АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1270 + 0
Readership
Bronze status
10 комментариев
Vacation as a couple in June 2018
23.06.18 - 07.07.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

4й раз в отеле и последний

Translate

Отдыхали в отеле с 23 июня по 07 июля 2018г. Бронировали самостоятельно на официальном сайте отеля. Разместили сразу как только приехали в отель и дали номер в том корпусе, который просили при резервации. Отель очень изменился и в худшую сторону. Стало очень грязно. Так как мы отдыхали без детей, то загорали около релакс-бассейна. Территория около бассейна грязная. Плитку моют в лучшем случае одни раз в 3-4дня. Отель стал семейным, но количество бассейнов явно не хватает для такого количества детей. Бестолковые родители снимают с детей памперсы и моют попы детей в бассейне. Слышали, что дети в отеле болеют. Ну с такой антисанитарией это неудивительно. Ходили в Гриль-ресторан. Остались очень разочарованы. Обслуживание официантами отсутствует, зато присутствует явное выпрашивание чаевых. Часов в 8 вечера официант начал навязчиво намекать на чаевые и подносить такс-бокс. Можно дать чаевые, но только если тебя нормально обслуживают, а не так как в нашем случае - мангал ждали 20минут и минут 15 когда он подойдет к нашему столику и предложит хоть какие напитки. Наливая мне вина, он пролил его в тарелку с закусками и даже не извинился. И за что давать чаевые???? Мясо промариновано очень плохо- все пресное. . Теперь что касается основного ресторана. Мяса нет. Каждый день на обед и ужин курица, рыба и котлеты . Жареная или гриль говядина или баранина раз в неделю, остальное время тушеное. Неоднократно видела сама как люди вылавливали из подливки мясо, т.к есть в течение недели одну курицу, да и та не всегда вкусная, просто невозможно. Фруктов много, но персики просто каменные. Было очень много черешни. Выбор холодных закусок минимален. Ресторан значительно хуже чем в 2017году, но лучше чем в 2015. Да и блюда стали не лучшего качества(к свежести вопросов нет). В баре около бассейна заказали днем коктейль "Махито". Лимон положили гнилой с плесенью - хорошо что заметила. Вечером, когда в баре много народу коктейли готовят просто отвратительно. Заказали трансферт на сайте отеля на 11-30. Машину предоставили только в 11-50. А стоит это гораздо дороже, чем брать такси. Уж если вы берете деньги, то оказывайте услугу нормально. Номер убирали каждый день очень хорошо, горничная всегда это делала в наше отсутствие. Общее впечатление об отеле - сюда мы больше не приедем и не посоветует его никому.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • хорошая уборка номера
  • кухня . грязная территория
Added 08.07.2018 17:15 2 332 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Светлана, добрый день! Видимо, мы отдыхали одновременно. Мы в отеле были впервые, сравнивать не могу, однако точно не могу с вами согласиться, что мало мяса. Это кому как. Вам, видимо, только гриль был интересен, а нам, например он был не нужен, а тушеного мяса в виде разных рагу или в виде котлеток и тефтелей нам хватало, ну еще в выпечке с мясом (для нас острая) или на завтрак с яйцами. Целиковое мясо на гриле бывало, но мы как-то не брали ни разу (помню оно с кровью было), а еще периодически были жареные ребрышки на столе от шеф повара. В общем, никак бы не сказала, что кормят одной курицей... По поводу чистоты на территории - все время убирались и дорожки по утрам швабрами мыли и мусор собирали, просто «свиней», простите, много понаехало. Мы заехали 17.06 и людей и грязи было меньше, а потом начался пик сезона и грязь, соответственно. Я вот никогда не стану по территории расставлять стаканы и тарелки, отнесу на отведенное место или в бар, а народ ничего, нормально... по поводу мытья поп и глупых мамаш - не видела, но уверена, что так и есть. Коктейли... из алкогольных однажды взяла «лайен кинг» с алкоголем, потом сутки мучалась с жкт (ну у меня с жкт проблемы, правда, поэтому не поняла, то ли алкоголь плохой, то ли я просто так отреагировала, потому что давно ничего крепкого не пью), ребенок параллельно со мной пил этот коктейль без алкоголя и все нормально. Чаевые у нас никто не выпрашивал, а некоторые даже отказывались, правда в а-ля карт не ходили. Фрукты... приехали домой и фрукты тут вкуснее и лучше, там почему-то пресные и недозрелые в основном (персики, абрикосы, арбузы, дыни).
А я, в отличие от Елены, могу сравнивать! Ресторан точно стал лучше чем в 2017 году! Появилась зона гриль (не помню ее в прошлом году) и там все очень вкусно! Я вот не понимаю людей... Вы думаете, на такое количество гостей возможно приготовить с учетом вкусовых предпочтений каждого?! Ну нет конечно! Тут в семье то проблемы постоянно - кто-то любит посуше прожарку мяса, кто-то, наоборот, чтобы те же рыба и курица были помягче прожарены (не пересушены)...а на 2 000 человек, конечно найдутся недовольные! Нормально абсолютно там готовят! Не надо придираться! Лимон с плесенью?! Да не поверю никогда! Когда лимон успел заплесневеть с таким сумасшедшим оборотом продуктов в отеле?! Там ничего не залеживается! Родители - да, туповаты многие! Действительно, поют ж.. своих детей в бассейнах когда wc на каждом углу и берут стеклянные стаканы в амфитеатр на вечерние шоу, когда постоянно говорят брать туда пластик (стаканы регулярно бьются и в темноте режут ноги бегающих босиком детей...Ну что поделать, если нет мозгов у людей? Отель то тут при чем?) Но в отеле не грязно!! Ни в коем случае!!! Конечно, кто ходит с белой тряпочкой и протирает каждый угол, тот обязательно найдет свою пылинку. И главный вопрос конечно - зачем ехать в строго семейный отель вдвоем?! Полно замечательных отелей для пар. Где нет детей, криков и лишней суеты. Мега Сарай же давно, сколько мы его знаем (с 2008 года), является семейным отелем, ориентированным на отдых с детьми! Даже в баре у бассейна табличка - дети обслуживаются в первую очередь (а это значит, что вам придется подождать свой стакан пива, пока бармен удовлетворит коктейльные предпочтения десятка детей!))) Но как есть! Сюда целенаправленно едут с детьми отдыхать! И детям веселее в такой атмосфере и взрослым можно расслабиться пока дети играют. А ехать парой и быть недовольными... ну извините, никто не виноват что Вы промахнулись с выбором категории отеля.
1. Фото добавлено к отзыву. Можете посмотреть.
2. Причем здесь семейный отель. В моем отзыве нет никакого возмущения детьми. А то что написано про мытье детей в бассейне так это для того чтобы привлечь внимание родителей.

