АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2018
17.06.18 - 27.06.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бронировали отель заранее, в январе, собирались отдыхать...

Translate

Бронировали отель заранее, в январе, собирались отдыхать в июне большой компанией - 10 человек. из которых трое детей. Выбирали отель тщательно, было важно наличие хорошего пляжа. Когда нас привезли в отель, на рецепшене сразу заявили, что отель полный, они предоставят нам бесплатный вайфай, сейф, улучшенные комнаты и бесплатные обеды. мы запротестовали, но это никого не волновало, девушки отвернулись и занялись своими делами.созвонились представителями туроператора Библиоглобус, там нам сказали что придется переехать и что б такого не было не надо выбирать сетевые отели. а так только переезд и только в тот отель, который они предоставят. Так мы остались без пляжа в пешей доступности. Пляж Анмарии в 3 раза дальше и значительно хуже.

Нам вызвали такси и отвезли в анмарию, там сказали, что отель тоже полный, но нам предоставят бунгало. бунгало находятся на территории отеля Freij Resort, где активно шел ремонт и продолжался во все время нашего проживания. Заселили нас уже биже к 4м часам с 2х часов мы сидели на рецепшене, где каждые 15 минут нам рассказывали что человек с ключами уже идет.... нам дали 4 комнаты, сейф работал только в одной. у двух комнат не работал электронный ключ, в одной не было вайфая и в одной не работал кондиционер. Документы мы сложили в работающий сейф, ключ от одной комнаты починили в течении суток, в другой ребята ходили искать служащего каждый раз, когда им надо было открыть или закрыть номер, и он делал это своим универсальным ключом, а когда через 5 дней у них с потолка полилась вода, их наконец то переселили. а вот без кондиционера пришлось спать 5 ночей. 2 дня работники приходили, закрывали окно, включали его, не обращая внимания на что, что он дует горячим воздухом и рапортовали на рецепшен что все починено. мы шли опять жаловаться, нас записывали в журнальчик, говорили любимое ими "файф минетс", мы шли отдыхать, а они включать кондиционер. на третий день мы поймали мастера и пошли в комнату с ним, объяснили ему что кондиционер не дует холодом и бесполезно его оставлять включенным, он заправил его и 3 часа в комнате было прохладно, а потом он потять сломался. вечером нам сказали "тумороу" и записали в журнальчик. тумороу ничего не произошло. мы нашли главного администратора Джони, водили в комнату, ждали холода от кондиционера. он признал, что не работает и обещал, что завтра точно все починит. завтра оказалось что кондиционер починить нельзя, но нам, видимо, сказать об этом позабыли, когда мы нашли мастера, он нам объявил, что его рабочий день закончился и ушел. Мы почувствовали себя совершенно беспомощными. Девушка на рецепшене сказала, что она ничего сделать не может, приходите завтра. я раскричалась.... вызвали главного администратора Джони. тот сказал, что мы очень проблемные. Но начал искать нам комнату. Сначала он пообещал переселить нас в основное здание, куда переехали ребята у которых потек потолок, но когда мы пошли туда смотреть комнату, выяснилось что это здание только для взрослых. А у нас у всех дети. Тогда мы пошли смотреть комнаты в бунгало. в 2х показываемых нам комнатах не работал кондей, еще в 2х телек и вайфай, одна из них выходила окном на стройку и окно с трудом открыл дима.... в 2х комнатах оказался незакончен ремонт, в одной почти закончен, но дико воняло краской, мы почти отчаялись и тут он СЛУЧАЙНО нашел нам комнату. он открыл какую-то, что не было у него в списке свободных, сказал в темноту хело? включил свет и увидев что нет вещей просиял. в принципе все, если не считать полчищ муравьев в 2х комнатах, звуков перфоратора в здании для взрослых и того факта, что когда у нас сели батарейки в одном единственном на всех сейфе нам понадобился целый день и 3 похода на рецепшен, чтоб их заменили и мы смогли достать свои вещи.

  • отношение к клиентам
Added: 09.07.2018 16:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 767 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

О,как! Там ещё и муравьи есть в номерах? А я на клопов попала... (((
Совершенно сумбурный, безликий, неинформативный и потому бесполезный отзыв.
О каких отелях изначально и в дальнейшем идёт речь, полностью понятно только автору. Зато максимально подробно и эмоционально расписаны все перипетии общения с обслуживающим персоналом.
Как по такому отзыву можно подготовиться к поездке в отель?
Осилить до конца невозможно.
Пользы никакой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (172) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 4 692
  • Photos: 0
0 Благодарности