АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
827 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in May 2018
15.05.18 - 05.06.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Удачное сочетание доступной цены и качественных услуг.

Translate

Сайты типа tophotels очень полезны и важны тем, что читая объективные отзывы об отеле можно сразу сформировать мнение и принять положительно решение о поездке в это место, либо продолжить поиски. Работникам турагентств доверять сложно, так как они заинтересованные люди, не всегда объективны и не всегда информационно подкованы.. Другое дело те, кто уже в этом отеле отдыхал. Я очень признателен всем, кто до нас высказал своё мнение об Insula Resort и, признаюсь, мнения эти были верные, а решение, которое приняли мы на их основе - правильное. Пришло время отплатить той же монетой и, я надеюсь, наш отзыв будет кому-то полезен. Он получился, возможно более эмоциональным, чем информационно содержательным, но я попытался беспристрастно взвесить все "за" и "против". Ибо после возвращения прошёл уже месяц и самые яркие эмоции уже улеглись.

Мы 10 раз отдыхали с женой на курортах ближнего Востока и из них 4 раза в Турции. Были жирные докризисный годы, мы позволяли себе отели типа премиум, в другом случае это были очень хорошие пятёрки и нам есть с чем сравнивать. Скажу сразу Insula Resort, как было многократно отмечено ранее - отель эконом класса, бюджетная пятёрка, или, точнее - четвёрка. И это не секрет. Это упоминается во многих отзывах и если ты едешь туда, то должен быть к этому готов. Заплатив за 3 недели в мае и июне достаточно скромные деньги мы закрывали глаза и понимали, что все эти недочёты - это следствие и итог экономической политики отеля, позволяющей делать прайс более доступный для Россиян.. Хочешь более низкие расценки - ты вынужден экономить. Но я скажу главное, возможно это подчеркну, Insula Resort – хорошее, удачное сочетание цены и качества. Экономия не ударила по самому главному: комфорту, сервису, безопасности, порядку, приветливости. На всё остальное - мы закрывали глаза.

Какие моменты в отеле не являются его достоинствами.

- Заселение. Как всегда, если это не премиум отель, заселяют в адовый номер. Нам сразу дали номер на 6 этаже с видом на дорогу. Так-как это подкрышное, полумансардное пространство, оно прогревалось невероятно в любое время дня. Духотища в номере жуткая. Мы были с маленьким ребёнком и планировали ограниченно использовать кондиционер, но в нашем номере это было невозможно. На следующий день поменяли на другой. Мы отблагодарили, хотя никто ни на что не намекал.

- Невзрачные номера, выполненные в единой цветовой гамме. Отсутствие какого-то декора, полёта дизайнера. Все скромно и просто. Но, чисто, ново и работает. Не раздражает, но не сильно радует. На 4. В нашем номере был очень маленький тулет-ванная. Возможно, самый маленький за много-много лет поездок куда-либо. Небольшая раковина, небольшое пространство внутри. Крючки для полотенец размещены только внутри душевой кабины. В этом плане все как-то тесно и не продумано. Это нас удивило, но на качество отдыха не повлияло.

- Все семейные большие номера выходят строго на дорогу, которую в некоторых подозрительных отзывах называют "красивым видом на горы". На самом деле под окнами 6-ти полосная трасса (не считая дублёра) с очень напряжённым трафиком и по ней почти круглые сутки на большой скорости носились машины в тч грузовые. Если открыта балконная дверь в номере невероятно шумно и есть запах выхлопных газов (к сожалению). Кроме того, так получилось, под нашим номером было место для погрузки-разгрузки привозимого в отель и мы наизусть выучили время вывоза мусора - 6 утра! Приходилось вскакивать и закрывать дверь, иначе грохот и вонь выхлопа мгновенно заполняли номер и устраивал побудку.

- В номере нет ни только халатов и тапочек, но и мыла, гелей и других стандартных вещей. Есть только жидкое мыло с отвратительным запахом.

- Мягкая мебель в лобби практически вся в грязных разводах и пятнах. Этот факт заметила моя жена и поставила на вид. Конечно, для пятёрки это недопустимо. Это не первый отель, где бассейн недалеко от лобби и постояльцы могут садиться во влажной одежде, но в других местах эта проблема как-то решена. Есть моющиеся чехлы, есть плетёная мебель. Часть диванов заменили на кожзам, но хорошая ли это альтернатива - не знаю.

