за последние 30 дней
Нормальный отель за небольшие деньги.
Отдыхали с 2 детьми - 2 и 8 лет.
Заселили около 23.00. Дали 10$ на рецепшене - в итоге номер 2 комнатный, но менеджену оказалось мало. Так он решил отыграться при выселении - в итоге за 4 часа - 40$. И им плевать было что мы вместо 14.00 - заселились в 23.00. Очень наглый менеджер, имени не помню, но он позволил себе кричать на меня, когда я сняла его на телефон , чтобы администрации отеля показать как себя ведуть с гостями их работники - он силой забрал мой телефон, сжав очень сильно мою руку. Единственный адекватный и приветливый работник отеля - это Наталья. А таких наглых арабов я еще не видела. Мы не первый раз в Египте, но такого отношения, как сдесь - нигде. ( Имею ввиду только этого менеджера). Их главный менеджер хоть извинился, а этот - нет. Сначала обещали вернуть деньги, но потом - никто ничего не вернул.
А теперь коротко о главном
Для детей заход в море хороший, очень мелко. После обеда - отлив, вода +30, но лягушатник. Еда, как для Египта - норм. Голодными точно не будете.
По отзывам читаю, что были проблемы со страховой. Мы для детей взяли дополнительные страховки , без франшизы, и когда заболели - пошли в соседний отель , доктор принял бесплатно, лекарства по рецепту - тоже бесплатно. Спасибо за помощь Наталье.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время для написания отзыва, а также хотим поблaгодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемых нами услуг.
Приносим Вам свои искренние извинения за даную ситуацию и нам очень жаль, что Ваше впечатление об отдыхе у нас было испорчено.
Хочу пояснить по поводу данной ситуации с работником ресепшена. Дело в том, что официальную стоимость продления номера устанавливает менеджмент отеля, а не ресепшионист, она составляет -40$ до 19 часов вечера. Для всех гостей эта сумма одинаковая и не зависит от того, на два часа гости продлевают номер или до вечера. За время вашего заезда в первый день, выезда в последний, а также задржку рейсов отвечает Ваш туроператор, отель к этому отношения не имеет. В отеле для всех гостей одинаковая система заселения и выселения (заселение в 14 часов дня, освобождение- в 12), оставлять всех гостей в номере до отьезда, к сожалению, нет возможности, так как отель заполнен полностью и номера необходимо подготовить для вновь прибывших гостей.
С уважением,
Natalia
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?