АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6986 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a couple in July 2018
13.07.18 - 25.07.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Просто одумайтесь! Прошу не повторять наших ошибок

Translate

Даже не знаю с чего начать. До этого я всегда писала положительные мини-отзывы, а теперь же придётся описать весь этот ужас, который нам пришлось испытать проживая в этом гадюшнике....

Купили мы путёвки заранее. Многие агентства почему-то рекомендовали именно этот отель, и мы по незнанию так и решили ехать туда... боже , да я ещё никогда в жизни так не ошибалась. Мы были в отеле 11 ночей и заплатили 70 тысяч (нормальное соотношение цены и кол-ва дней) но общаясь с другими русскими поняли, насколько больше заплатили они с теми же условиями проживания немного успокаивались. До нашего отъезда я на этом сайте поставила галочку , что едем в этот отель, тут откликнулось " представительство отеля" вау вау...звучит то как.... я сделала запрос - можно ли нам номер с видом на море? конечно такой номер нам никто не дал. возникает вопрос ЗАЧЕМ было писать этому представительству? пустить всем пыль в глаза? стыдобища.....

Так вот немного об отеле. Отель находится в такой опе мира, что если вы захотите поехать в город (А вы этого захотите если вам менее 60+) вам придется ехать на тук-туках , тратить ещё деньги....этот отель даже порой не обозначается на некоторых картах из-за его удалённости. Поэтому в него едут еле ходящие бабули и с малышами, чтобы быть только в этом отеле по системе - море-отель-море-отель.

Питание. Кто-то писал, что смена блюд происходит каждый три дня. Хочется сказать - вау здорово! повезло вам. я за 12 дней не видела смены совсем и вовсе ! это не скромный шведский стол это супер мини скромный шведский стол.

Номер. Нам дали мини рум:!*? вот ужас. наша оплошность - мы даже не знали что в него входит. лучше бы мы взяли другие путёвки ( от безденежья мы не страдаем) и до этого были на востоке в основном (можете посмотреть профиль- это около 8 стран в целом и не указано ещё примерно 10 отелей где я была) так вот такого ужаса я не видела нигде! сначала нам дали номер где ужасно воняло куривом и ремонт не делали лет 600 наверно. все в таком ужасном состоянии .....всем русским с кем общались дали такие же))))))))))))) обычно мы привыкли что спокойно меняют номер - никак проблем. тут же они упёрлись и доказывают нам - что у нас именно этот номер прописан в путёвке... а иногда вообще делают вид что ничего не понимают. благодаря гиду мы сменили номер на такой же отвратный но чуть светлее и там даже работали лампы (да да в первом номере не работал телевизор, не работали лампы, и даже не было евро розеток). боже как вспомнишь этот ужас, хочется просто стереть себе память...

Просто я вас умоляю не ехайте в этот отель. прислушайтесь ко мне. я так же в своё время читала плохие отзывы и думала - ну люди разные, мало ли .............нет! всё так и есть все ужасы на месте.

Теперь о приятном. Поездки. поездка в Бангкок от пегаса - наша ошибка номер 2. ничего толкового вы не увидите. фото со смотровой площадки выкладываю. да, вы конечно поймёте , что это город контрастов...но не более....вы не посетить ни одного храма, ни одной досопримечательности....лучше взять путёвку через интернет агенство ..мы ездили в аквапарк рамаяна от ника турс. их легко найти и в вк и просто я поисковике..у них поездка в Бангкок стоила дороже, ну мы и решили съеэкономить))) вот и сдешевили - не повторяйте наших ошибок.

