Первое впечатление неискушенного туриста
Мой отзыв, я думаю, будет полезен людям, которые не так часто бывали на отдыхе за границей, и сравнивают то, что они там увидели, скорее, с тем ,что просто как-то себе это все представляют, согласуясь с тем, как это было анонсировано тургидом, у которого приобреталась путевка, а также с многочисленными отзывами туристов, посещавших этот отель. Начну с самого начала. Мы приехали в отель ближе к вечеру. Фасад сразу же не впечатлил, немного "пообтертый", если так можно выразиться. Подошли к стойке ресепшена, где нам почти молча сунули бумажку для заполнения сведений о нас. Я понимаю, что, наверное, для них может быть дико, что некоторые люди могут впервые оказаться в их отеле и во второй раз за границей вообще, но мне кажется, что надо учитывать все возможное, если ты претендуешь на нечто, сравнимое с пятью звездами. После этого нас проводили в номер, окна которого выходили вместо моря почти на дорогу и на крышу кафе соседнего отеля с едва уловимым видом моря под очень боковым зрением. Так как наш тургид сказал, что номер у нас будет с видом на море, муж пошел на ресепшен попросить о возможности поменять номер. Нам объяснил потом отельный гид, что в путевке у нас было написано не с прямым видом на море, а с боковым, собственно, как нам и дали, и что номера с прямым видом на море стоят, разумеется, еще дороже. Но "как бы" на ресепшене нам пообещали что-то придумать. Муж даже дал чаевые одному из людей на ресепшене. В результате после проведенной ночи в номере (а мы приехали на отдых с большим 12-тилетним ребенком, именно с большим, а не со взрослым), в течение которой она два раза упала с разложенного диванчика, так как он был сломан (кстати, второй диванчик вообще не раскладывался, хотя в идеале после раскладывания диванчика должно было получиться полноценное полутораспальное место), мы на следующее утро спустились вниз на ресепшен, чтобы порешать-таки вопрос с заменой номера. Смена была другая. Человек с чаевыми исчез без следа. После обращения к нашему отельному гиду и его переговоров на турецком с ресепшеном нам соизволили показать номер еще меньше нашего с таким же сломанным диваном. Отказавшись переезжать в него, мы попросили показать нам двухкомнатный номер с полноценной кроватью за дополнительную плату. Человек, абсолютно не понимавший по-русски и с трудом понимавший по-английски, позвонил на ресепшен и после довольно продолжительного разговора на турецком сказал нам, что таких номеров свободных нет. Конечно, возможно, их действительно не было, но сложилось четкое ощущение, что они просто не хотели решать вопрос и сказали так, чтобы отвязаться от нас. Тогда мы попросили хотя бы разобраться с диваном, который постоянно складывался и не стоял на ногах. Нам принесли раскладушку, положив на ее дно доски. На ней ребенок проспал до конца отдыха.