- Возможно, самый острый момент. Отсутствие центральной системы кондиционирования. В номарх установлены обычные бытовые сплит- системы и острота заключается в том, что внутренний блок кондиционера находится непосредственно над детской кроватью и как не регулируй поток воздуха он прилично дует на спящего ребёнка. Мы сняли матрас в итоге и спали на полу.

- Часовая встреча с гидом по приезду целиком посвящена навязыванию туров и экскурсий и объяснению, почему это нельзя делать где-то в другом месте. На час времени не нашлось секунды сказать, что на параллельной улице раз в неделю по средам работает огромный фермерский рынок, где качественнейшие, красивейшие фрукты фермеры продают просто за копейки. Такого качества фруктов и ассортимента на местных базарах нет, не говоря о цене. Так же не нашлось времени сказать, где и как ещё можно развлечь ребёнка вне отеля, что-то купить из средств гигиены и детского питания. Где находятся супермаркеты Мигрос и что в них можно купить. Единственное путное, что мы услышали - российские банковские карточки в магазинах принимают по выгодному для нас курсу и везти валюту и потом её менять на лиры нет смысла.

- Кофе в отеле. Он ужасен. Для нас с женой хороший кофе - отпускное настроение утром, ощущение комфорта, отдыха. То, что наливали все из кофе-машин кофе назвать невозможно. Без преувеличения по вкусу это было Нескафе растворимый плюс сухие сливки. Попробовав один раз мы дальше пили только чай. Кофе в баре, жена кофеман тоже забраковала.

- Главный ресторан не рассчитан на полную загрузку отеля. Если ты пришёл не к открытию, а минут через 20-30, то свободный столик уже не найти. Нужно стоять ждать, пока кто-то поест, официанты уберут посуду и сервируют снова.

- Отсутствие детского стола полностью. Есть диет стол с парой отварных блюд, но какой-то детской зоны, детских блюд нет совсем. Жена наковыривала что-то менее острое с обычной шведки и этим кормила ребёнка.

- Вялые и не иннициативные детские аниматоры. Они есть, что-то немного делается, но сыну было не интересно. Активная и шумная диско -программа вечером, но мы ложились рано и на неё не попадали.

- Работники магазина меховых изделий, который находится на территории отеля в течении всех недель постоянно под всеми предлогами предлагали что-то у них купить, куда-то поехать и в чём-то поучаствовать. У нас было минимум 5 причин, чтобы этого не делать, но они не унимались ни на пляже, ни на территории отеля. потом при встрече эти люди перстали улыбаться, но не прекращали попыток нас затащить. Я не помню таких людей и такой сервис в хороших отелях.

Теперь о достоинствах. Их очень много.

- Главное - удачное сочетание цены и качества. Турки стараются сохранить у себя победневшего российского отдыхающего и вводя определённые экономические меры , при этом сохраняют высокий уровень сервиса ,обслуживания и безопасности. По крайней мере это было в мае.

- Отель первая линия. Небольшой, семейный, с хорошей атмосферой. Достаточно большая и очень ухоженная территория. Есть где погулять с коляской, есть тенёк, где спрятаться от жары, есть детская площадка с горками, где наш сын зависал каждый день.

- Всё устроено так, что достаточно безопасно для маленьких детей. И если он отошёл от тебя на значительное расстояние ты знал, что ничего не случится. Важно! Сын часто бегал по дорожкам и газонам босой и за всё время никаких травм и порезов не было.

- Сам отель производит впечатление нового и современного. Мебель простая, но новая. Все работает, все открывается и закрывается. Кондиционер, который я ругал выше за расположение абсолютно новый и полностью бесшумный. Это плюс.

- Вся еда в ресторане съедобна. Всё что брали - если с удовольствием. Узкий ассортимент следствие экономической политики и ориентации на постсоветские рынок (отдыхающие в основном русские, украинцы, белорусы). Когда через неделю всё надоело, стали брать только овощи и мясо гриль. Индейка была очень вкусной, брали с удовольствием. Очереди за грилем были, но всегда всем всего хватало, если подойти вовремя, или подождать. Да, стоять в очереди за куском мяса в отпуске на который копил целый год не комильфо, но новая экономическая ситуация с стране вынуждает меняться и терпеть. есть снек-бар, где можно перекусить и выпить в то время, когда не работает основной ресторан. Там салаты, бургеры, куриные нагетсы.