Кушали мы на ночном рынке у СУПЕР ЛИМОН - желтая вывеска - очень приятные девушки, понимают и говорят по-русски. всегда оставляли им на чай - уж очень атмосфера у них приятная)так же можно поесть в оушине - там ресторан - цены нормальные)

Вообщем - думайте сами решайте сами....но в этот ужас - мы больши ни ногой

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • можно забыть все предыдущие проблемы по сравнению с этим отвратом
  • ремонт номеров
  • ужасные номера
  • отвратительные завтраки
  • удалённость от центра
  • не понимают по-русски и английский
  • не идут на встречу
  • только китайцам всё хорошее
  • ужасно холодно в отеле
  • бельё не сохнет
Added: 27.07.2018 17:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 587 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Useful review
Каждый из вас прав по-своему. Каждый выбирает отель для себя. Я например, перебрав несколько отелей в Паттайе, остановилась на Амбассадоре. Ну не могу я переносить этой запах в центре!!! Вонь ужасная!!! Прям до тошноты. Поэтому определилась для себя раз и навсегда. Не жила конечно в корпусе Марина Тауэр, ничего сказать не могу. Мы всегда выбирали корпус Оушен. Тьфу-тьфу, но всегда попадался номер с видом на бассейн, хотя всегда была готова доплатить за хороший вид из номера. Ездим 2 раза в год. Обожаю крик местных птиц. В других отелях этого нет ))) Мне нравиться территория Амбассадора, особенно вечерняя подсветка на деревьях. Хорошая реставрация бассейна прошла и наш маленький ребенок впервые перестал бояться воды. Детский бассейн (перед корпусом Марина) просто чудесный. Ходили туда сразу после завтрака. Сам корпус дает хорошую тень, которая с утра достаёт даже до пляжа на море. Муж обожает море и может часами оттуда не вылазить. Я же люблю загорать и освежаться под душем, который возле бассейна. В центр города можно уехать и на такси, если вам нужно, раньше это стоило 80 батт с человека, в комфорте с кондиционером. Но нам центр точно не нужен. На военный пляж (где чистое море) нам говорили, что можно уехать, если перейти через дорогу в 8 утра, оттуда отходит тук-тук. Пожалуйста едьте на острова. Едьте на экскурсии. И действительно внимательно читайте о выбранном вами отеле и особенно о номере!!! Может ваучеры и выдают перед отлетом, но у нас лично всё моменты фиксируются в письменном договоре... И за месяц до вылета еще можно всё поменять. Всем хорошего настроения.
еще пару лет назад амбассадор был одним из дешевых отелей почему он сейчас стал практически самым дорогим мне тоже не понятно ни чего в лучшую сторону в нем не изменилось как он был колхозом таким и остался . За эти деньги на Джомтьене можно лучше отель найти крайний случай на Пхукет рвануть , 70 тр за путевку в июне это перебор зимой еще можно эти деньги заплатить .
Useful review
Useful review
Ирина! я даже не хочу вступать в вашу перепалку.если судя по вашим отзывам вы были в Гоа 3 раза ,при чем в Северном Гоа-там где в принципе нет приличных отелей либо старье-,либо гест хаусы.и тут вы заявляете ужас ужасный при Амбассадор!и это после ГОА ???
Были семьей в данном комплексе, в разных корпусах, включая TOWER. Все достаточно прилично и достойно, доехать до центра - 20 минут, никого не напрягает. А жить в центре "запашистой" Паттаи - это не отдых на море.... Поэтому рекомендую отель всегда своим друзьям, а по поводу номеров и завтраков: номер, действительно, нужно изучать категорию перед бронированием, завтраки, постите, но я так дома не обедаю, как завтракаю в этом отеле)))))
Согласен с Вами, есть достойные номера, с 21 этажа и выше с балконом.
Ufa Tourist
15:22 27.11.18
Судя по всему, они начали ремонтировать номерной фонд. Пр выборе отеля на сайтах туроператоров стали появляться номера с приставкой NEW
Абсолютно согласна с отзывом. С каждым словом. Вы молодец что не молчите про этот кашмар. Что не закрываете глаза на этот беспредел. Что признаёте свою ошибку в выборе отеля. По больше бы таких честных отзывов и возможно закроют наконец то этот отель -недоразумение на капремонт.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (503) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Алина Пименова
Russia
Noginsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2012
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Reviews: 11
  • Comments: 5
  • Readership: 13 713
  • Photos: 43
0 Благодарности