В первый же день выяснилось, что поле приема душа вся ванная наполняется водой ровно по колено, и если ты не хочешь, приехав на отдых (!!!) в пятизвездочный (!!!!!!!!!) отель ее собирать, видимо, полотенцами после каждого приема душа, то тебе просто надо ходить по колено в воде в туалет, умыться и снова принять душ. Полотенца меняли каждый день, но их приносили либо грязными, либо рваными, либо по 2 вместо трех. Постельное меняли раза два за 9 дней, и оно было приблизительно такое же, как полотенца. Пропылесосили 1 раз за 9 дней. В ванной, соответственно, раз там все время стоит вода, -расслаивающиеся от воды двери, и всё в грибке. Полотенца пляжные можно было поменять, но скорее всего их никто не стирал, а просто сушили те полотенца, которые им сдавали, причем полотенца меняли только до 18 часов, с 10 утра, с перерывом на обед с 12 до 14, и часто сухих просто не хватало на всех желающих. Отель огромный с кучей постояльцев, поэтому если вы предпочитаете загорать по утрам, то лежаки надо занимать, по-видимому, с предыдущего вечера, как многие и делали, поэтому свободных лежаков по утрам не было никогда. После 16:00 можно было найти свободные лежаки, но, разумеется, не на самых выгодных местах. Посуда в отельном ресторане частенько была грязной, официантов не хватало, поэтому столы не всегда убирались быстро. Мужу один раз принесли в качестве комплимента за долгое ожидание уборки стола виски в грязнейшем и заляпанном стакане. Вот тебе и комплимент, называется. Еды много. Она вся на любителя, но, конечно, найти,что поесть, можно было всегда, хотя особо хочется сказать о фруктах: они были дубовые, как у нас в магазинах, и невкусные. Клубнику (в июне!!!) не давали ни разу, черешня почти всегда была "поехавшая" и несладкая. Иногда можно было поесть неплохой арбуз, и то не всегда он был таким уж неплохим. Многие работники отеля разговаривают на русском, но там, где это особенно нужно, например, в барах, чтобы объяснить, например, какой именно коктейль ты хочешь, или в месте, где бронируют посещение а-ля карт ресторана, чтобы поподробнее расспросить о том, что тебя там ожидает, или даже на ресепшене, почему-то, они не понимают по-русски. В коридорах, как и в комнатах, ковролин лежит, видимо, с тех времен, как его положили, везде мусор и грязь. Мы, например, в течение 3-х дней наблюдали грязные тарелки с мусором на окне напротив номера, мимо которого мы проходили в свой номер, выставленные, видимо, людьми, которые каким-то образом умудрились пронести еду в номер (хотя это не разрешается). Так вот, 3 дня это все простояло на окне, и ни одна уборщица номеров, почему-то, эти тарелки не смогла убрать ,видимо ,в ее обязанности это не входит, тогда в чьи обязанности это должно входить?!?. В результате вокруг этих тарелок уже начали летать мухи из открытых коридорных окон, и только спустя 3 дня, как я уже говорила, их соизволили убрать. Кондиционеры в коридорах на этажах (в частности, мы жили на 3-м) то ли не работали, то ли их просто не включали; в лифтах - душегубка, пока доедешь до низа с 3 этажа, останавливаясь на каждом последующем этаже, можно в них просто вскипеть в условиях постоянной духоты и влажности. Wi-Fi в отеле нет вообще. Даже, когда стоишь рядом с роутером, с трудом удаётся войти в интернет. Работники Спа ловят вновь приехавших отдыхающих прямо на выходе из лифта на 0 этаже и начинают "впаривать" за бешеные деньги свои услуги очень навязчиво, так что через 5 минут после их непрекращающейся болтовни начинает закипать мозг. А когда они понимают, что ты не собираешься пользоваться их услугами, начинают с презрением, как на нищих, смотреть на тебя, позволяя себе в твой адрес всякие колкости. А они вообще кто такие?!? как бы хочется спросить непонятно кого. Особо хочется рассказать о посещении так называемого а-ля карт ресторана, как это они называют. На посещение его с выбором 4-х кухонь на выбор (рыба, итальянская, барбекю, суши, причем можно было по-очереди выбрать каждую из этих кухонь) надо записываться в тот же день, когда ты его захотел посетить, у девушки, которая толком ни "бум-бум" даже по-английски (по крайней мере мы попали именно на такую). Она смогла записать нас в рыбный ресторан, так как в другие мест не было. Что такое а-ля