АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1316 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in July 2017
30.07.17 - 12.08.17
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Больше ни ногой!

Translate

Были в отеле с 30.07.17 по 12.08.17 Второй раз в сети Дельфин. Плюсы отеля: красивая, огромная территория, множество баров, перекусов; супер бассейны, аквапарки; сам отель, номера, огромный минибар. Минусы: ресторан - очень грязно! грязная посуда, немытые фрукты; еды много, но однообразная иногда даже не аппетитно выглядит ?; уборка номеров - ужасно; в барах - ингредиенты для махито накладывают руками, на пирсе в баре обслуживают в первую очередь иностранцев. В самом отеле грязь! На 6 сутки наш ребёнок заболел :( доктор подтвердил вирус Коксаки, в отелях Турции много. Температура 2 дня 39,8!!! Пошли разбираться, с Guest relations они даже слушать не хотят, массового заболевания нет! Они не решают проблемы, зачем там сидят? Наталья, работающая в Гёзах, смеясь нам в лицо сказала - слушать не хочу, вы все придумали и хотите денег от отеля! Конечно у них все замечательно, и никаких инфекций не выявлено. Но случай заражения в.Коксаки у нас был. Хоть и соблюдали правила личной гигиены, и руки мыли, и воду не пили не положенную :) Кошмар конечно! Дорогой отель с таким отношением. Еще хотела добавить неудачное расположение детского клуба за отелем, очень не удобно. Вечерняя анимация, могло быть и лучше.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • территория
  • аквапарк
  • инфраструктура
  • номера
  • лунапарк
  • бассейны
  • плохая уборка номеров
  • работа guest
  • в первую очередь обслуживание иностранцев
  • интернет
  • грязная посуда в ресторане и сам ресторан
Added: 29.06.2018 23:15
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 214 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Antalya Hotelier
19:40 02.07.18
Добрый день, уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы дать оценку нашему отелю и уровню предоставленного сервиса. Мы благодарим Вас за Ваши замечания, мы относимся к ним очень серьезно.
Судя по указанной Вами дате Вы отдыхали в нашем отеле в прошлом году. Все замечания наших гостей были учтены, была проведена серьезная работа по устранению недостатков. В этом году уровень сервиса был улучшен, персонал делает все для комфортного отдыха наших гостей. Что касается вируса, то хотелось особо подчеркнуть, что по результатам ежедневно проводимых анализов питьевой воды, воды в бассейнах и еды в отеле наличие каких-либо инфекций выявлено не было.
Мы будем очень рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Были в этом году, все чисто, еда разнообразная, трое детей не заболели, просятся назад
Useful review
Зачем в 2018 году писать отзыв про 2017 год. Год прошел, все изменилось!
Мы были в отеле в 2017 году и в этом году с 24 июня по 30 июня.
Все недостатки, которые были в прошлом году с уборкой номеров устранены.
Идеальная чистота.
У меня не только ребенок просится назад в отель, сама хочу вернуться.
в 2017 болели ротовирусом, были в сентябре! в 2018 вернулись 9 июля, пробыли 10 дней ничем не болели!!! все моется целыми днями и ночами, прошлогодние проблемы полностью устранены!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (138) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Екатерина Картакова
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.02.2013
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 13 954
  • Photos: 63
0 Благодарности