за последние 30 дней
Турция со вкусом руколлы
Всем привет! Есть категория людей, которым всегда все плохо. Такое ощущение, что неприятные ситуации сами к ним притягиваются.
Вот и отзывы о Лафетосе.
Начиталась здесь «доброжелателей», страшно было ехать. С тремя-то детьми.
По итогам отдыха: нормальный Отель! Дети в восторге! Родители В ЦЕЛОМ тоже.
Вижу одну серьёзную проблему- катастрофическую нехватку обслуживающего персонала. Если представительство отеля не выгонит работников ... НЕ БУДУ УПОМИНАТЬ НАЦИОНАЛЬНОСТИ- отель со временем загнётся.
В ресторане- всегда на виду шеф-повар. И сам готовит, и следит. Привет Вам!!!
Су-шеф, тоже отличный специалист. Всегда на рабочем месте.
Еды хватало всегда. Разной. Голодными не останетесь.
Дети наелись арбуза на год вперёд ))) фрукты всегда, разные.
Море- идеальное. Вход нормальный, хотя писали без тапочек не войти. БРЕД!!! Волны да, были, все дни кроме одного. Штиль был чудесен, а вода невероятно прозрачная и сильно-сильно солёная )))))
На пляже есть бар. Работает с 10 до 17, в 12 можно сделать себе гамбургеры - булки, овощи, зелень- вкуснейшая руколла, до сих пор ее вкус чувствую во рту))) и поесть фри.
Бассейны - чистые.
Нагреваются быстро.
После обеда - кипяток.
Горки- прекрасные! Работают с 10 до 12 и с 15 до 17:00. Три горки, мои ребятки на всех скатились раз по 500)))) и мы, взрослые, с ними.
Полотенца для шезлонгов дают с 8, вернуть до 19.
Номер. Мы оплачивали два стандартных -двое взрослых и трое детей (13,7,4), дали один «королевский», огромный, квадратов 100. В нем и остались. В день отъезда, кстати, попросила у Бариша на ресепшн остаться до 18, разрешил бесплатно. Тоже, думаю, о чем-то говорит
В номере убирали один раз. Вот это минус.
мусор выносила сама, и брала что нужно- воду, мыльно рыльные, меняла полотенца.... тоже. В первый день женщина киргизской националисти пожаловать что у неё 60 номеров для уборки! Я по доброте душевной сказала что сегодня можете не убирать.
Так и сидели 6 дней. На 7 пришли.
Убрали еле еле.
Вот главный косяк. Персонал, которому начхать.
Второй существенный минус: не хватает лифтов.
Отель, в котором одновременно может проживать около 500-800 человек и три лифта... это как?!) Были замечены лифты для персонала. Я бы их по-хорошему тоже открыла для отдыхающих.
Это бы разгрузило основные.
Мороженое)))
Дают с 15 до 16. Мои дети не спят днём, поэтому они спокойно подходили к 14:45 примерно, занимали очередь (да, за ним всегда очередь!)))) и получали мороженое в числе первых.
Что ещё??
В двух минутах ходьбы от отеля прекрасный рынок. Выходите от ресепшн- налево до шлагбаума и направо. Три павильона по сути. Но есть все!
В другую сторону от рынка огромная детская площадка (с тренажерами). Ходили туда после ужина, часов в 8-9 вечера.
В баре не хватало виски и рома)
а вот в Дьюти фри мало взяли)))))
Интернет. Только в Лобби. Но слишком слабый. Приходите початиться рано утром)) иногда подключались к местным. По вай фай. Без проблем раздавали.
Рекомендую ли я этот отель??
Если вы привыкли ежедневно кушать красную икру и омаров, меняете каждый день постельное белье и т.д. и т.п... вам точно не сюда.
Если вы как и мы - НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫ- останетесь довольны.
Мы из Москвы отдали 125 000 на 8 ночей.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?