за последние 30 дней
Больше ни ногой!
Были в отеле с 30.07.17 по 12.08.17 Второй раз в сети Дельфин. Плюсы отеля: красивая, огромная территория, множество баров, перекусов; супер бассейны, аквапарки; сам отель, номера, огромный минибар. Минусы: ресторан - очень грязно! грязная посуда, немытые фрукты; еды много, но однообразная иногда даже не аппетитно выглядит ?; уборка номеров - ужасно; в барах - ингредиенты для махито накладывают руками, на пирсе в баре обслуживают в первую очередь иностранцев. В самом отеле грязь! На 6 сутки наш ребёнок заболел :( доктор подтвердил вирус Коксаки, в отелях Турции много. Температура 2 дня 39,8!!! Пошли разбираться, с Guest relations они даже слушать не хотят, массового заболевания нет! Они не решают проблемы, зачем там сидят? Наталья, работающая в Гёзах, смеясь нам в лицо сказала - слушать не хочу, вы все придумали и хотите денег от отеля! Конечно у них все замечательно, и никаких инфекций не выявлено. Но случай заражения в.Коксаки у нас был. Хоть и соблюдали правила личной гигиены, и руки мыли, и воду не пили не положенную :) Кошмар конечно! Дорогой отель с таким отношением. Еще хотела добавить неудачное расположение детского клуба за отелем, очень не удобно. Вечерняя анимация, могло быть и лучше.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время, чтобы дать оценку нашему отелю и уровню предоставленного сервиса. Мы благодарим Вас за Ваши замечания, мы относимся к ним очень серьезно.
Судя по указанной Вами дате Вы отдыхали в нашем отеле в прошлом году. Все замечания наших гостей были учтены, была проведена серьезная работа по устранению недостатков. В этом году уровень сервиса был улучшен, персонал делает все для комфортного отдыха наших гостей. Что касается вируса, то хотелось особо подчеркнуть, что по результатам ежедневно проводимых анализов питьевой воды, воды в бассейнах и еды в отеле наличие каких-либо инфекций выявлено не было.
Мы будем очень рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Мы были в отеле в 2017 году и в этом году с 24 июня по 30 июня.
Все недостатки, которые были в прошлом году с уборкой номеров устранены.
Идеальная чистота.
У меня не только ребенок просится назад в отель, сама хочу вернуться.