за последние 30 дней
хороший отель, но не для всех
Летели из Спб, компания гудтайм тревэл, все отлично. Принимающая сторона Blue Star- отвратительно, постоянно опаздывают, информацию приходится выуживать у гидов, испортили великолепную экскурсию в Сахару, был гид Рида, темой не владеет, рассказывает минимум, ходили и завидовали другим группам.
Дорога до отеля минут 40, комфортно. Заселили быстро, призываю читающих не переплачивать за номер с видом на море, за 20 долларов проблема решается великолепно, администратор владеет русским языком, и вообще очень приятный человек.
Не буду писать про путаницу в ресторанах, это писали уже не раз, мы жили в главном корпусе, номер 423, с шикарным видом на море.
Территория более чем шикарна, ботанический сад, огромный, 4 бассейна, горки.
Море прекрасное, водорослей немного бывает, не критично. Медузы-да есть, да, жалятся иногда, но их мало.
Охраны на пляже много, помогут с лежаками, если нужно, да и просто хорошие ребята.
Торговцы не навязываются (благодаря охране))).
Проблема с лежаками именно на пляже есть, и это раздражает, после 9 найти свободный большая проблема, при нас завезли и установили около 20 новых зонтов, лежаков не прибавилось.
К моменту окончания нашего отпуска существенно прибавилось алжирцев, и это не радует( из-за их манер) к августу, как говорил сам гид, их будет существенно больше.
Питание. Много, сытно, но однообразно и к 14 дню уже сил нет это есть. Пища тяжелая, много масла. Были и крабы и немного морепродуктов, вкусные помидорки, сладости и мороженка). Можно делать вкусные бургеры, всегда есть составляющие на отдельном столе. Из фруктов дыня, арбуз, персики и сливы. Никакой мушмулы и клубники не было. Местное вино нормальное. Крепкий алкоголь- хорош и натурален финиковый ликер,он очень крепкий и сладкий, наливают в коньячные бокалы, остальное жуткое пойло, которое добавляют в коктейли.
Среди отдыхающий много пенсионеров, немцев, французов, и великое множество русских семей с детьми.
Анимация вездесуща, занятна, но однообразна и немного примитивна (субъективно).
WiFi очень хороший в лобби и иногда отлично ловил в номере. На пляже и у бассейнов нет.
А и еще, для любителей фитнеса: здесь его много, зал сайкл, степ аэробика, памп, йога
Вроде все)
Почему написала, что отель не для всех? потому что, несмотря на все достоинства отеля и прекрасный персонал ( отдельное спасибо официантам, одному муж даже подарил часы, прекрасный человек. и уборщице Монике, она просто королева сервиса), нам хотелось иного отдыха, ошиблись, здесь очень понравится многим, особенно семьям с детьми и пожилым людям.
И да, мы давали чаевые, постоянно, для нас это нормально, если человек старается. От 2 до 10 динар. Горничной дарила шоколадки Аленка, а она потом весь отпуск стирала мне купальники, даже неудобно как-то)))))
Также хочу поблагодарить Светлану, представителя отеля, она всегда в лобби и всегда готова помочь, профессионал и просто красивая девушка)) не понимаю тех, кто пишет о ней плохо. может вы приходили к ней полупьяным и плохо формулировали свои мысли? ( были замечены такие персонажи).
Надеюсь, мой отзыв будет полезен)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Нам очень важен каждый отзыв для улучшения качества сервиса в отеле. Также, спасибо за информативность и рекомендации -все это поможет нашим будущим гостям при выборе отеля!
Хотелось внести маленькое уточнение по поводу фруктов) В отелях Туниса гостям подают сезонные фрукты. Всего два месяца в году, в марте и апреле, в Тунисе дает урожай мушмула. Апрель-май - сезон клубники. Поэтому гости, отдыхавшие в апреле-мае, имели возможность насладиться ими , они подавались и у нас на фруктовом столе. Даты Вашего отдыха попали как раз на тот период, когда мушмула и клубника уже отошли, появились сливы, персики, на данный момент и виноград с грейпфрутами)
Искренне надеемся,что нам предоставится возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля и Светлана ( спасибо за добрые слова! мне очень приятно!)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?