АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
575 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2018
18.06.18 - 25.06.18
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Больше нет , чем да

Translate

Отдыхали с семьей . Отель хороший , чистый , до моря недалёко . Отдельное спасибо это столовой очень хороший персонал, но нужно наладить поток людей в столовую , может как то посменно , очень неудобно когда люди толпятся за едой толкаются хватают все руками , как будто далекие 90-е .Шезлонги и бассейн для такого количества людей конечно маловат , а многие умные занимают шезлонг на целый день сами уходят на море . И ОТДЕЛЬНО ПРЯМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ ПРИНЯТЬ НОМЕР С РАБОТНИКОМ ОТЕЛЯ Т. К . НА ВАС МОГУТ ПОВЕСИТЬ ПОРЧУ МЕБЕЛИ И ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ .

  • хороший персонал в столовой
  • поток людей в столовой
  • работа горничных
Added: 25.06.2018 11:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 571 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Фатима!

Благодарим Вас за отзыв и за Ваш выбор отеля "Олимп" для проживания в городе-курорта Анапа. Мы сожалеем, что Ваши ожидания не оправдались.

Что касается Вашего замечания по поводу потока людей, как Вы предлагаете, «наладить» не можем ни мы, ни какой-либо другой отель: есть фиксированный промежуток времени, в который на завтра/обед/ужин приходят все гости, одни делают это раньше, другие – позже. Мы со своей стороны расшили рацион до 2,5 часов.
Что касается бассейнов и шезлонгов – их размер и количество соизмеримы с номерным фондом отеля с учётом того, что какие-то гости идут на море, какие-то – на бассейн. Что касается гостей, которые занимают их (шезлонги) на весь день — без комментариев, это не наша зона ответственности, это вопрос культуры.

По поводу порчи имущества- «повесить порчу мебели» — у нас были единичные прецеденты халатности со стороны Службы горничных, но мы их пресекаем. У отеля подобной практики нет и быть не может. Мы бесконечно уважаем наших гостей и делаем всё, чтобы они приезжали к нам снова и снова (собственно, что и делают тысячи людей со всей России).

Наша репутация говорит сама за себя.

Нам искренне жаль, что Вас разочаровали моменты, которые от нас либо совсем не зависят, либо – сильно преувеличены.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (230) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Фатима
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 575