3. Что касается обслуживания - то если вы внимательно читали отзыв, то недовольство вызвало только обслуживание в Гриль-ресторане. К остальным ресторанам и барам претензий нет.

4. Если вы помните, в прошлом году территорию около бассейнов постоянно мыли машинами, а в этом году приходишь вечером в бар и плитка грязная . вся в разводах.

5. И самое главное. ДАННЫЙ ОТЗЫВ - ЭТО МОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ .
Подскажите , как обстоит дело с коксаки ? Едем в отель с детьми . Очень переживаем
Слышали разговоры родителей, что дети болеют с высокой температурой. Сами больных детей не видели. Вы лучше узнайте у тех, кто был с детьми.
Мои комментарии в ответ на Ваши комментарии - также мое сугубо личное мнение, которое я также никому не навязываю! Вы пишите Ваше мнение, но у меня же есть право не согласиться с Вами? Верно? Я не видел грязи в отеле! Тут либо много совсем занеженных, либо я не понимаю какую чистоту Вы хотите видеть? Про семейный отель я писал не просто так. Все взаимосвязано! Много детей - больше грязи! Это естественно же! Кто-то уронил стакан, еду, кто-то блеванул от ротовируса (и такое бывает). Это же вполне понятно - много детей - больше грязи! Но отель старается, они убирают! Выходишь в 07.00 утра занять лежачок и все чисто! Конечно, к 11-12 дня кто-то да поднакидает... бывает ветрено, окурки улетают из пепельниц, салфетки...в итоге это все убирается! Но плитку у бассейнов они точно мыли, я это видел. Тут 2 варианта. Или ехать в отель категории 16+ или учитывать условия "детского лагеря")))
Мы выходили в 7-30 и я не скажу что около релакс-бассейна было убрано. Стаканы, чашки и остатки еды могли пролежать целый день. И я не вижу взаимосвязи между количеством детей и работой обслуживающего персонала. А не проще ли самим следить за своими детьми и убирать за собой. Уронил- подними или позови человека, который этим занимается. И я с вами не согласна, что больше детей- больше грязи. Когда у нас был ребенок маленький мы ездили в отели где полно детей, то там было чисто. Они просто сократили количество персонала, отвечающего за уборку.
Я не заметил чтобы было прямо уж так грязно! Про детей я писал: кто-то уронит еду, кто-то салфетку от местной "крошки-картошки", которую едят прямо на лежаках зачастую...недовыкинет картонный стакан..все это видели своими глазами. Далеко не все родители там одарены аккуратностью (причем зачастую не только из числа наших соотечественников), что уж говорить про детей?!
Useful review
Useful review
Дорогая Светлана,
Благодарим Вас, что уделили время и поделились своими впечатлениями с нами.

Территорию бассейнов периодически убирают наши сотрудники в красно-белых футболках, сами бассейны проходят необходимое очищение в вечернее время.
Приносим Вам наши извинения за казусы, с которыми Вы столкнулись в ресторане "Гриль".Мы всегда уделяем внимание и время на обучение нашего персонала, и хотим Вам сообщить, что стажер, который Вас обслуживал, получил предупреждение со стороны администрации и мы отныне будем держать ситуацию под контролем, чтобы наши гости впредь не столкнулись с такого рода недоразумением.
Концепция главного ресторана меняется каждые 15 дней, где посуда, десетры и салаты могут оставаться теми же, но вот кулинарные шоу и мясные подачи меняются ежедневно.
В случае с трансфером, из-за непунктуальности некоторых гостей сбивается весь график и случаются несовпадения. Очень надеемся, Вы не опаздали на свой рейс и задержка трансфера никак не повлияла на Ваши планы.
Все Ваши замечания были направлены в соответсвующие отделы и мы сделаем все возможное, чтобы исправить недочеты. Мнения наших гостей всегда важны для нас, ведь именно благодаря им мы видим что исправлять, где улучшить и какие услуги и сервис нуждаются в усовершенствовании. Еще раз, приносим наши извинения, что отдых вClub Mega Saray не оправдал возложенные ожидания, но очень надеемся Вы еще дадите нам шанс исправить впечатление о нас и подарить Вам отдых полный веселья и радости.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Useful review
Александр,а почему Вы решил,что семейный отель -это только для тех кто с детьми?Разве не бывает семьи состоящей только из взрослых? Проблема не в том,какой отель по статусу ,а проблема от самих людей проживающих в нём!
Например,мы отдыхали с мужем на протяжении многих лет в сети Лимак и от того,что мы были без детей никакого дискомфорта и неудобств не испытывали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (688) Next rate Все отзывы автора (11)
Светлана Зубкова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2013
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 8 295
  • Photos: 2
0 Благодарностей