4й раз в отеле и последний
Отдыхали в отеле с 23 июня по 07 июля 2018г. Бронировали самостоятельно на официальном сайте отеля. Разместили сразу как только приехали в отель и дали номер в том корпусе, который просили при резервации. Отель очень изменился и в худшую сторону. Стало очень грязно. Так как мы отдыхали без детей, то загорали около релакс-бассейна. Территория около бассейна грязная. Плитку моют в лучшем случае одни раз в 3-4дня. Отель стал семейным, но количество бассейнов явно не хватает для такого количества детей. Бестолковые родители снимают с детей памперсы и моют попы детей в бассейне. Слышали, что дети в отеле болеют. Ну с такой антисанитарией это неудивительно. Ходили в Гриль-ресторан. Остались очень разочарованы. Обслуживание официантами отсутствует, зато присутствует явное выпрашивание чаевых. Часов в 8 вечера официант начал навязчиво намекать на чаевые и подносить такс-бокс. Можно дать чаевые, но только если тебя нормально обслуживают, а не так как в нашем случае - мангал ждали 20минут и минут 15 когда он подойдет к нашему столику и предложит хоть какие напитки. Наливая мне вина, он пролил его в тарелку с закусками и даже не извинился. И за что давать чаевые???? Мясо промариновано очень плохо- все пресное. . Теперь что касается основного ресторана. Мяса нет. Каждый день на обед и ужин курица, рыба и котлеты . Жареная или гриль говядина или баранина раз в неделю, остальное время тушеное. Неоднократно видела сама как люди вылавливали из подливки мясо, т.к есть в течение недели одну курицу, да и та не всегда вкусная, просто невозможно. Фруктов много, но персики просто каменные. Было очень много черешни. Выбор холодных закусок минимален. Ресторан значительно хуже чем в 2017году, но лучше чем в 2015. Да и блюда стали не лучшего качества(к свежести вопросов нет). В баре около бассейна заказали днем коктейль "Махито". Лимон положили гнилой с плесенью - хорошо что заметила. Вечером, когда в баре много народу коктейли готовят просто отвратительно. Заказали трансферт на сайте отеля на 11-30. Машину предоставили только в 11-50. А стоит это гораздо дороже, чем брать такси. Уж если вы берете деньги, то оказывайте услугу нормально. Номер убирали каждый день очень хорошо, горничная всегда это делала в наше отсутствие. Общее впечатление об отеле - сюда мы больше не приедем и не посоветует его никому.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
2. Причем здесь семейный отель. В моем отзыве нет никакого возмущения детьми. А то что написано про мытье детей в бассейне так это для того чтобы привлечь внимание родителей.
3. Что касается обслуживания - то если вы внимательно читали отзыв, то недовольство вызвало только обслуживание в Гриль-ресторане. К остальным ресторанам и барам претензий нет.
4. Если вы помните, в прошлом году территорию около бассейнов постоянно мыли машинами, а в этом году приходишь вечером в бар и плитка грязная . вся в разводах.
5. И самое главное. ДАННЫЙ ОТЗЫВ - ЭТО МОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ .
Благодарим Вас, что уделили время и поделились своими впечатлениями с нами.
Территорию бассейнов периодически убирают наши сотрудники в красно-белых футболках, сами бассейны проходят необходимое очищение в вечернее время.
Приносим Вам наши извинения за казусы, с которыми Вы столкнулись в ресторане "Гриль".Мы всегда уделяем внимание и время на обучение нашего персонала, и хотим Вам сообщить, что стажер, который Вас обслуживал, получил предупреждение со стороны администрации и мы отныне будем держать ситуацию под контролем, чтобы наши гости впредь не столкнулись с такого рода недоразумением.
Концепция главного ресторана меняется каждые 15 дней, где посуда, десетры и салаты могут оставаться теми же, но вот кулинарные шоу и мясные подачи меняются ежедневно.
В случае с трансфером, из-за непунктуальности некоторых гостей сбивается весь график и случаются несовпадения. Очень надеемся, Вы не опаздали на свой рейс и задержка трансфера никак не повлияла на Ваши планы.
Все Ваши замечания были направлены в соответсвующие отделы и мы сделаем все возможное, чтобы исправить недочеты. Мнения наших гостей всегда важны для нас, ведь именно благодаря им мы видим что исправлять, где улучшить и какие услуги и сервис нуждаются в усовершенствовании. Еще раз, приносим наши извинения, что отдых вClub Mega Saray не оправдал возложенные ожидания, но очень надеемся Вы еще дадите нам шанс исправить впечатление о нас и подарить Вам отдых полный веселья и радости.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Например,мы отдыхали с мужем на протяжении многих лет в сети Лимак и от того,что мы были без детей никакого дискомфорта и неудобств не испытывали.