Честный отзыв.
Были 17 дней в отеле с 9.06 по 25.06 с маленьким ребенком 9 мес и 2 взрослых.
Скажу сразу же, что поддались на 2 вещи при выборе отеля: фото якобы отремонтированных номеров, абсолютно с новым оформлением, по итогу оказалось, что таковых нет. Будут на следующий год только. И тот факт, что было заявлено, что отель после реновации, что ддя нас означало : меньше людей/детей, хороший сервис и, собственно, сама реновация.
НОМЕР:
Купили номер стандарт sea view.
Засалиться позволили не раньше 12 точно, хотя отель работал 9ый день всего, и 100% был не заселен, но они нас попросили ждать. Номер мы предложенный забраковали, после чего,путем долгих переговоров, нам предложили другой, но попросили никому не говорить что дают нам номер с балконом такой..мы в ожидании что там что то эдакое..но, увы, номер как номер. По итогу еще и музыка долбила как на дискотеке до 23.00, а иногда и позже. В номере, если кратко: душ не снимается, он стационарный, соответсвенно для того чтобы мыть ребенка нужно придумать что то..мы своего из стакана обливали, кто то полторашки использует, и это все в отеле 5*!!!
Просили ковш - так и не дождались. Из оемонта в номере - обои в ванной свежие, в остальном все такое же кск было, даже пятна на ковралине . Телефон не работал, пульта не было сначала от тв,, полотенцедержатели отваливались..не было даже покрывала на кровати, когда мы заселялись в номер. Так и не появилось за 17 дней.
РЕСТОРАН:
Очень обычный ресторан. Без излишеств и ассортимента.
Приходить лучше к началу или в самом конце. Приходили в середине и это был просто крах..все столы неубраны, ходишь с коляской и тд ищешь место. К слову сказать, топ менеджмент отеля питается в этом же ресторане. Сев рядом с ними, вы гарантировано получите отличный сервис от официантов. Они и так стараются, тут уж не поспоришь, но если начальство рядом, то их скорость и услужливость увеличивается в разы!
Детские стулья стоят под пленкой, НО она не означает что стул под пленкой чистый..это печально. Так же удивил факт отсутсвия микроволновой печи, чтобы подогреть ребенку еду. Пришлось дедовским способом: кипятка в стакан и туда баночку..про блендер я даже спрашивать не стала у них. Из питания для детей которые не на общес столе: бывает что то на подобии курицы на пару..пюре. Все. Отварных овощей нет вообще..если цв капуста, то обязательно в соусе каком то. Но дети постарше находили что покушать: фри, сосиски и все в таком духе.
Однажды наблюдали картину, придя на ужин в 21.10, людей в зале было ну человек 15-20 наверное..мужчине, который подметает, видимо очень не терпелось и он, отставив метелки, пошел и руками со стола, где выложены десерты, навернул парочку..мы сидели совсем не далеко, а мама вообще клала фрукты совсем рядом с ним, кто был в отеле, поймет что это за маленькое расстояние. Другой уборщик заботливо ему принес салфетки, вытереть «следы преступления» на лице. Увидев такое, честно, хотелось пойти к управляющему, который там постоянно гуляет среди отдыхающих и сказать. Это просто непозволительно такое поведение персонала.
Еще как то раз, придя на обед в самом конце, видели как официантки тоже брали десерты в салфетки себе, и жуя что то, прямо перед нашим столом, еще что то на своем там обсуждали. Мне не жалко. Пусть едят. Но блин, не в зале, когда сидят гости!!! Я, как бывший топовый сотрудник в сфере общественного питания, к таким вещам отношусь очень и очень негативно и заявляю точно, что так юыть не должно не то что в 5 де люксе, а даже в придорожной забегаловке.
ТЕРРИТОРИЯ:
Хорошая, зелёная. Чистая!!! Есть где погулять с коляской, посидеть в тишине.
Каждый день наблюдали что что то строят/красят/подстригают/ высаживают деревья новые и тд. Молодцы конечно, но, опять же, зачем открываться, если у вас столько не доделанои брать столько же, сколько будут платить туристы в августе, которым достанется уже больше опций в отеле.. Ответ очевиден - конечно деньги.
ПЛЯЖ:
Чистый, большой, нет ощущения, что ты в общественной бане)) Пирс усовершенствовали с каждым днем.заход по булыжникам, однозначно только в тапках! Стоят 7$ у отеля.
