за последние 30 дней
Раньше было лучше!!!
В этом отеле не первый раз отдыхаем! Сейчас находимся в отеле! Познакомились с отелем в июле 2016года, отдыхали с ребёнком 4 лет. Встретили с шампанским, ребёнку сок, разместили в главном здании на втором этаже, номер заранее не бронировали. Отдых очень понравился, узнали о системе привелегий gricotel.com , зарегистрировались. В этом году прилетели, не втроём, а вчетвером, старшему 6лет, младшей 9месяцев. Встретили без шампанского и сока, минералка с сиропом, заселили на первый этаж с балконом и проходной дорожкой. Тут же попросили поменять номер на номер с лужайкой, или как по ихнему-с террасой , чтобы и со старшим была возможность поиграть и маленькую спать уложить в манеже на улице. 3 дня нас кормили завтраками, жили на чемоданах, номер не убирали. В итоге предложили номер с террасой , но маленький, и за забором стройка. Далее предложили 2 номера напротив аквапарка-всё бы хорошо , но с 11.00-18.00 там шум от аквапарка, маленькой не поспать. Устали ждать и ходить в одном и том же, остались в первом, изначально предложенном. Вопрос-в чем тогда заключаются привелегии для постоянных клиентов??? Какой смысл там регистрироваться??? Честно говоря сервиз хромает по сравнению с 2016 годом, русских в отеле очень мало, практически нет, еда в ресторане изменилась, возможно повара поменяли... Напитки в баре тоже оскуднели ((( вопрос-вернёмся ли втретий раз сюда- не уверена((( Очень обидно(
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?