карт ресторан, спросите вы, неопытный турист? В этом отеле это зал приблизительно столиков на 10 на первом этаже отеля, куда вы приходите во время ужина в отельном ресторане, а именно, с 19 до 21.30, садитесь за стол и ждете.... Чего, спросите вы? Ждете, пока вам принесут еду. Сначала нам принесли три закуски в малюсеньких мисочках из отельного же ресторана, типа, порезанные овощи с травой в мисочке из того же ресторана, а дальше... мы не дождались рыбу (две форели и лосось), которая была на ужин в отельном же ресторане, потому что 2 человека не способны нормально и быстро обслужить 10 столиков. В общем, мы просто встали и пошли на ужин в наш отельный ресторан, где и поели то, что захотели, а не то, что они собирались когда-то через 2 часа, видимо, нам принести в а-ля карт ресторане из отельного ресторана. И главное - ушли и ушли, как говорится, и пошли нафиг, никто даже элементарно бокал их дурацкого шампанского не предложил в качестве извинения за то, что люди ушли, не выдержав такого отношения, хотя они прекрасно знали, из какого мы номера. В общем, настроение нам подпортили, если честно. Короче говоря, никаким бокалом вкуснейшего прохладного шампанского в этом отеле не встречают никого, как я это читала в многочисленных отзывах о ресторане, ланч-боксы в случае раннего выезда и в случае раннего посещения экскурсии (как это было в нашем случае, где в автобусе у людей из других отелей мы видели ланч-боксы, собранные им в отелях, чтобы люди могли не тратить деньги на остановках на перекус, а перекусить едой из отеля, за которую они отвалили кучу денег, на самом деле), и сервис, прямо скажем, оставляет желать лучшего. Одно прекрасно - чистейшее, прозрачнейшее, великолепнейшее, обворожительнейшее, как из фотошопа, море!!! Но ведь это заслуга не отеля, правда же?!?!?! И.... поэтому.... если вы приехали поплавать в этом потрясающем море и готовы закрыть глаза на грязь, неухоженность ,сколотую и не всегда чистую посуду в ресторане, сломанные кровати в номерах и потоп после каждого приема душа, рваные и не всегда чистые полотенца и постельное белье, а также на духоту в коридорах и не особую отзывчивость работников отеля, которые, видимо, чисто по-русски считают, что ,мол, "ничего, и так сойдет" (в пятизвездочном-то отеле!!!), потому что народу все равно много было, есть и будет (кстати, отдыхают в отеле, в основном, русские, украинцы и турки), то милости просим в этот отель, тем более, что, скорее всего, мой отзыв удалят, как, видимо, все не очень положительные отзывы об этом отеле, потому что и тургид, и посетители отеля в отзывах расписывали это место, как рай на земле, не иначе.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А Алкочлар Кемер - один из лучших отелей.
Что касается пляжа, то он действительно переполнен, лежаков свободных найти практически невозможно. Мы просили помощи у персонала. Но море было чистейшее и теплое.
Что касается ресторана а-ля карт, то такого мы еще не встречал нигде)) ресторан был bbq. Приносят все что есть)) сначала 5 тарелок закусок, потом каждому на тарелке все мясо которое пожарили, типа ассорти. Мясо кстати не плохое. Но вот какого-либо меню в ресторане нет)). Больше а-ля карт мы не посещали. Вот такой эксклюзив в отеле во всем. Не могу сказать, что в отеле все плохо, в лобби баре делают хорошие коктейли, есть импортный алкоголь, вечерняя анимация отчасти нам понравилась, хорошо убирали номер, но вцелом впечатление осталось не самое приятное.
Отель явно не дотягивает до уровня пять звезд, особенно с номерами в блоках гарден рум. Цена завышена на порядок. Отношение персонала посредственное, сервис очень слабый.
Возвращаться сюда точно не будем.
Нигде! на вашей странице это единственный отзыв и посещённый отель )))
Читать полностью на TopHotels
Если я, например, только год назад зарегистрировалась на этом сайте и указала только малую часть отелей и стран, в которых побывала, значит, Вы мне бы тоже написали такое?! Мол, не была нигде, так и хавайте, что дадут?!
Читать полностью на TopHotels
Если я, например, только год назад зарегистрировалась на этом сайте и указала только малую часть отелей и стран, в которых побывала, значит, Вы мне бы тоже написали такое?! Мол, не была нигде, так и хавайте, что дадут?!