за последние 30 дней
Как спасти отпуск?
Предистория.
Должны были ехать в другой отель в Сиде. Старлайт Санрайз Ресорт енд Спа. 1+1(14 лет) из Москвы и 1+1(4 года) из Самары. на 10 дней, 23.06-03.07.Купил тур в турагентсве за 2 месяца(110т.р.+135т.р.).Со слов турагента, она оплатила через центр бронирования Полар тур туроператору АнексТур. Но 19.06 она позвонила и сказала, что мы ни куда не летим и денег никто не вернет...................шок, слезы ну и так далее. Надо исправлять ситуацию.
История.
Обратился в агентство 99евро. Выбрал данный отель на 10 дней. 2+1(4года) из Самары(110т.р.). Обратился 22.06. 23.06 у меня уже были все документы на руках.Перевозчик Азур эйр. Долетели нормально, но персонал на самолетах этой компании не очень дружелюбен(на обратном пути было тоже самое). Расстояние между рядами очень маленькие.
До отеля от аэропорта ехать 20-25 минут, довезли нас первыми(когда едешь с ребенком 4 года это плюс).Быстро заселили. Дали номер 1323( большой стандарт с видом на лес или сад). Вид нормальный, но определение "большой" вызывает как минимум недоумение. У меня не было рулетки, но полагаю он метров 13-14.
При заселении на рецепшене предъявил письмо от Топотель....почитали, покрутили в руках, хотели отдать обратно...я сказал, что это для них. Либо они не знакомы с этим сайтом/ либо это им вновинку/Ваш вариант.
Далее по номеру. У нас было две кровати, кондей, телевизор, холодильник,сейф. Номера не новые, но если не придираться, то нормально. В душе с водой проблем не было. Мощный напор, вода горячая/холодная. Фен.
Еда. Думаю, что каждый поставит за еду 5. Но при наплыве туристов, а судя по всему со второй недели нашего пребывания именно так и случилось, появилась нехватка столов в "часы-пик" и официанты неуспевали всех обслуживать. Но это не проблема, приходите к открытию или наоборот ближе к закрытию(через день-два сами поймете как лучше).
Территория отеля не очень большая. Основные места пребывания это пляж, снэк бар рядом с основным рестораном, лобби, бассейн, пирс. Есть мини клуб 4-12. Сауна, турецкая баня. бассейна в бане нет(это плохо).Иногда на пляже присутствует неприятный запах(вероятно из-за того что бухта почти закрыта, окружена горами). На пляже песок с очень мелкой галькой/щебенкой. Но ходить по ней можно без проблем без шлепанцев. Вход в море достаточно резкий. метра 3-4 и Вам уже по шейку( детей без присмотра не оставляйте).Есть вай фай.Но более менне нормальный в районе лобби и ресторане.На территории и в номерах слабый.
В номере убирались каждый день(чаевых не оставлял). Один день пришли убираться поздно, когда мы отдыхали после обеда(попросил просто поменять полотенца). Из моей практики пребывания в Турции(более 10 отелей), в последний день никогда не убираются. Так вот, здесь убирались и в последний день перед выездом.
Не скажу, что это лучший отдых в моей жизни, также не скажу ,что я выберу этот отель еще раз. Но думаю что по соотношению цена/качество достойный отель. Главное берите хорошее настроение и не портите его сами себе из-за мелочей.Поэтому мы постарались выйти из сложившейся ситуации с достоинством. Думаю у нас это получилось Отдохнули, загорели, накупались.
Постскриптум.
Выучите несколько фраз на турецком( привет, спасибо и так далее) и персонал будет к Вам гораздо лучше относится.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Моральное удовлетворение получено, дело осталось за материальным.
2.Как такое могло произойти в двух словах не расскажешь. Могу дать рекомендации ВСЕМ. Несмотря ни на что, невзирая ни на какие связи и рекомендации:
- читайте ДОГОВОР (задавайте вопросы по любому непонятному пункту)
- собирайте все документы
- платите желательно без/налом
-НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ (ОСОБЕННО "ЗНАКОМЫМ").
Так что Суд я выиграл. Чтобы удовлетворение было полным, осталось получить деньги. Работаю над этим вопросом....Продолжение следует.
Денег я получил от Анекса. Если брать по цифрам, то в тройном размере, чем платил за путевку. Но по существу немного не так( путевка+штраф+проценты+расходы). Итого 756 тыр.
После чего Анекс подал кассационную жалобу(февраль 2020 года). Он ее выиграл, так как у стороны турагента была слабая доказательная база.
После чего была аппеляция с моей стороны на кассацию февраля 2020 года, которая состоялась в июле 2020 года. Так вот я ее проиграл. Точнее сказать проиграл турагент. Суд назначил другого ответчика. Переложил вину с оператора на агента.
Ремарка. В мае 2020 года умерла единственный учредитель и ген. Директор организации турагента. Поэтому адвокат от турагента уже не пришел на заседание. Соответственно позицию турагента никто не отстаивал и вся вина легла на него.
Я подал кассационную жалобу, которая была "рассмотрена" в ноябре 2020 года. Моя позиция вернуть ответственность с турагента на туроператора. Ох и тяжкая это работа из болота тащить бегемота. Точнее не скажешь.
Я проиграл кассацию. Точнее я в любом случае выиграл, проиграл в данном случае турагент.
Главное не унывать. Я подал новую кассацию. В Верховный Суд РФ.
Не знаю чем это закончится...
Чем бы не закончилось, даже если меня вынудят вернуть деньги, я все равно де факто и де юро прав. Более того, надеюсь что такие "грабли" больше не попадутся на моем пути.
Всем хороших туроператоров, агентов и приятных поездок.