за последние 30 дней
Не рекомендую для отдыха на длительный срок
Отдыхали в этом отеле со 2 по 10 июля. Пожалели, что бронировали на такой длительный срок.
1. Заселение. По дороге в отель мы поняли, что приедем раньше, поэтому за день до заселения решили позвонить в службу размещения отеля и спросить, можно ли заселиться пораньше (ранее читали отзывы о том, что тех, кто приезжает раньше заселяют и отправляют на завтрак). Набирали несколько раз, но нам никто не ответил и не перезвонил. Приехали в 8-00. Нас встретила администратор совершенно неприветливо. Было ощущение, что отдыхающим здесь не рады. Сказала, что заселение в 12 и отправила «ПОЙТИ ПОГУЛЯТЬ». Мы после долгой дороги, уставшие (ехали 3000 км), а нам не предложили даже посидеть в зоне ожидания отеля. На наш вопрос, можно ли хотя бы машину разместить на стоянку, ответили: «Поставьте вдоль забора и идите гулять». Естественно, машину мы там не оставили, побоялись (дорога очень узкая и машины там ездят постоянно). Честно говоря, были в шоке от такого «гостеприимства». Если бы была возможность, забрали бы деньги в тот же момент и уехали отдыхать в другое место.
2. Заехали в грязный номер, везде пыль, грязь, какие-то мошки на полу. На следующий день попросили убрать – все также. Мы уже просто не выдержали уже, принесли тряпку из машины и сами помыли свой номер. Похоже, что уборка в номере для персонала – это просто выбросить мусор. За средствами гигиены не следят, постоянно приходилось самим ходить за туалетной бумагой и гелем для душа. Хочется также отметить, что заселили нас троих в номер, а всех принадлежностей было только на двоих гостей. Обещали, что в течение дня занесут, подождали до вечера – ничего не принесли. Пришлось самим идти за всеми принадлежностями.
3. По поводу персонала отеля можно тоже много говорить. Они просто не знают о том, что такое сервис и банальная вежливость.
4. Питание в отеле: очень не понравилось то, что ресторан не рассчитан на такое количество гостей. Постоянные очереди, есть вообще такие периоды, когда некуда присесть, все занято. Если ты приходишь позже, то еды совсем нет. Официанты просто пожимают плечами, не знают что предложить. За все время отдыха НИ РАЗУ не удалось поесть сезонных фруктов! Очень печально, что работники отеля не могут рассчитать, сколько нужно закупить продуктов, чтобы хватило всем.
А так, если приходишь в ресторан одним из первых, что очень сложно (еще до начала обеда огромные очереди), то питание довольно разнообразное, наесться можно.
5. На самом деле «все включено», это ОЧЕНЬ громко сказано. В баре постоянно чего-то нет. Алкоголь, если даже он есть, то очень сомнительного качества. Бармены очень неприветливые. Даже не хотелось туда ходить.
6. Бассейн – это огромный плюс отеля. Он разделен на две части: зона для купания и джакузи. Так получилось, что в дни нашего отдыха на море были холодные течения и бассейн очень выручал. Но и здесь нашлись свои минусы. В зоне бассейна за время нашего отдыха не убирались, а вся эта грязь идет в бассейн. Лежаки были также очень грязные. И в принципе, очень плохо, что в зоне бассейна никто не следит за соблюдением правил посещения бассейна. Переливные решетки уже все разломаны из-за постоянных прыжков с бортиков.
7. Сам отель новый, современный. Это и спасает его. Но если и дальше персонал не будет следить за чистотой и общим состоянием имущества отеля, то уже через год тут все будет выглядеть неприглядно.
Не вернемся сюда уже точно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?