за последние 30 дней
испорченный отдых
со 2 июня по 16 июня отдыхали в этом отеле с мужем , дочерью ,зятем и двумя внуками. Приехав в отель восхитились территорией и запахами , эвкалипт ,сосна ,гранат ,герань и т.д.Заселили нас в зону отдельную от основного корпуса , номера хорошие чистые и достаточно просторные. Никакой живности не было за все время пребывания . Замечательный кофейный уголок и очень хороший детский клуб Тукан ,внук ходил с удовольствием.На этом все хорошее заканчивается , ресторан никак не соответствует пяти звездам и поверьте я не привереда . Мы с мужем были и в тройках и в четверках , первую неделю на мясные продукты было неприятно смотреть- пережаренное ,переперченое ,готовилось все и подавалось поварами без перчаток, единственное что было отлично это овощи . Помидоры и зелень свежайшие и очень вкусные , для меня да супер ,но ,мужчины не могут этим наестся , фрукты надо было караулить когда вынесут и быстренько брать. Может быть всему виной Рамадан , не знаю ,после семи дней в зале появился шеф-повар и вот тут все изменилось как по волшебству. Повара одели колпаки и перчатки, мясо стало вкусным и съедобным , черешня в этот день не переводилась, уборщики посуды научились улыбаться и быстро двигаться, а в последний день ,когда в отеле появились немцы и другие европейцы ресторан был украшен и ухожен. В общем неприятное ощущение пренебрежения . И не надо думать ,что я хочу повышенного внимания . Я ценю труд других и заходя куда либо улыбаюсь и здороваюсь , но когда ты видишь в ответ сдерживаемое раздражение и пренебрежение становиться обидно , что заплатив немаленькие деньги ты должен все это терпеть . Хочу сказать отдельно об отельных гидах .Я понимаю желание заработать деньги , но делать это надо все таки по-человечески . Мы с дочерью решили съездить в Израиль и купили путевки через наших гидов .У нас два внука 6 лет и 10 месяцев , папа и дедушка оставались с ними , сначала нам до последнего не говорили время вылета , когда в 7 часов вечера сообщили о вылете в 2 часа ночи я была в легком шоке , почему не предупредить людей об этом заранее, мы не спали в этот день с 7 утра , днем тоже не удалось поспать(если бы мы знали заранее распланировали бы день по другому). Когда мы спросили о времени возвращения нам сказали в 12 ночи будете в отеле , вернулись мы в3 часа ночи и можете представить состояние мужа и зятя , которые ни у кого ничего не могли узнать. И мы не могли им ничего сообщить так как сели телефоны.В добавок ко всему в отеле начали болеть очень много детей и мы подхватили ротовирус , искупались в бассейне . Врач приехал только через два часа после неоднократных звонков и это к маленькому ребенку. К выбору отеля мы всегда подходим тщательно и читали много отзывов об этом отеле .Разочарование очен.ь сильное . Я очень хотела побывать в Турции , но побывав в этом отеле больше не поеду .Всем кто планирует ехать туда с детьми не советую , а если уже купили путевку совет -не пускайте детей в бассейн
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
А про экскурсии.. давно известно, что им лишь бы втюхать побольше, я даже на инфо встречи к ним не хожу....
Мы были там в начале июня, дети каждый день купались в бассейне, все ок
Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс.Нам очень жаль, что отдых до конца не оправдал Ваших ожиданий. Обязательно учтем Ваши предложения и пожелания с целью повышения качества сервиса. Нам важно мнение всех отдыхающих в нашем отеле. Хотим только пояснить для читателей вашего отзыва, что шеф-повар всегда работал в отеле и многие гости с ним могут пообщаться не только в главном ресторане, но и в аля карт ресторанах,а также на мастер классах по приготовлению блюд турецкой кухни. Также о вашем замечании о приезде европейских гостей, они в принципе постоянно приезжают в отель, а украшения и тематические вечера у нас проводятся по определенной программе .
Среди фотографий отеля на нашей страничке вы можете увидеть сертификаты отеля от Министерства Здравоохранения Турции и от международной компании CRYSTAL, головной центр которой находится в Великобритании, о чистоте бассейнов, а также по многим важным пунктам обслуживания в отеле.
Мы желаем скорейшего выздоровления и надеемся, что в будущем вы измените свое мнение и еще раз побываете в нашем отеле.
Желаем вам всего самого наилучшего.
С искренними пожеланиями,
Volkan SAK
volkan.sak@tuihotels.com.tr
volkan.sak@tthotels.com