за последние 30 дней
Дурдом
Территория большая- отелей несколько. Отдых июнь 2018. Марина Тавер-42 этажа. Заселения ждали четыре часа. Последние два часа спали с ребенком на диване в фойе-персонал отеля прекрасно всё видел. Подход к гостям не профессиональный. Такое ужасное отношение к детям. Ребенок с дороги устал- это видно любому нормальному человеку. Номера---сырость, запах устойчивый. Из кондиционера при включении запах ацетона. Жуть. Познакомились с десятью парами все в ужасе. Кондиционер выключаеш, появляется вода на полу, стенах, с потолка капает. Дали вид на парковку, хотя весь отель был пустой. На ресепшене подставили- при просьбе поменять номер дали ключ идите якобы смотрите сами. Мальчик с зализанными волосами накричал на меня - "мол вали смотри номер". Пошла вставила ключ в замок даже не провернула- ключ сломался у основания и остался в замке. Хорошо мастера оказались рядом хорошие ребята вытащили. Подстава- ключ был подрезан-взяли штраф 500 бат- за ключ, который даже не от моего номера. Ничего в руки не берите - пускай идут с вами и показывают. Гид бессилен. Персонал ресепшена дети- стоят толпой- отношение-усмешки. Диваны в фойе засаленные. Балкона нет, вещи сырые всегда и всё. Купальник,как мокрым повесил так и отдел. Девочки из соседних отелей рассказывали- на полотенцах два пятнышка от арбуза- приходят полотенце лежит в пакете со штрафом -100 бат. Входы в бассейн, который возле моря закрыты- знаете мне показалось, что издеваются. На просьбы машут руками мол иди. Море жуть, грязь-как помойка. Не хотела писать, но, что бы меня унижали в первые часы нахождения в отели- это беспредел.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}