за последние 30 дней
Бронировали отель заранее, в январе, собирались отдыхать...
Бронировали отель заранее, в январе, собирались отдыхать в июне большой компанией - 10 человек. из которых трое детей. Выбирали отель тщательно, было важно наличие хорошего пляжа. Когда нас привезли в отель, на рецепшене сразу заявили, что отель полный, они предоставят нам бесплатный вайфай, сейф, улучшенные комнаты и бесплатные обеды. мы запротестовали, но это никого не волновало, девушки отвернулись и занялись своими делами.созвонились представителями туроператора Библиоглобус, там нам сказали что придется переехать и что б такого не было не надо выбирать сетевые отели. а так только переезд и только в тот отель, который они предоставят. Так мы остались без пляжа в пешей доступности. Пляж Анмарии в 3 раза дальше и значительно хуже.
Нам вызвали такси и отвезли в анмарию, там сказали, что отель тоже полный, но нам предоставят бунгало. бунгало находятся на территории отеля Freij Resort, где активно шел ремонт и продолжался во все время нашего проживания. Заселили нас уже биже к 4м часам с 2х часов мы сидели на рецепшене, где каждые 15 минут нам рассказывали что человек с ключами уже идет.... нам дали 4 комнаты, сейф работал только в одной. у двух комнат не работал электронный ключ, в одной не было вайфая и в одной не работал кондиционер. Документы мы сложили в работающий сейф, ключ от одной комнаты починили в течении суток, в другой ребята ходили искать служащего каждый раз, когда им надо было открыть или закрыть номер, и он делал это своим универсальным ключом, а когда через 5 дней у них с потолка полилась вода, их наконец то переселили. а вот без кондиционера пришлось спать 5 ночей. 2 дня работники приходили, закрывали окно, включали его, не обращая внимания на что, что он дует горячим воздухом и рапортовали на рецепшен что все починено. мы шли опять жаловаться, нас записывали в журнальчик, говорили любимое ими "файф минетс", мы шли отдыхать, а они включать кондиционер. на третий день мы поймали мастера и пошли в комнату с ним, объяснили ему что кондиционер не дует холодом и бесполезно его оставлять включенным, он заправил его и 3 часа в комнате было прохладно, а потом он потять сломался. вечером нам сказали "тумороу" и записали в журнальчик. тумороу ничего не произошло. мы нашли главного администратора Джони, водили в комнату, ждали холода от кондиционера. он признал, что не работает и обещал, что завтра точно все починит. завтра оказалось что кондиционер починить нельзя, но нам, видимо, сказать об этом позабыли, когда мы нашли мастера, он нам объявил, что его рабочий день закончился и ушел. Мы почувствовали себя совершенно беспомощными. Девушка на рецепшене сказала, что она ничего сделать не может, приходите завтра. я раскричалась.... вызвали главного администратора Джони. тот сказал, что мы очень проблемные. Но начал искать нам комнату. Сначала он пообещал переселить нас в основное здание, куда переехали ребята у которых потек потолок, но когда мы пошли туда смотреть комнату, выяснилось что это здание только для взрослых. А у нас у всех дети. Тогда мы пошли смотреть комнаты в бунгало. в 2х показываемых нам комнатах не работал кондей, еще в 2х телек и вайфай, одна из них выходила окном на стройку и окно с трудом открыл дима.... в 2х комнатах оказался незакончен ремонт, в одной почти закончен, но дико воняло краской, мы почти отчаялись и тут он СЛУЧАЙНО нашел нам комнату. он открыл какую-то, что не было у него в списке свободных, сказал в темноту хело? включил свет и увидев что нет вещей просиял. в принципе все, если не считать полчищ муравьев в 2х комнатах, звуков перфоратора в здании для взрослых и того факта, что когда у нас сели батарейки в одном единственном на всех сейфе нам понадобился целый день и 3 похода на рецепшен, чтоб их заменили и мы смогли достать свои вещи.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
О каких отелях изначально и в дальнейшем идёт речь, полностью понятно только автору. Зато максимально подробно и эмоционально расписаны все перипетии общения с обслуживающим персоналом.
Как по такому отзыву можно подготовиться к поездке в отель?
Пользы никакой.