за последние 30 дней
Семьи с детьми маленькими не едете туда , бед не оберетесь ‘ьь
Отдыхали в Мукарнасе семьей с 21 июня по 2 июля , ездили туда не впервый раз , были в прошлом году ! На ресепшене девушка встретила в плохом расположении духа , номер дали на самом верхнем этаже , это даже не этаж а мансарда окно которой выходили на крышу , и вентиляционная труба была на балконе, соответственно запахи всей еды были по всему номеру что там было невозможно находиться , нам пообещали поменять номер сказав что не разбирайте вещи мы на следующий день вам дадим номер новый который завтра освободится так как вы наши гости не первый год мы обязательно вас переселим потерпите немного, но придя на утро в
установленное время нам сказала эта же девушка что вообще видит нас первый раз и никакого номера нам не дадут,благо получилось договориться с другим сотрудником и поменять номера! Но после этого уже были для этой дамы как враги! На первый же день приезда видели деток всех в сыпи , но не придали этому значения , затем на 6 день отдыха , с учётом того что ребёнок был в бассейне лишь пару раз у ребёнка 2,5 года поднялась резко температура , и по телу были как комариные укусы , с них все и начинается , 2 дня жуткая температура под 40, дитя все покрылось сыпью , благо с собой были лекарства и начали во время лечить и не дошло до поражения лица и рта ! Ребёнок покрылся весь сыпью , “укусы” стали увеличиваться становиться водянистыми , на попу вообще просто без слез не взглянуть
Когда укусы появились , мы думали что это укусы ,даже купили приспособление от комаров , мы пошли к доктору в отеле , на что она посмотрела и сказала что у нас аллергия , когда я сказала что это не может быть аллегией она сразу же начала говорить что по русски она не понимает и отказывалась говорить , в итоге все таки мы добились и она выдавила что это коксаки и развела руками , на английском ей задали вопрос почему возле бассейна и в отеле куча больных детей и и ничего не делается она только разводила руками . Благодаря этому всему 5 дней отдыха полностью ребёнок просидел в номере , потому что страшно было выводить куда то , в отеле было на этот момент 5 заболевших детей которые цвели , и у множества деток начинались так называемые “укусы» ! Отель ничего к предпринимает , все скрывается чтоб не подшатнуть репутацию в разгар сезона ! Платить такие деньги и пол отпуска просидеть с заразой ! Мы дома уже неделю вся кожа на руках и ногах слазит у ребёнка , как стружка сыпется, язвочки только потемнели и начинают сходить ! Отдых на славу ! И при обращении к доктору в отеле они всем говорят что это аллергия на солнце , при нас ребёнок лежал не живой не мертвый , с бешеной температурой , весь в язвах на что мы подошли сказать что его надо лечить , родители ответили что это аллергия на солнце им сказал врач , мы сказали что у них за болезнь посмотрев в интернете они моментально собрались с пляжа и бегом вызвали врача по страховой !
Поэтому не везите маленьких детей туда ! А если уже приобрели путевки запасайтесь противовирусными лекарствами ,и везите на всякий случай с собой мази от ветрянки(каламин ) и при первых симптомах начинайте лечить детей !!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Не могла пропустить и не прокоммнетировать вышенаписанное. И так, я так понимаю негатив начался с момента заселения. Поэтому сразу хочу перейти к совету, если Вы проживаете определенные проблеммы в отеле, их обязательно нужно озвучить либо своему отельному гиду, либо директору рецепции либо в отдел по работе с гостями, тем более, что мы как персонал отеля, обязаны помочь и разрешить негативно сложившуюся ситуацию. Второе, каждый турист приезжает заграницу со страховкой. Если наступает страховой случай, первое, что нужно делать обращаться к своему гиду, либо к сотрудникам рецепции или отдела по работе с гостями, чтобы помогли активировать страховку. Своевременное обращение - залог быстрого выздоровления и избежание осложнений. На территории отеля в кабинете доктора дежурит МЕДСЕСТРА, говорящая только на турецком, которая может оказать первую медицинскую помощь в екстренной ситуации, диагноз может ставить только ДОКТОР, которого Вы собственно и должны были вызвать по страховке, для постановки правильного диагноза. Отель тщательно следит за гиеной в отеле, это могут подвердить туристы, которые здесь отдыхают. Все туалеты, места большого скопления людей, комнаты, все дизенфицируется и вымывается. Два раза в месяц в детском бассейне меняется вода. Раз в неделю берутся пробы воды, поэтому обвинения в сторону отеля безпочвены. Заболеть можно везде, и в другом отеле и нетолько в Турции, но и на родине.В отеле сейчас отдыхает 450 детей! Обращений с температурой за последнюю неделю было всего 4 максимум это на такое то колличество детишек. Скрывать или лгать туристам не в правилах отеля. И тем болле МЕДСЕСТРЫ или ВРАЧА, здесь все заинтресованы в здоровье туристов!
С наилучшими пожеланими
Администрация