за последние 30 дней
Приличный сервис по разумной цене
Всем здоровья и удачи. Пишу для тех, кто уже приобрел тур с размещением в Dessole Blue Star: на что обратить внимание, как сделать отдых комфортнее.
Отель находится в 4 км к востоку от Иерапетры. Место очень уединенное и тихое. Море чистейшее, вчера полтора часа плавали вместе с черепахой (зеленой, размером с кухонный стол). Интереснейший рельеф: гроты, скалы и пр. Лодок, катеров, яхт, скутеров и кораблей нет: можете свободно плыть в любую сторону хоть с трубкой и ластами, хоть без - никто не помешает.
Отель пусть и небольшой, но очень ухоженный: пальмы, олеандр, бугенвилия, виноград, гранаты и пр. Полно всяких фенечек: питьевой фонтанчик с забавными лягушками, амфоры и пр. Очень красиво и приятно просто ходить по территории.
Персонал пашет, как пчелки: уборка нормально, в ресторане официанты буквально летают, менеджеры (Кристина) сами то подменяют барменов, то убирают посуду и пр.
Еда отлично: всегда два вида мясных блюд плюс блюдо, готовящееся при вас, фрукты, выпечка, фета, маслины и пр.
В общем, если не жлобиться и не гнуть пальцы, останетесь довольны.
Бассейны хорошие. Номера удобные и чистые, по размеру средние.
На что обратить внимание.
1. Заход в море для неподготовленного человека может вызывать дискомфорт: метр мелкой гальки, потом метр булыжника и дальше крупные камни и местами возникающие скалы. Не умеете - купите кораллки.
2. Пляжные полотенца - откровенная ветошь, дома вы бы их пустили на тряпки: лезет ворс, сыплются нитки, швы бахромой. Везите или купите здесь свои. Нас не волновало - вытирались и этими. Политика по замене идиотская - раз в три дня. Но про менеджмент после.
3. Постельное белье ветхое. Дважды стелили с дырками. То одна большая простыня на двоих, то каждому своя. Смиритесь.
4. Вытяжка в сортире решена оргинально: окно размером 40 на 40 см. В зависимости от направления тяги все летит либо в номер, либо в общий коридор (корпус общий, т.н. Superior room).
5. Анимации нет. Какая-то чушь типа детской дискотеки (никакой) и дурацкой аэробики. Сейчас, правда, приехали спортивные тетки - мальчик стал пахать. Но ситуацию кардинально не изменить - см. п. 6.
6. Тренажерка закрыта, на площадке для пляжного волейбола камни с кулак, водой она не поливается. Теннисный стол вогнут во всех плоскостях, стойки сетки в габарите стола. Короче, плавайте, бегайте и ходите. Остальное на родине.
7. Линь для линии буйков взяли самый дешевый из пластика. Сто лет в бассейнах и пр. используют капроновый шнур - но тут сэкономили и на этом. Не наткнитесь - дерет, как наждак. Кожа слезает на счет раз.
8. В номере лишь одна небольшая мусорная корзина - в санузле, причем в нее же предложено кидать и пипи-факс. Вместимость - литра два. Бутылки от воды (1.5) приходится ставить рядом.
9. Ближайший rent a car либо в Иерапетре (4 км) - от отеля налево, либо направо 3.7 км, но он такой будет один. В Иерапетре сразу за первым в следующем же доме еще один - и так далее. Торгуйтесь. Я взял Фокус по 35 евро в сутки на 8 дней.
10. Парковка отеля маленькая. Мне впервые с 98-го года на ней приложили дверь. Причем рядом же огромный пустой паркинг под оливами - но он для персонала. Почему, никто мне не ответил. В общем, смотрите на страховку - франшизу сразу на фиг.
...
Советы по отдыху.
Мы на Крите 4-тый раз. Из Иерапетры нужно ездить по центру Крита и на восток. Про запад забудьте - да он и не такой интересный.
Ваши границы: Като Закрос на востоке и Фест на западе.
Не ленитесь ездить.
Все в действительности рядом. Дороги отличные. Но из Закроса на хайвей нужно выехать засветло - серпантин там один самых зверских, что я встречал.
Единственная экскурсия, о которой можете подумать - Санторини. Остальное - полный отстой: экскурсоводы несут откровенный бред или банальщину, два часа вы будете собирать народ по прочим отелям, а на саму экскурсию вам отведут три часа максимум.
Наихудшее, из того что я видел на Крите, - экскурсия "Самобытный Крит" от Пегаса. У нашей семьи принцип - для развития русского туризма обязательно заказываем минимум одну экскурсию. Вот тут как раз уместно исключение - и одной экскурсии уже много. Берите машину и езжайте сами хоть в Кноссос, хоть в Малию или даже Ретимно (оно того не стоит - из Иерапетры, но мало ли?)
Дорога до Агиоса Николаоса занимает полчаса. До Иераклиона час десять - час двадцать.
...
Про отель.
Недостаток персонала. Заниженный бюджет на бытовуху (полотенца, белье). Это видно. Дошло до смешного - бедная уборщица прихватила мою тряпку из микрофибры. Я вожу ее для масок. Очевидно, приняла за свою ;).
Самое дешевое вино, фрукты все в нарезке - чтоб не забирали из ресторана.
Но!
Ребята, они ОЧЕНЬ стараются.
Никаких получасовых очередей в столовку нет - вранье. 5 минут максимум.
Все носятся, как угорелые.
Впервые на отдыхе, чтоб ни с кем из персонала даже фразой не перебросились.
В итоге чаевые оставляли только горничной - даже неловко.
Резюме.
Отличный отель за эти деньги.
И очень красивое место.
По пляжу пройтись в любую сторону одно удовольствие.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Справа от пляжа за лестницей заброшенного дома (еще метров 300-500 в сторону Иерапетры).
Глубина небольшая - от 4 до 8 м.
...
А вот мурен я там (и вообще на Крите) не встречал ни разу. - Впрочем, не слишком по данному поводу расстроен - несимпатичная рыба.
...
Кстати, на пляже на волейбольной площадке встречали змеек. Похоже, медянок. Милые.
Мы благодарим Вас за потраченное время на написание вашего отзыва. Ваши замечания приняты во внимание, и по возможности примем меры по их устранению. Надеемся, что в целом вы остались довольны Вашим пребыванием в нашем отеле. Будем рады видеть Вас снова. Постоянным гостям, всегда предлагается комплимент от отеля.
С наилучшими пожеланиями
Администрация Dessole Blue Star
Тем не менее, несмотря на кажущуюся Вам излишнюю критику, я считаю отель отличным.
И в 5* на том же Родосе бывало значительно хуже, чем у вас.
Так что все сотрудники отеля большие молодцы, и мы искренне признательны всем вам за наш отдых.
Отдельная благодарность менеджеру ресторана Кристине и менеджеру по приему гостей Наде.