за последние 30 дней
Полное разочарование
ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Категорически не советую этот отель на ближайшее время, до сентября 2018 точно.
Вот только не бросайте в меня сразу помидорами......просто прочитайте. Я из тех людей, девиз которых: кто приехал отдыхать-будет отдыхать, а кто приехал дыры в полотенце искать-точно их найдет. Так было всегда, моему отдыху ничего не могло помешать(6 раз летала в Турцию), НО НЕ В ЭТОТ ПРИЕЗД.
Мы с мужем оставили детей дома и предвкушали совместный отпуск.
обо всем по порядку:
1) ОТЕЛЬ.
Нам его продали(tez tour) как 5* но предупредили, что 100% 4+ , не меньше точно. чтобы снять все возмущения насчёт цены. Мы его купили НЕ ДЁШЕВО. Пообщавшись уже в отеле, узнали, что многие, кто приобрел после нас заплатили значительно меньше. Поэтому и спрос как минимум на 4+. Я была в 4ках и 5ках и 3ках тоже, в целом лично я награждаю Bayar Garden Beach максимум ??
2) НОМЕР.
Видно что ремонт был очень на скорую руку. Тяп-ляп, лишь бы закончить. Кондиционер дул ровно на кровать, это напрягало. Холодильник пустой, мини бар отсутствовал, хоть и был заявлен. ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В БУТЫЛКАХ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ НИГДЕ (покупали себе сами каждый день) уборка в номере была 2 раза за 7 дней. Как то мы вернулись с пляжа, и тут картина маслом: идёт уборка в номере. Работник набрал нашего мыла в "полторашку" + капельку воды, через дырочки в крышке разбрызгал по полу и "втёр" мыло в пол шваброй. Я потом забыла, из душа вышла, и подскользнулась конечно, с тех пор не разувались. Прогуливаясь по территории всегда слышали перфоратор, всё постоянно доделывалось.
3) ТЕРРИТОРИЯ.
Территория большая+1 линия, может за счёт этого они "корону одели".? Но дело то не в колличестве, а в качестве. Скажу так: зелено, но следят за природой так-себе. По всей территории куча неубранных стаканов, а иногда и продуктов питания.
4) ПЕРСОНАЛ. хамы редкостные. На ресепшн разговоры постоянно слышались грубые. В "столовке" (по другому не назвать) повор злой вечно, администратор столовки выгонял со столиков предназначенных для ХЗ кого. Вот "охранники пляжа" хорошие ребята, улыбались, и больше ничего не делали.
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО БЫЛО В ОТЕЛЕ-АНИМАТОРЫ. ребята из Грузии вывозили и сглаживали как могли наше прибывание, посещали с мужем 2 вечерних мероприятия, было здорово. В течении дня у бассейна что то придумывали.СПАСИБО ДОРОГИЕ. Детская вроде тоже хорошая была.
5) ПЛЯЖ И БАССЕЙН.
Пляж никакой......песок с какой то странной рыжей пылью, вход в море, не для детей, с пирса ещё можно, но осторожно. МУСОРА ГОРЫ.....на нашем пляже мы не отдыхали, ездили на пляж Клеопатры, там сказочно. 5 остановок на маршрутке и 5$ за 2 лежака и 1зонтик на двоих(весь день). У кого были дети, уходили на соседние от нашего, даже там лучше было. Бассейн норм......думала я, пока по возвращению домой не вызвала врача. Заключением было ВИРУС КОКСАКЕ. СЛАВА БОГУ МЫ ПОЕХАЛИ БЕЗ ДЕТЕЙ. Сейчас собираю все документы и в Роспотребнадзор. Так что аккуратнее дорогие мои.
6) ЕДА И ПОЙЛО.
Конечно разнообразия нет, если честно, как во многих отелях, но этот заявили 5*, простите, но он даже на 4* по еде не тянет. В сентябре 2017 были в Сиде 4*, дак там и мороженое и мясо разное и виски. ЛЕД МОРОЗЯТ ИЗ ПОД КРАНА. Это заявляю 100%, потому как за 2 дня до отлёта осмелели и попросили лёд (до этого не пили с ним) и на утро МУЖ СИЛЬНО ОТРАВИЛСЯ. Мы не напивались, не подумайте, 2 стакана джин+спрайт. ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД ВСЕМИ ОТЗЫВАМИ ПРО АНТИСАНИТАРИЮ. Стаканы "полоскали" и тут же наливали в них сново. НА РЕСПШН(пока тщетно подключаешься к интернету) ЧЕРЕЗ ОДНОГО СЛЫШАЛА КАК ЛЮДИ ОТРАВИЛИСЬ. Это тогда меня ещё насторожило, но я же думала что это они преувеличивают......а нннет. Алкаголь был скудный пиво и вино-бавленое, впрочем как и в других отелях, но это пиво частенько кислое было. Из крепких : джин, раке, водка...... ВСЁ.....ну какие это 5*? Вода в кулерах появилась на 4й день, и люди сливали ее в бутылки за 20мин, а новую бутыль не торопились обновлять.
7) Wi-Fi.
Он только на ресепшн. И вообще, забудьте, эго и там то нет. Зато отдахнете от гаджетов???.
В ИТОГЕ:
В ЦЕЛОМ, ОНИ СТОРАЮТСЯ, И ЕСЛИ ОТБРОСИТЬ ВЕСЬ НЕГАТИВ, У ОТЕЛЯ ЕСТЬ ШАНС, И ПЕРСПЕКТИВА, ПРОСТО ОНИ НЕ БЫЛИ ГОТОВЫ К ТАКОМУ КОЛЛИЧЕСТВУ ЛЮДЕЙ И ОТКРЫЛИ ОТЕЛЬ(по ощущениям) РАНЬШЕ ПОЛОЖЕНОГО (хотели срубить бобла, а срубили кучу неготивных отзывов). ЕСЛИ ВСЕ ТАК И БУДЕТ ДАЛЬШЕ С АНТИСАНИТАРИЕЙ, СЕРВИСОМ, ЛЮДИ ТАК И БУДУТ ТРАВИТЬСЯ, А РУКОВОДСТВО УГОРЖАТЬ ВЫСИЛЕНИЕМ ЗА ПРЕТЕНЗИИ, ОНИ ДОЛГО НЕ ПРОТЯНУТ.
P.S.Видели как сами Турки-постояльцы бросали в лицо персоналу браслет с руки и уезжали с криками. И без перевода всё было понятно.
ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ К ПРИЕЗДУ НОВЫХ ГОСТЕЙ ОТЕЛЬ УСТРОНИЛ ЗАМЕЧАНИЯ.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}