за последние 30 дней
Дельфин уже не тот
Это было наше 5-е посещение отелей DELPHIN и скорее всего последнее. При поселении на рецепшине нам откровенно грубили - хотелось тут же уйти. Но, ладно... это оказались цветочки. Склось такое впечатление, что отель берет на себя больше чем может выполнить. Людей- не протолкнуться, везде очереди! В ресторане нереально найти место покушать. Очередь утром за кипятком на чай!!! Сама там стояла! Вот бары молодцы! Вкуснейшие коктейли, разнообразные напитки, и везде домики с перекусками. Сендвичи, витаминный бар- супер! Басейн детский- зло! На моих глазах уборщик прополскал в нем грязную тряпку и пошел вытирать столики и шезлонги ( а потом удивляйся откуда ротавирус и коксаки)! И , да, отдел по работе с гостями полный ноль! Чтобы к ним попасть надо очередь минимум 30 минут выстоять!!! Никогда такого не видела. Были в Палаце, Империале, Де Люксе, Диве, везде этот отдел работал на уровне. В Империале нас завалили подарками. У дочери было День рождение, на каждом шагу, что-то вручали.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего мы благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы дать оценку нашему отелю. Мы ценим любое мнение о нашей работе и всегда стремимся стать лучше. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Так же, мы хотели бы, что Вы оставили нам свои контакты (номер телефона или адрес электронной почты), что бы смогли связаться с Вами для того, чтобы более детально разобраться в ситуации. Заранее благодарим Вас.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
В отдел по работе с гостями совершенно спокойно можно попасть, нет никаких очередей, очередь в этот отдел только из желающих записаться в аля-карт кар ресторан в 9-00 и сотрудники отдела за 5-10 минут справляются с очередью, а дальше в течение дня все сотрудники в свободном доступе, обращайтесь, пожалуйста.