за последние 30 дней
Плохой отель.
Выбор этого отеля был основан на рекомендациях тур оператора (Sanmar). Они позиционировали его как ОЧЕНЬ хороший отель с великолепными отзывами. Средний бал в феврале 2018, время когда мы его бронировали был 4,5.
По приезду, первое, что неприятно удивило-это "ресепшн". Маленький по площади, расположенный в отдельно стоящем здании при въезде в отель, неуютный, без признаков наличия бара и даже элементарной кофе-машины, без кондиционирования (в дальнейшем выяснилось, что при наличии системы кондиционирования, работники под любыми предлогами, препятствовали его работе вероятнее всего в целях экономии электроэнергии). Вообще в целом, девиз этого отеля можно охарактеризовать, как экономия на всем! Прием только что приехавших гостей, мягко говоря сдержанный, минимум информации для гостей и выдача одного старого "английского" ключа от номера на семью из 5 человек.
Размещение, условно назовем это "коечный фонд", т.к., больше всего отель похож не на современные, привычные глазу отели Турции, а на ведомственный дом отдыха времен СССР 30 летней давности. Первый доставшийся номер располагался в отдаленной части отеля, в стандартном корпусе на 3 этаже. Сказать что это был плохой номер, ни сказать ничего. Он был убитый во всех смыслах этого слова. Убитая мебель, старый кухонный гарнитур с электроплитой и шкафчиками для кухонной утвари не понятно для чего (система отеля все включено); один маленький шкаф для одежды со сломанными дверцами, старые деревянные рассохшиеся оконные рамы, убитые кровати, один кондиционер на две комнаты (семейное размещение), практически отсутствие телевизора, т.к. наличие 14 дюймого телевизора (кухонный вариант) в углу комнаты под потолком с двумя программами (24 Россия и 1 канал) в зачет приниматься не мог; ванная комната не предполагала наличие ванны или душевой кабины, имелся душ вода которого по замыслу должна стекать прямо в дырку в полу. Естественное для этой ситуации отсутствие мыла, шампуней и предметов личной гигиены уже не удивили. Подход к корпусу очень не удобный, в самом корпусе узкие лестницы и естественно отсутствие лифтов. После непродолжительных переговоров с представителями администрации, без признаков вымогания дополнительных денежных средств, нам были предложены на выбор два номера в рядом стоящем корпусе. В целом ситуация улучшилась: пропал никому не нужный кухонный гарнитур, появился второй кондиционер и шкаф для одежды. В дальнейшем (мы отдыхали 26 дней) я не встретил никого, кому размещение в номерах отеля понравилось и они остались довольны сервисом. Многие туристы при мне предъявляли свои претензии администрации и требовали, замены номеров.
Сервис. Минимален во всех смыслах этого слова. Экономия на всем. Плохая уборка номеров,очень плохое качество постельного белья и полотенец, вплоть до наличия дыр. Отсутствие питьевой воды в номерах. При заселении, в номере стояла 1,5 литровая бутылка воды и в дальнейшем предлагалось набирать в нее воду из кулеров. Альтернативой была покупка воды в местном магазине. Удушливая столовая, рестораном это назвать нельзя, со старой мебелью, ограниченным выбором еды (качество приготовления вполне удовлетворительное), большим количеством субпродуктов, практическим отсутствием красного мяса (говядина). В меню присутствовало мясо птицы, рыба, один раз за 26 дней, на мусульманский праздник рамазан были люля из баранины. Кондиционер в столовой работал через раз, данное обстоятельство делало обед часто не комфортным и приходилось перекусывать на территории пляжа.
