АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
816 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 08.07.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхаем в данном отеле сейчас. Решил написать отзыв...

Translate

Отдыхаем в данном отеле сейчас. Решил написать отзыв пока находимся здесь, а не потом как обычно пишут. Отель позиционирует себя как три звезды, откуда он их берет мне не понятно. Я бы ему дал от силы одну. Про то что здесь пишут, что все хорошо, не знаю то ли люди от бара не отходят, то ли живут в другом отеле. В столовой именно столовой а не ресторан, как здесь говорят, постоянно очереди из жаждущих поесть. Поражает одно- что русские приходят сюда почитать книги, а не поесть, занимая при этом большой стол на 8 человек. Самое интересное, что сотрудники ресторана ничего не делают, а люди с тарелками стоят и ждут пустых столов. Еда постоянно заканчивается, докладывают ее с трудом от этого очередь не истекает. Да вообщем и выбрать из блюд особо нечего- зеленые Апельсины, нектарины, сливы иногда выносят арбуз и дыню но их разбирают за пару минут. Из мясного или один вид сосисок или мясо в кляре и макароны и картошка фри. Надо приходить или к открытию или закрытию столовой. Что бы успеть что-нибудь взять и нормально сесть. Номерной фонд старый, наверное ремонт видел ещё в 20 веке в годах 80-х. Штукатурка везде отваливается и у номеров вид как у общаги. Но рецепшен отрабатывает на пять замечание с косяками в номере. Хотя если бы был ремонт и косяков бы не было...На пляже лежаки по три евро, два и зонт 6 евро. Но смысл брать их нет, понатыканы как горох. Море галька и камни, но есть место где песок, вот там куча народа как в Сочи и купается... Отдельная история это большая территория и закрытые рестораны и детские клубы для французов. Им оказывается можно все а остальным людям живущим в интернациональной зоне- в ресторан ходить и места у бассейна не занимать, там где показали там и ходите. Интернет в отеле платный неделя 10 евро, но ловит везде хорошо. Капучино, лате за деньги, даже если у вас все включено. На ужине только прохладительные напитки, вино и пиво. Вино и пиво не самого лучшего качества. Наверное это самый худший отель из посещаемых за последние десять лет. Вывод один лучше доплатить денег и поехать в другой отель, хотя многим я думаю не понравиться такой вывод...

P.s Решил дополнить отзыв. Если питаться в ресторане французов, то еда очень не плохая. Всегда стоит повар и что то делает или яичницу или мясо жарит. Вместо кондиционеров везде вытяжки и не так жарко. Иногда выкладывают несколько видов сыров. Не понятно почему в части для остальных такое отношение.

  • рецепшен
Added: 08.07.2018 15:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 408 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день Николай! Подскажите нам, какие отели в Турции, Греции или где нибудь 3* лучше этого отеля? Хотим сравнить и поехать!
Владимир, сравнивать турецкую тройку и тройку в Европе нет смысла. Это опять же лично мое мнение. Но когда в ресторане для французов еда лучше, пекут олади, аппараты для кофе стоят лучше, еды больше, а где питаются как говорят на рецепции остальные, мне кажется это не нормально, тем более это один и тот же отель. И завтрак где питаются все, кроме французов заканчивается на час раньше, мне показалось это странным. Тем более мы не можем занимать лежаки у их бассейна.
Уважаемый Николай

Прежде всего мнение наших гостей является нашим приоритетом.оэтому нам очень жаль слышать, что вам не понравилось пребывание в нашем отеле.Mы принимаем во внимание все комментарии наших гостей с целью улучшение обслуживание.

С уважением
Команда отеля "Messonghi Beach"
POCHEMU OTELJ VISTAVLJAJET TAKIJE VISOKIJE CENI...VSE VIGLJADI OCHENJ YDRUCHAJUSHCHE!!!!!!! OTELJ HLAM!!!!!!!!
Уважаемый Николай, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего отметим, что отель полносью соответствует своей категории и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/messonghi-beach-resort).
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Однако, именно качественное и разнообразное питание очень часто упоминается в отзывах гостей данного отеля и отмечается как большой плюс
- Отметим, что время работы ресторана подробно расписано на нашем чайте: Завтрак: шведский стол 07:00 – 09:30, Утренний чай и закуски 10:30 – 12:00, Обед: шведский стол 12:30 – 14:30, Послеобеденный чай и закуски 16:00 – 18:00, Ужин: шведский стол 19:00 – 21:30. К сожалению, мы не можем делать замечание гостям о продолжительности приема пищи.
- Касательно номеров отметим, что последняя реновация была проведена в отеле в 2012 году. Мы непременно учтем ваши замечания и оговорим их с администрацией отеля.
- Обращаем ваше внимание на то, что на нашем сайте в разделе «услуги» указана информация о оом, что зонтв и шезлонги предоставляются за дополнительную плату.
- Территория отеля действительно поделена на 2 зоны - зона клуба Мармара и интернациональная зона, о чем предупреждает ресепшн при заезде. Гости из Франции от туроператора ТУИ, приезжая сюда в отель, имеют отдельную зону на территории отеля, так как это отдельный клуб, за членство которого гости оплачивают во Франции ещё при бронировании тура. Для русскоязычных гостей также существует детский клуб и детская анимация на русском языке. Для интернациональных гостей в открытом доступе 2 больших бассейнов и ещё 1 детский. Процент лежаков для интернациональных гостей около 90% от общего количества лежаков на пляже, что является нормой, о чем также предупреждается на ресепшен.
- Нам жаль, что данная особенность могла принести вам какие-либо неудобства. Однако отметим, что нареканий по этой причине от других гостей не поступает.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (271) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Николай Иванов
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2011
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 2 956