овощей. Много фруктов. Все очень вкусное! Нет никогда очередей в ресторане, в барах в полдник! Никакой пластиковой посуды. Нас покормили в 10 вечера, при этом ресторан работает до 21:30, принесли рис с говядиной с кухни. Вай-фай везде ловит! Территория не большая, но очень уютная. Анимация очень веселая! И шоу, и дискотеки. Детишками занимаются целый день. Для них есть горки. Море -сказка, пляж убирают каждый день. За буйками можно поплавать с маской, есть рыбки. Это один из лучших отелей на Джербе! Талассо центр не очень, очень лениво они стараются. Два раза была, даже чай холодный, десять раз заваренный, при обертывании обмазали наполовину, сказали в целофане все и так хорошо будет)) массаж делают плохой, идите только к мужчинам-массажистам. Из рыбного аля карта мы ушли через 50 минут голодные в обычный ресторан, тк кроме вина, хлеба, 3 кусочков вяленой рыбы и рубленой капусты не дождались. При выезде спрашивают квитанции, которые давали за депозит полотенец, сохраняйте их или придется писать заявление, что вы ее потеряли))

  • море
  • еда сервис
  • нет
Added: 13.07.2018 01:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 281 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,

Очень любезно с вашей стороны уделить несколько минут вашего времени на написание этого чудесного отзыва.
При всём при этом, мы приняли к сведению и ваши замечания и передали их соответствующим отделам для их доработки. Мы надеемся, что вы снова посетите нас, чтобы удостовериться, что улучшения введены в практику.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Mehari Djerba
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.06.2016
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 4 599