за последние 30 дней
Перемен, требуют наши сердца (с)
Отдыхали с 15 июня по 5 июля в соседних апартаментах Akti (которые сеть Bomo купила весной 2018 года). И все проблемы (каких было многовато) решали через рецепшн Бомо Бич. Во-первых, хочется отметить проблемы с оплатой. Когда дважды до отдыха без предупреждения списывали стоимость проживания. Требовали эту же стоимость при заселении и выезде (задержали нас на 40 минут, едва на самолет не опоздали). Во-вторых, отвратительную уборку. Было сказано, что постельное белье и полотенца меняют раз в три дня. За три недели проживания, поменяли только 2 раза!!!! (несмотря на постоянные жалобы). Мусор не выносили от слова совсем, максимум - спускали вниз к лестнице и все это воняло на жаре!!! В третьих, строительство детской площадки и рыбного ресторана на территории Akti (начинали строители работать рано, очень шумели и мешали). Лежаков на пляже не хватало (несмотря на то, что пляжи объединили). Из единственного существенного плюса, который сделал отдых приятным и запоминающимся - анимация! Ребята без устали проводили зарядку, аквааэробику, водное поло. В течении дня прекрасно развлекали детей, придумывали квесты. Вечером детская дискотека и традиционная мафия (отдельно для детей и для взрослых). За это огромное человеческое спасибо GrekoLeto. И отдельное спасибо за человечность, креатизм, желание работать и удивлять Вике и Илье!
По итогу общения с постояльцами отеля и собственным ощущениям - отель категорически не тянет на четверку, даже слабую. Тройка - от силы. Цены задраны невероятно. Видимо, не нужно было так быстро открывать отель, очень много недоработок.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего сообщаем, что апартаменты Akti не входят в состав сети Bomo. Возможно, у вас сложилось подобное мнение, в связи с тем, что на договорных условиях администрация отеля Bomo Rethymno Beach действительно помогает в решении некоторых вопросов гостям апартаментов.
- Нам жаль, что у вас возникли нюансы с платежной системой в период отдыха, однако отметим, что наша компания никакого отношения к этому не имеет.
- Благодарим за замечание относительно уборки, мы непременно передадим этот момент администрации комплекса Akti.
- Хотим поблагодарить вас за теплые слова в адрес анимационной команды GrekoLeto. Поверьте, наша компания тщательно отслеживает работу сотрудников, так как приоритетом компании является оказание сервиса высокого уровня и комфортный отдых наших гостей.
- Заверяем, что отель Bomo Rethymno Beach в полной мере соответствует заявленной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
Надеемся, что Ваш отдых прошел успешно и не был омрачен небольшими недочетами, о которых вы упомянули. Будем разы видеть вас среди наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Я работаю в туризме уже лет 7 и могу дать объективную оценку, без эмоций. Прям не смогла сдержаться и не написать комент) всем отличного отдыха!
И еще хочется добавить... не читайте отзывы или смотрите их на международных сайтах, к сожалению наши соотечественники, особенно из областей и малых городов заплатив 60 000 руб. - 80 000 и выехав один раз в год куда-либо, ожидают невероятных ощущений и VIP сервиса к своим персонам. 70% процентов их отзывов просто необъективная информация, основанная на их внутреннем ощущении жизни, которая крайне ограничена...)
Вы действительно хотите удалить комментарий?