АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in July 2017
30.07.17 - 12.08.17
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Больше ни ногой!

Translate

Были в отеле с 30.07.17 по 12.08.17 Второй раз в сети Дельфин. Плюсы отеля: красивая, огромная территория, множество баров, перекусов; супер бассейны, аквапарки; сам отель, номера, огромный минибар. Минусы: ресторан - очень грязно! грязная посуда, немытые фрукты; еды много, но однообразная иногда даже не аппетитно выглядит ?; уборка номеров - ужасно; в барах - ингредиенты для махито накладывают руками, на пирсе в баре обслуживают в первую очередь иностранцев. В самом отеле грязь! На 6 сутки наш ребёнок заболел :( доктор подтвердил вирус Коксаки, в отелях Турции много. Температура 2 дня 39,8!!! Пошли разбираться, с Guest relations они даже слушать не хотят, массового заболевания нет! Они не решают проблемы, зачем там сидят? Наталья, работающая в Гёзах, смеясь нам в лицо сказала - слушать не хочу, вы все придумали и хотите денег от отеля! Конечно у них все замечательно, и никаких инфекций не выявлено. Но случай заражения в.Коксаки у нас был. Хоть и соблюдали правила личной гигиены, и руки мыли, и воду не пили не положенную :) Кошмар конечно! Дорогой отель с таким отношением. Еще хотела добавить неудачное расположение детского клуба за отелем, очень не удобно. Вечерняя анимация, могло быть и лучше.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • территория
  • аквапарк
  • инфраструктура
  • номера
  • лунапарк
  • бассейны
  • плохая уборка номеров
  • работа guest
  • в первую очередь обслуживание иностранцев
  • интернет
  • грязная посуда в ресторане и сам ресторан
Added: 29.06.2018 23:15
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 214 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Antalya Hotelier
19:40 02.07.18
Добрый день, уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы дать оценку нашему отелю и уровню предоставленного сервиса. Мы благодарим Вас за Ваши замечания, мы относимся к ним очень серьезно.
Судя по указанной Вами дате Вы отдыхали в нашем отеле в прошлом году. Все замечания наших гостей были учтены, была проведена серьезная работа по устранению недостатков. В этом году уровень сервиса был улучшен, персонал делает все для комфортного отдыха наших гостей. Что касается вируса, то хотелось особо подчеркнуть, что по результатам ежедневно проводимых анализов питьевой воды, воды в бассейнах и еды в отеле наличие каких-либо инфекций выявлено не было.
Мы будем очень рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Были в этом году, все чисто, еда разнообразная, трое детей не заболели, просятся назад
Useful review
Зачем в 2018 году писать отзыв про 2017 год. Год прошел, все изменилось!
Мы были в отеле в 2017 году и в этом году с 24 июня по 30 июня.
Все недостатки, которые были в прошлом году с уборкой номеров устранены.
Идеальная чистота.
У меня не только ребенок просится назад в отель, сама хочу вернуться.
в 2017 болели ротовирусом, были в сентябре! в 2018 вернулись 9 июля, пробыли 10 дней ничем не болели!!! все моется целыми днями и ночами, прошлогодние проблемы полностью устранены!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (139) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Екатерина Картакова
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.02.2013
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Hotels: 10
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 63
  • Comments: 0
  • Readership: 13 957