В конце, могу сказать, что в общем персонал молодцы, реагируют по большей части, на все очень быстро и вроде как даже с добротой..но лично мое мнение, что руководство уделяет очень много внимания вещам мелким, типа как уборщики в ресторане ходят и метут около тебя, а ты ешь, ну да, с чистым полом, но с метелкой перед глазами..а вот вещи типа хорошей кухни, чистых стаканов в барах, тарелок в ресторане( а то ежедневно не по одной попадались грязные..), детского стола. это все очень портит впечатление. Хотя, я понимаю, что у всех кто пишет тут отзывы разные запросы как к отдыху, так и по жизни. И опыт путешествий тоже разный. Кто то приехал туда до этого, побывав только в 3* и еиу кажется раем, а кто то, видимо, как мы, когда есть с чем сравнить.
Отель не 5* однозначно. От де люкса только буквы в названии. Но база для дальнейшего развития очень хорошая.
Несмотря ни на что, время мы провели хорошо!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (40)
А отель оставил только хорошие впечатления, думаю и сейчас рвануть туда
В целом с ценой на отель соглашусь, - отель стоит своих денег, но если бы он был подороже, наверно его и не рассматривал.
У нас не такой маленький был ребёнок, поэтому потребности на микроволновки, блендеры и т.п. запросов не было.
А вот подобного описанного нахального поведения от персонала не замечал, если бы заметил, обязательно бы написал и оценка от меня была бы ниже. Это их работа и вести себя так не позволительно.
Смысла мне с вами спорить нет, я не отговариваю тут никого ехать туда, хороший отель, с хорошей перспеткивой, если его развивать и грамотно руководить. Просто забавно видеть как уборщики юеспристанно подметают перед тобой за обедом/ужином, когда уже даже нечего, а за качеством тарелок никто не следит или за тем, что делается в ресторане..
Вам желаю, чтобы в вашей жизни появились более достойные впечатления, чем от этого отеля, который вы так рьяно защищайте. непонятно от чего только.
Отзыв Анжелики прочитал и согласен на 100%, может за сервис бы 4 поставил (Кемер), человек написал о своих впечетлениях и все.
В этом отзыве Марии задело это:
"Хотя, я понимаю, что у всех кто пишет тут отзывы разные запросы как к отдыху, так и по жизни. И опыт путешествий тоже разный. Кто то приехал туда до этого, побывав только в 3* и еиу кажется раем, а кто то, видимо, как мы, когда есть с чем сравнить.
Отель не 5* однозначно. От де люкса только буквы в названии."
Звучит как: кому в Фантазии понравилось тот слаще морковки не чего не пробовал, а у нас высокие стандарты и для нас Фантазия кака...
Поэтому и написал что с такими запросами в Кемере есть только пара отелей и стоят они раз в 5 дороже Фантазии.
Люди, которые отдыхали в отеле пару лет назад, в шоке. Явно худе там не было, с шоколадными фонтанами и пикниками в парке, батутами для детей и шоу с собачками.
Бармен наложил мне лёд и лимон руками в мохито, я спросила, нет ли щипцов, он сказал есть, взял мяту и растер Ее ладошками. Я просто взбесилась и сказала, чтоб он все переделывал, на что был ответ, мохито просто руками делают). Или за 200000 рублей это норма для Кемера???
Купив тур "по такой, сказочно низкой, по вашим же словам, цене не сыскать нигде на всем побережье))))" или "Уехали по горящей" а так как "я работала в сфере общественного питания достаточно долго. На управляющих должностях" требуем "получить я должна 5* де люкс".
О тех кто пишет нормальные отзывы и адекватно оценивает уровень сервиса в отелях по школе цена, качество можно сказать:
"Хотя, я понимаю, что у всех кто пишет тут отзывы разные запросы как к отдыху, так и по жизни. И опыт путешествий тоже разный. Кто то приехал туда до этого, побывав только в 3* и еиу кажется раем, а кто то, видимо, как мы, когда есть с чем сравнить"
А мозолей нет, и колбаса вообще не здоровая пища, с хвостами бр..., какая у вас бурная фантазия....
Доказывать то, по сути, мне вам нечего. Именно потому, что все таки история путешествий у всех разная. Если вас лично задел мой комментарий, то не читайте его еще и еще и еще, распыляя вашу уязвленную самооценку. А ищите новых впечатлений лучше. И лучше не на страницах интернета!