Многое из заявленного на сайте отеля не соответствовало действительности. Тренажерного зала нет. Ресторанов турецкой кухни нет. По сути в отеле отсутствует понятие баров. Наличие двух точек розлива пива у бассейна рядом со столовой и в самой столовой ни по каким параметрам барами назвать нельзя. Выбор алкоголя минимален, раки, местная водка и т.н. джин естественно местного производства. Из личного наблюдения не одной бутылки джина при мне открыто не было (пил не часто, могу ошибиться), все прошли "предварительную подготовку" и были с открытыми крышками. Дегустация джина в чистом виде исключала наличие в нем заявленных 37,5 градусов, а употребление его в комбинации с тоником практически сводило негативное влияние алкоголя на организм на нет. Пиво очень среднего качества. Выдача алкоголя по неким неизвестным стандартам - 2 стаканчика в одни руки. Стаканчики по 200 мл из очень тонкого пластика везде кроме зоны столовой, там наливали в стеклянные стаканы типа "граненный". "Бар" у моря хоть и похож визуально на бар, но условия и качество отпуска алкогольной продукции не отличаются от остальных двух точек. Точки розлива алкоголя прекращали работу строго в 23.00. В целом работа барменов не профессиональная и не дружелюбная (могут при вас протереть тряпкой стойку от разлитого пива и тут же не помыв руки наливать пиво), а работа точек по розливу алкоголя склоняет отдыхающих к безалкогольному досугу.
Анимация очень однообразная, гимнастика (йога), водная гимнастика, волейбол, настольный тенисс, "дротики". Всю анимацию тянул на себе один сотрудник Джуниор и только благодаря ему она и существовала. Работу т.н. детского Фемели клаба, я оценил на 3 (два в уме). Полуразрушенный деревянный домик в углу пляжа с невнятной программой для детей. Дети до 4 лет должны быть с родителями, а детям после 4 лет (у нас дети 3, 8 и 13 лет) эта программа уже не интересна. Никакой детской кухни из заявленного не было, тихого часа тоже. Из предлагаемых детям опций рисование и прогулка на пляж "куличиваяние". Вечерняя программа состояла из 5-7 танцев на площадке у моря по упрощенной программе. Немного личного: дочери исполнялось в отеле 3 года, заранее предупредили детский клуб и администрацию. В качестве бесплатной опции получили вечернее поздравление после детских танцев от сотрудников детского клуба с вручением "ГРАММОТЫ" с неправильно записанной фамилией. Заметьте это ребенку 3 лет - грамота! "Украшение" вечернего стола на ужин и торт (по сути один из тех, что пекли ежевечерне всем отдыхающим) нам предоставили за отдельную плату. При этом наши свечки потеряли, а вынести торт я ходил и напоминал 3 раза.
Вечерняя программа развлечений: караоке-отстой, бинго-за деньги, файер шоу в исполнении того же Джуниора и турецкие вечера (ночи). Если вы захотите выпить вечером кофе или чай, надо быть готовым к тому, что вам предложат воспользоваться для этого все теми же пластиковыми стаканчиками. Как вы это будете делать с горячими напитками администрацию вообще не интересует. При этом один из руководителей отеля, неприятной внешности с крайне избыточной массой тела относящийся с явным презрением к отдыхающим человек, все свое время сидит вальяжно у бара и с явными признаками презрения на лице взирает за всем происходящим. К тому же со слов самих отдыхающих он пытается регламентировать отпуск того или иного алкоголя и напитков включая чай и кофе туристам.
Очень высокая текучка обслуживающего персонала, постоянно новые люди практически не говорящие по русски и даже на элементарном английском языке. Две русскоговорящие сотрудницы с ресепшн и анимации, после неоднократных жалоб на вышеописанного менеджера уволились (или были уволены).
Санитарное состояние отеля. Слава Богу, что за 26 дней отдыха ни у кого из нас (2 взрослых и 3 детей) не было проблем со здоровьем. Но, санитарное состояние отеля, мягко говоря, оставляет желать лучшего. В разгар сезона, особо не таясь администрация потравила крыс и мышей. На следующий день по всему отелю, на лужайках, у нас на балконе первого этажа, на лестнице и даже на дереве лежали дохлые крысы. Просьба убрать крысу с балкона и произвести санитарную обработку помещения, привели к тому, что через 8 часов после заявки, крысу просто скинули в заросли перед номером, помыли балкон не отмыв следов от умершего животного и на следующий день на улице рядом с номером появился и стал нарастать запах разлагающейся плоти. Это случилось за 2 дня до окончания нашего пребывания и именно по этому мы не стали обострять конфликт. Также в разгар сезона администрация отеля начала перекрашивать наружные части деревянных конструкций домиков в синий цвет. Отдыхающие, которым посчастливилось находиться рядом с проводимыми работами тоже не остались равнодушными. Территория отеля очень большая и живописная, но она также очень запущенная и не ухоженная. Много мусора на территории прилегающей к номерам. Полиэтиленовая сумка выброшенная кем то из отдыхающих верхних этажей, или унесенная ветром пролежала на кустах все время нашего отдыха. Везде на лестницах в тюках лежит грязное белье из номеров. На первых этажах корпусов не редкость увидеть старый диван или разобранное кресло, детали мебели. На деревьях можно увидеть свисающую туалетную бумагу.