- Ещё мне лично было приятно постоянно видеть часто находящегося в зале шеф-повара ресторана. Он следил, как работают официанты, как пополняется шведский стол, какая реакция у отдыхающих. Это плюс отелю.

- Вежливый и улыбчивый персонал. Все стараются тебе угодить, хорошо услужить. Особенно мне нравилось обслуживание в лобби баре. Бармен всегда старался сделать чуть больше, чем должен сделать. Все очень позитивно реагируют на маленьких детей. Возможно часть политики в обслуживании клиентов, возможно, старание и желание получить чаевые, но возможно и чистосердечно. Особенно нас покорила молодая девушка охранник на въездных воротах. Она с огромным позитивом относилась к нашему сыну и всегда старалась дать ему конфетку, или печенье.

- Бассейны и мини аквапарк все отлично, без нареканий. Есть для совсем маленьких, есть отделение для постарше. Есть бассейн глубокий для взрослых. Вода к середине мая в них уже прогрелась и температура была комфортной.

- Взрослая анимация, да - одно из главных достоинств отеля. Думаю, есть те, кто специально приезжает сюда ради этого. Мы первый раз видели такую активность и такой отклик постояльцев. Я никогда не видел, чтобы столько отдыхающих участвовало в этих мероприятиях с таким азартом и, тем более, не видел, чтобы другие отдыхающие на это смотрели и болели за участников. Есть волейбол, водное поло, дартс, боча-боча, аэробика, теннис настольный, большой. Есть водные командные соревнования. Один раз проводилась даже олимпиада.

- Раз в 2-е недели проводят субботнее шоу Гала, которое начинается пенной дискотекой на пляже и заканчивается большим ужином вокруг основного бассейна на улице. Главный достоинство - создание музыкального вечера, торжества, праздничного застолья с более интересными блюдами ,чем обычно на шведском столе. Мы попали на 2 праздника. Первый понравился. Второй - уже нет. Беготня с тарелками, стояние в очереди, попытки урвать что-то съестное. Но в целом атмосфера торжества и яркого вечера.

- Пляж неплохой для такого отеля. Далековато расположены лежаки от береговой линии и галечный вход в море, есть большие камни, но нам это не мешало. Мы никогда не покупаем в таком случае специальную обувь, так как считаем, что это прекрасный массаж ступней ног. Кораллов, острых камней в воде нет и если заходить в море осторожно, травм и порезов можно избежать. Было бы неплохо иметь пирс, который есть у соседнего отеля, но без него тоже жить можно. За порядком на пляже следит бичбой, который постоянно находится там и если ты запоздал - поможет найти свободный лежак, или пару.. В принципе, чисто. Лежаков много, без драк. Мы приходим на пляж рано и всегда могли найти свободные на любой линии. Недалеко от пляжа есть туалеты, душ, бичбар. Пляжные полотенца выдают в полуподвальном помещении основного здания и их нужно носить с собой на пляж через всю территорию отеля и потом обратно. В этом есть маленькое неудобство, но такой порядок во многих отелях Турции.

- Нормальная уборка номеров. Полотенца, бельё меняли, как положено. Все было чистое, не рваное. Мини бар пополнялся регулярно. Девушки уборщицы приветливые, улыбчивые. Мы каждый день оставляли чаевые и проблем с уборкой, претензий на этот счёт, у нас никогда небыло.

- Большой плюс отеля работа ресепшена. Действительно, с вниманием и отзывчивостью относятся к просьбам и всеми силами стараются помочь. Администратор, Дарья, наша соотечественница постоянно находится в отеле и помогала информационно, как до приезда в отель, так и после. Так же помогает решать возникающие вопросы и искать выходы из каких-либо затруднительных ситуаций. На это делаю акцент.

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all
  • Цена
  • Территория
  • Персонал
  • Анимация
  • Работа ресепшена
  • Атмосфера в отеле
  • Рядом магазины променад рынок
  • Расположение
  • Семейные номера только на шумную дорогу
  • Кофе
  • Вход в море
  • Отсутствие детского стола
  • Назойливость продавцов магазина кожизделий
Added: 27.06.2018 11:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 12 070 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Соглашусь с вами, Андрей, тоже скучаю по тем временам когда, за потраченную на Инсулу сумму, можно было поехать в шикарный отель :( А сейчас вот как-то так...
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (937) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Андрей Рыбаков
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.04.2015
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 3 160
  • Photos: 54
0 Благодарности