за последние 30 дней
Ужасный отель
Отель отвратительный! Когда мы брали путёвку в этот отель в апреле нас заверили что отель будет готов в мае. Перед поездкой мы задавали вопросы по готовности - нас заверили что все готово, включая виллы. По приезду оказалось что виллы не готовы!
Приехали в 6:00 27.06.18. двумя семьями с детьми. У нас была забронирована вилла. Сказали ждать до 14:00. Примерно в 14:30 нас проводили на так называемую "виллу". Позже выяснилось что этот номер стоял пустой уже давно, сотрудники на ресепшн изматывают туристов чтобы они уже заселились туда куда поселят и не было сил и желания возмущаться. Причём их даже не смутили наши спящие на диване дети. Только одна сотрудница, как я понял не из отеля, как то нам помогала.
Спотыкаясь по дороге о куски проволоки и перепрыгивая невысохший цемент подошли к корпусу который уже на входе внушал опасения - куча строительного мусора. Номер весь в строительной пыли, слив в раковине и душе не работает - вся вода вытекает в комнату. Пошли обратно на ресепшн. Стали требовать замену номера. Через 2 часа нас отвели в другой номер, такой же весь в побелке, грязный. Сил уже не было - дети после ночного перелёта засыпали на ходу. Остались на ночь там. Позже обнаружили плесень на стене в шкафу. Утром составили претензию и переехали в другой отель. Совет людям которые туда только собираются - меняйте отель срочно. Тем кому не повезло и они уже приехали - не тратьте нервы ругаясь с сотрудниками отеля. Составляйте сразу претензию тур оператору, подкрепляйте фотками и требуйте замены отеля! СРАЗУ. Не портите себе отдых. Ради справедливости - есть и плюсы. Отличное море, неплохой пляж, надувные батуты на воде. Питание приемлемое - можно что то выбрать. Да можно понять что не успели что то сделать, но зачем персонал постоянно ВРЕТ?!? Врали на решепшн что номер не готов, хотя он стоял пустой с предыдущего дня. Дети мелкие просто умирали от усталости и валились с ног после ночного перелёта прямо перед ресепшн - а им было плевать. Маринуют туристов до последнего чтобы не было уже сил и желания куда-то переселиться. После того как дети просто уснули в душном холле на диване - предложили спустится в подвал и отдохнуть там. Но там такой стойкий запах плесени что находиться там просто опасно для здоровья. Врали что принесут ещё одну кровать, полотенца, мусорное ведро.. Что все исправят до вечера. Моя жена не могла выпросить тряпку, чтобы хоть пыль вытереть в номере чтоб не испачкаться. Двух женщин, которые прилетели примерно в одно время с нами, на ночь устроили в какую то каптерку для персонала, даже не поменяли им белье на кроватях!!! Потом их с нами же перевезли в другой отель! Нашим друзьям которые жили в корнер рум в основном корпусе повезло - им на балкон упало полотенце с верхних этажей, и они до вечера сами отмывали им свой номер! На след. день отмывали балконы! Знакомым с Сургута вторую кровать в номер так и не принесли за три дня "отдыха"- спали с детьми в одной кровати, пока не переселились в Авангард резорд. Да, думаю что ремонт на виллах они все таки когда-нибудь доделают, может быть и плесень поизведут (хотя это очень непросто), и окна с крытым бассейном почистят. Но скотское отношение к своим гостям не поменяется! Видимо люди такие..
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Сергей, подскажите как вам заменили отель, какой дали отель, какой туроператор, как быстро заменили???
А так же, прошу подсказать, как , кому писать претензию, что там должно быть???
Спасибо
Нам менять отель уже поздно, мы едем 3 июля, по возвращению обязательно напишу свой объективный отзыв. Настраиваемся на позитив.