Рассказ можно продолжить, но он может перерасти в "роман", недостатков в отеле существенно больше достоинств. Был случай когда в бассейне разбили лампу освещения, находящуюся в воде, вероятнее всего это сделали дети играя в бассейне. Об этом спасателю на пляже было сообщено, но никаких действий предпринято не было. Через 2 дня мальчик лет 8 вылезая из бассейна серьезно порезал ногу в области стопы. На жалобу отца мальчика, ему сказали, что ничего не знают и это наши пьяные туристы во всем виноваты... Кстати ремонт лампы делали непосредственно у бассейна, не особо заботясь о том куда попадут осколки стекла. Еще один случай у бассейна. Кто то из не совсем добросовестных отдыхающих допустил, что ребенок обкакался у бассейна, все это дело задвинули лежаком. На утро следующего дня это увидели отдыхающие, сказали и показали спасателю. Реакция была нулевая. Дерьмо в засохшем виде лежало несколько дней, пока не было расстасканно естественным образом.
Объективности ради нужно сказать, что место расположения отеля очень живописное, большая территория и огромное количество всевозможной растительности, в том числе больших деревьев на территории отеля делает пребывание в нем особенно с детьми очень комфортным. Большая, хоть и очень старая и местами совсем не ухоженная территория пляжа, наличие нескольких уютных бассейнов, площадки для волейбола, тенниса, большое количество мест на пляже с адекватными тентами, достаточным количеством лежаков, вызывает много количество положительных эмоций. Отель заполнен практически весь русскоговорящими туристами, есть турки. Абсолютное большинство людей отдыхают с детьми, очень мало откровенно пьющей публики. Очень приличное впечатление оставила Тамара, женщина руководитель массажного салона и информатор на пляже по совместительству. Ее отзывчивость, готовность помочь отдыхающим в любых вопросах, ненавязчивость в предлагаемых услугах оставили приятное впечатление. В ее массажном салоне, со слов отдыхающих, работают очень приличные массажисты. Также хорошее впечатление оставили сотрудники магазина на территории отеля. Мужчины владеющие русским языком, очень корректны и не навязчивы в своих услугах.
Но в целом положительные моменты не сглаживает всех негативных впечатлений полученных от отдыха в этом отеле. Нужно быть большим оптимистом, что бы не замечать всех недостатков. Отдых в нем я не рекомендую.
PS: справедливости ради (субъективное личное мнение) это все равно лучше,чем отдых в Краснодарском крае за аналогичные деньги.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Туда люди с детьми приезжают и пить то как то никто не собирался. По крайней мере за 26 дней пребывания, очень положительные впечатления о гостях отеля. По поводу пластиковых стаканчиков: они были всегда и для всего. Для горячего шоколада, чая, кофе. Собственно в этом то возмущение... Попробуйте налить кипяточку в тоненький пластик... У меня сын несколько раз ошпаривался кипятком, этот пластик вообще-то для холодных напитков, а не для горячих.
По поводу стекла в бассейне. Там была расколота лампа подсветки. О чем сотрудников известили, но никто даже не дернулся ее поменять,а вот когда ребенок ноги порезал, ее поменяли и все стекло осталось на дне бассейна.
Странный у вас комментарий, честно говоря.
Барышня, в бассейне был разбит плафон подсветки, наступив на который в нив чем не повинный ребенок остался без отдыха, которого ждал год. Именно халатность работников отеля привела к этому, так как об этой проблеме отдыхающие сообщали накануне. У сотрудников не нашлось даже медицинских средств, за исключением иода, для оказания первой помощи. я не говорю уже о помощи транспортировки в клинику и возмещения затрат на оказание медпомощи. Про пластик и кипяток уже тема в предыдущем комментарии раскрыта. Так что прикройте роток!