Вопросы об отеле
Всего вопросов - 9
Здравствуйте, хотел уточнить по времени заселения и выселения, и чем можно пользоваться если приедем раньше или задержимся из-за позднего вылета. Планируем приехать с тремя детьми и хотелось бы знать чего ожидать.
Здравствуйте. Скажите есть ли площадка для пляжного волейбола?

Здравствуйте. Нет
Добрый день! Чайник в номере есть?

Нет. В номере ничего. Даже воды
Очень жаль.

Ответ предоставлен оператором чата на сайте отелей сети Ателика:
"Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение. Чайника в номере нет".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, в вашей отеле бассейн подогреваемый? И какая примерно у него температура в начале июня?

Вода в бассейне не подогревается.
Очень холодная. Были в сентябре 2020, я купаться не смогла

Бассейн очень холодный. Купаться не смогли
Добрый день! Хочу уточнить по поводу бронирования . Бронь на 10.09.20 Злобина + Гаврин. Какие документы иметь с собой? Приедем на а/м, есть ли парковка?

Ответ предоставлен Администратором отеля Ателика Гранд Оазис: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Информация по бронированиям является конфиденциальной. Если Вы бронировали номер через туроператора, то подтверждение необходимо запрашивать через туроператора, если прямое бронирование - любезно просим Вас связаться с нами по телефону +7 (989) 090-22-62 или +7 (495) 648-38-40. Заранее парковка не бронируется, стоимость парковочного места - 250 рублей в сутки. Помимо документов, удостоверяющих личность, другие документы не требуются".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Добрый вечер! Возможно ли забронировать раннее заселение и поздний выезд.

Марина, добрый день! Для гарантированного раннего заезда/позднего выезда по предварительному бронированию можем предложить Вам только бронирование дополнительных суток.
Забронировать и оплатить ранний заезд/поздний выезд Вы можете только в отеле или за 2-3 дня до заезда, при условии наличия такой возможности (если будут свободные номера).
Стоимость раннего заезда/позднего выезда составляет 50% от стоимости 1-х суток.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ , РАЗРЕШЕНО ЛИ КУРЕНИЕ НА БАЛКОНЕ?

Добрый день, ELENAPL1. Курение разрешено только в строго отведенных для этого местах. На балконе курить не разрешается.
Добрый день! Планируем провести в Вашем отеле выходные после помолвки, дата заезда с 20.09.2018г по 25.09.2018г, подскажите пжл у Вас есть свободные номера на эти даты подальше от шума дискотек, анимации, чужих окон и поближе к природе:)

Добрый день, Екатерина! Да, у нас есть номер для Вас. Ждем Вашего звонка в центральный офис.

Добрый день. Подскажите, пляж у отеля свой?

Здравствуйте, хотел уточнить по времени заселения и выселения, и чем можно пользовать ...
Здравствуйте. Скажите есть ли площадка для пляжного волейбола?
Добрый день! Чайник в номере есть?

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, в вашей отеле бассейн подогреваемый? И какая прим ...

Добрый день! Хочу уточнить по поводу бронирования . Бронь на 10.09.20 Злобина + Гаври ...

Добрый вечер! Возможно ли забронировать раннее заселение и поздний выезд.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ , РАЗРЕШЕНО ЛИ КУРЕНИЕ НА БАЛКОНЕ?

Добрый день! Планируем провести в Вашем отеле выходные после помолвки, дата заезда с ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
67%
Количество ответов
Если есть свободные номера заселят раньше.
Если поздний выезд.
В 10 сдаете ключи и браслеты .
Вещи оставляете на ресепшн
Идете на море, там же кушайте.
Забираете вещи и домой.
После 10 уже нельзя ничем в отеле пользоваться .