АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 28.06.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ужасный отель

Translate

Отель отвратительный! Когда мы брали путёвку в этот отель в апреле нас заверили что отель будет готов в мае. Перед поездкой мы задавали вопросы по готовности - нас заверили что все готово, включая виллы. По приезду оказалось что виллы не готовы!

Приехали в 6:00 27.06.18. двумя семьями с детьми. У нас была забронирована вилла. Сказали ждать до 14:00. Примерно в 14:30 нас проводили на так называемую "виллу". Позже выяснилось что этот номер стоял пустой уже давно, сотрудники на ресепшн изматывают туристов чтобы они уже заселились туда куда поселят и не было сил и желания возмущаться. Причём их даже не смутили наши спящие на диване дети. Только одна сотрудница, как я понял не из отеля, как то нам помогала.

Спотыкаясь по дороге о куски проволоки и перепрыгивая невысохший цемент подошли к корпусу который уже на входе внушал опасения - куча строительного мусора. Номер весь в строительной пыли, слив в раковине и душе не работает - вся вода вытекает в комнату. Пошли обратно на ресепшн. Стали требовать замену номера. Через 2 часа нас отвели в другой номер, такой же весь в побелке, грязный. Сил уже не было - дети после ночного перелёта засыпали на ходу. Остались на ночь там. Позже обнаружили плесень на стене в шкафу. Утром составили претензию и переехали в другой отель. Совет людям которые туда только собираются - меняйте отель срочно. Тем кому не повезло и они уже приехали - не тратьте нервы ругаясь с сотрудниками отеля. Составляйте сразу претензию тур оператору, подкрепляйте фотками и требуйте замены отеля! СРАЗУ. Не портите себе отдых. Ради справедливости - есть и плюсы. Отличное море, неплохой пляж, надувные батуты на воде. Питание приемлемое - можно что то выбрать. Да можно понять что не успели что то сделать, но зачем персонал постоянно ВРЕТ?!? Врали на решепшн что номер не готов, хотя он стоял пустой с предыдущего дня. Дети мелкие просто умирали от усталости и валились с ног после ночного перелёта прямо перед ресепшн - а им было плевать. Маринуют туристов до последнего чтобы не было уже сил и желания куда-то переселиться. После того как дети просто уснули в душном холле на диване - предложили спустится в подвал и отдохнуть там. Но там такой стойкий запах плесени что находиться там просто опасно для здоровья. Врали что принесут ещё одну кровать, полотенца, мусорное ведро.. Что все исправят до вечера. Моя жена не могла выпросить тряпку, чтобы хоть пыль вытереть в номере чтоб не испачкаться. Двух женщин, которые прилетели примерно в одно время с нами, на ночь устроили в какую то каптерку для персонала, даже не поменяли им белье на кроватях!!! Потом их с нами же перевезли в другой отель! Нашим друзьям которые жили в корнер рум в основном корпусе повезло - им на балкон упало полотенце с верхних этажей, и они до вечера сами отмывали им свой номер! На след. день отмывали балконы! Знакомым с Сургута вторую кровать в номер так и не принесли за три дня "отдыха"- спали с детьми в одной кровати, пока не переселились в Авангард резорд. Да, думаю что ремонт на виллах они все таки когда-нибудь доделают, может быть и плесень поизведут (хотя это очень непросто), и окна с крытым бассейном почистят. Но скотское отношение к своим гостям не поменяется! Видимо люди такие..

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • море
  • все остальное
  • персонал
Added: 28.06.2018 18:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 211 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый вечер. Я правильно поняла ,Вы приехали в отель 27.06.2018. и он в таком состоянии ?
Irkutsk Tourist
21:57 28.06.18
Вот странное дело. Заходишь в группу в контакте, там довольные отдыхом туристы выкладывают красивые фото, сегодня фото вилл выложили (внутри и снаружи, а также вокруг) - все вполне цивильно...Сюда, как не зайдешь, последние отзывы - сплошной треш и негатив...
Видимо в контакте отзывы негативные удаляют. На топ хотелс в Турции через WiFi не зайдёшь, только через инет на телефоне.
Это капец...ребята, я не пойму что происходит???
Сергей, подскажите как вам заменили отель, какой дали отель, какой туроператор, как быстро заменили???
А так же, прошу подсказать, как , кому писать претензию, что там должно быть???
Спасибо
Приехали 27.06. Сегодня переехали в другой отель всей нашей группой из 8 человек: 4 взрослых и 4 детей. Туропера ор Санмар. Написали нашему турагенту, отправили фотки - она составила претензию, переслали претставителю в отель. Он уже предложил нам отель - Улусой, он в 5 мин езды. В 12 нас перевезли, в 14 заселили. Сейчас сидим отмечаем, отель отличный! Попозже напиши и про него отзыв. Перевезли туристов из Авангарда 3 автобуса.
Irkutsk Tourist
12:55 30.06.18
Сергей, ничего там не удаляют. Там разные мнения высказывают, но таких прям "остро" негативных как здесь нет. Все минусы и плюсы отеля обсуждаются. Основная проблема там виллы, как я поняла, которые до ума довести не могут, но опять же в группе отписалась девушка, которую на виллу заселили, ее устраивает номер.
Нам менять отель уже поздно, мы едем 3 июля, по возвращению обязательно напишу свой объективный отзыв. Настраиваемся на позитив.
Виллы наиболее острая проблема, но других проблем там тоже хватает. Нормальные номера там в основном корпусе - корнер рум (большие), но наши друзья его сами отмывали. Остальные номера - как повезёт. Потом правда они все равно переселились с нами вместе). Если вам отказаться уже нельзя - запишите номер тур оператора, по которому можно будет связаться по ватсап/вайберу. Если будут проблемы как у нас - не ждите что отель их исправит. Сотрудники кормят обещаниями и нагло врут. Ругаться и психовать тоже бесполезно. Лучше сразу менять отель. Все кого переселили вместе с нами - очень довольны. Наших знакомых из Сургута переселили в Авангард резорт (у них Пегас) - тоже довольны. Конечно настрой на позитив нужен, но жить в помойке за такие деньги мало кто хочет. Удачи вам!
Нам тоже было поздно менять, реальные отзывы появились за несколько дней до вылета. Но еще дома уточнила у турагента план действий, если что-то не так будет. Поэтому сразу после заселения, отправили претензию, вторую на следующее утро. Звонила принимающая сторона по вотсапу, В 10 я нашла представителя, заполнила бланки, в 12 нас увезли. Отель мы не выбирали. Знакомые, которые на тот момент уже две ночи были в отеле, только в это время начали составлять претензию. Их переселили на следующий день.
Irkutsk Tourist
13:22 30.06.18
Нромер туроператора (корал) или турагента (фирма, продающая тур)?
Всех. Замену производит тур оператор, а связывается с ними тур агент. Уточните сразу эту процедуру - на всякий пожарный.. Наш тур агент составлял претензию и скидывал им. Замена отеля производиться до 12:00. А ресепшн Авангарда всегда тянет время заселения до 14:00 и позже. Так что одну ночь в любом случае придётся там переночевать
Useful review
Useful review
Пользуйтесь VPN в браузере, тогда сможете заходить на этот сайт из Турции...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (841) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Sergei P
Russia
Samara
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2014
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Reviews: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 14 625
  • Photos: 71
0 Благодарности