АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
662 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 03.07.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

катастрофическое несоответствие цены и качества

Translate

Отдыхали в этом отеле два года назад, были в восторге от всего, поэтому в этом году выбрали именно его. Но оказалось, что с прошлого года сменился собственник и все остальное. Из плюсов: хорошие номера, бассейн и близость к морю с собственным пляжем. Все остальное плохо: питание отвратительное, каждый день котлеты, тефтели, зразы, т.е. все из фарша, натурального мяса нет, если гуляш, то из мяса второй категории, фрукты- зеленые, выпечка - через день одинаковая. Нормальные - только завтраки. Ужинать на третий день пошли искать за территорию. Перекусы до обеда: через день: день фри с сосиской, день пицца, которые нужно караулить. Алкоголь крепкий ( со слов) не качественный, напитки в течение дня, типа юппи, если кто помнит. Анимации никакой для взрослых, детская хорошая. В номере нет связи мобильной вообще, wi-fi в номере в определенные Часы, даже мастера из города вызывали, толку ноль: захочет ловит, захочет нет. Полотенца меняют раз в три дня, при этом на стене написано ежедневно, мы скинули их на пол на следующий день, чтоб значит поменяли, на что горничная их подняла с пола, положила на кровать и сообщила, что их меняют раз в три дня, а то что на стене, видимо от прошлой Ателики осталось. На мою просьбу эти хотя бы поменять, что они на полу были, пошла на рецепшен спрашивать. Уборка номера всегда в послеобеденное время, когда все отдыхать хотят. В общем я бы смирилась со всем, если бы отдых на троих не стоил бы как хороший отель в Турции с ультра все включено.

  • расположение
  • комфортные номера
  • пляж
  • питание
  • обслуживание
  • связь
  • анимация
Added: 03.07.2018 18:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 486 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Евгений!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и уверяем Вас, что подобных ситуаций больше не возникнет, так как мы предприняли все соответствующие меры. Мы всегда дорожим своими клиентами. Ваши комментарии были переданы в службу по работе с гостями!
Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания. Ваши наблюдения о работе службы питания будут переданы руководителю соответствующей структуре. Команда отеля будет рада вновь приветствовать Вас и Ваших близких Гостями нашего отеля, чтобы Вы могли лично оценить нашу работу над повышением качества сервиса!

С радостью ждём Вас в Курортном отеле "GRAND Прибой"!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (110) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Евгений
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 737