за последние 30 дней
Club hotel SERA
Всем здравствуйте!
Рекомендую при условии исправления недочетов в обслуживании.
Бываю в этом отеле достаточно часто и Очень хочу, чтобы руководство отеля в конце концов услышало, увидело, прочитало и приняло меры по исправлению недочетов по улучшению сервиса!!!)))
Пишу, не потому, что я капризуля, а потому, что в Турции бываю часто (3-4 раза в год), во многих отелях и знаю, что такое отель категории DELUXE с типом питания ULTRAALL. Опять же повторюсь, что очень хочется, чтобы в отеле произошли пусть небольшие, но изменения по качеству обслуживания, потому, что я люблю этот отель и буду возвращаться туда еще не раз...
Но... уважаемое руководство отеля!!!
начну с самого начала:
Рецепшин - guesrelations, все супер!!! Девочки умнички!!! Реагируют быстро, все вопросы решаемы, даже если это не касается их работы. Очень добрые и отзывчивые.
Лобби БАР - постоянно очереди... официанты не успевают обслуживать в баре, я уж не говорю о том, чтобы успели обслужить сидящих за столиками.
Поскольку WIFI - только в ЛОББИ... вечером тут большое скопление народу, Что мешает сделать WIFI на всей территории??? Ведь тем самым Вы "разгрузите" работу в лобби баре. Ведь тогда отдыхающие Гости будут находиться на всей территории, соответственно качество сервиса улучшится в этом сегменте...
Уборка в номерах хорошая - молодцы.
Ресторан!!!!
Вот это самое больное место для меня...
Ресторан напоминает столовую самообслуживания в период СССР.
Сервировки на столах нет, либо она есть только при открытии ресторана, а потом ее официанты просто не делают... т.к. их этому либо не учили, либо научили тому, что тут самообслуживание.
А Тележки со сбором пищи, эдакие "помойки", с которыми официанты ходят по ресторану между столов и собирают пищу в них. Дорогие мои!!! Да они не с такими тележками должны официанты ходить по ресторану, а с тележками, где стоят кувшинчики с чаем и кофе!!! Либо хотя бы с вином на ужин... А то получается, на ужин в главный ресторан надо идти со спиртным с бара... Помимо этого они могут эту "помойку" оставить в проходе возле стола, где люди кушают и пойти например за скатертями... а ходить за скатертями они могут минут например 10... а помойка эта так и будет стоять в проходе...
Возникает вопрос: "Когда последний раз руководство отеля завтракало или ужинало в главном ресторане???" Официанты не обучены работать с туристами, не обучены работать с подносами... Я уже не говорю о том, что они не знают "потоков" работы в зале.
Форма одежды официантов оставляет желать лучшего. Девушки в бесформенных, коротких юбках, тяжелых кроссовках...
Не спорю, юбка может быть короткой, но при обслуживании посетителей у юбки должна быть определенная длина, чтобы официантка не выглядела неряшливо и вульгарно.
Очень прошу!!!
Снимите тяжелые кроссовки с официанток!!! Обуйте их в более легкую обувь... Ведь они к концу рабочего дня еле ноги за собой таскают...
Ну и что касается ресторана, то это бесспорно ассортимент пищи, которую подают.
Очень, очень скудный ассортимент питания... сладости может и вкусные, но утром (да и не только утром) выпечка и еда однообразная. А где же знаменитые турецкие бублики например??? Вся выпечка сделана из одного и того же замеса теста, только форма разная...
У бассейна днем толком не поешь... Постоянно присутствуют только полуфабрикаты типа нагетсов, кроме пиццы и гюзлеме... Обращала внимание на то, что мужчины там ходили и жалобно спрашивали:"А где мясо???"))) Ресторан на террасе, тоже ассортимент питания подкорректировать не мешает. Добавьте фрукты... разнообразьте меню... Ведь у Вас тип питания ULTRAALL...!!! Вот Это замечания по ресторану.
Далее, ПЛЯЖ...
Лежаки на пляже и платформе ... матрасы плохо обрабатываются. Учитывая то, что по территории гуляют кошки, иногда подходишь к лежаку, а от него кошатиной несет... т.к. утром лежаки никто не обрабатывает...
Ну вот наверное и все, о чем я хотела написать.
А в общем и целом...
Вы конечно можете сказать: "Не нравится, не приезжай!" Но!!! Я буду приезжать!!! Потому, что мне этот отель очень нравится, даже не смотря на все эти недочеты. Чем нравится?
*Нравится тем, что каждое утро я могу себе позволить выйти на набережную за территорию отеля и погулять там.
*Нравится тем, что этот отель совершенно недалеко от аэропорта. Такси стоит от 12 -18 долларов.
*Нравится пусть небольшой, но он есть тренажерный зал. (Вполне комфортный).
*Нравится отзывчивый и добродушный персонал.
*Нравится компактная и достаточно хорошая зеленая, ухоженная территория.
*Нравится то, что я могу сесть на автобус и доехать до центра Анталии.
*Нравится тем, что рядом есть магазинчики и кафешки...
Ну и если у кого-то есть еще вопросы о цене отеля))) Это тоже нравится)))
Хорошее соотношение скажем так ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Но, если Вы едете с мыслями о том, что Вы "выхватили" DELUXE отель по хорошей цене, да еще и с питанием ULTRAALL, то не обольщайтесь... До этой категории тут далековато. Многие могут поспорить со мной о том, что этот отель же не DELUXE. Отвечу сразу: "Да, у большинства туроператоров этот отель стоит как категория 5* ULTRAAL (до ULTRA ООООЧЕНЬ далеко!!!), но на большинстве проспектов отеля, да и в самом отеле написано, что он DELUXE."
Да, это неплохая 5* с хорошей ценой.
По поводу корпусов, если у кого-то будут вопросы. У отеля 3 корпуса. club - ближе к морю, но номера в нем совсем малюсенькие, в зелено-золотой цветовой гамме (как маленькая шкатулочка), elegance- самый высокий корпус, номера гораздо больше, чем в корпусе club. В корпусе elegance почти во всех номерах боковой вид на море. Номера park и promo- это номера в третьем корпусе, который стоит за высоткой (elegance). Проход к этому корпусу через рецепшин в elegance корпусе, отдельный лифт на -1 этаж спускаемся. В этом корпусе номера были обновлены, точно не помню в каком году. Эту информацию Вы можете уточнить. Туристы, которые живут в данных номерах пользуются всей территорией отеля.
Ну вот наверное и все, что я хотела написать. Надеюсь, что мой отзыв все же прочитает руководство отеля и примет меры, т.к. в октябре я снова планирую туда вернуться)))
Отелю ХОРОШЕГО СЕЗОНА, а туристам Желаю замечательного отдыха и незабываемых впечатлений!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Прежде всего благодарим за Ваше сотрудничество, и за Ваше уделенное время.
Благодарим за Ваш отзыв ,все Ваши замечания будут непременно переданы руководству отеля. Будут приняты соответствующее действия.
Для нас важны все мнения гостей, в особености от постоянных гостей и сотрудников.
Надеемся на дальнейшую сотрудничество и будем всегда рады встретить Вас и Ваших гостей в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Всем Вашим коллегам большой привет передавайте!!! Рада буду новым встречам и дальнейшему сотрудничеству.
Количество русско-говорящих каналов некогда было считать. ))) Ведь я же была на отдыхе и в номер приходила вечером. Мне достаточно было посмотреть новости, этого на отдыхе для меня достаточно. ТВ каналы есть как на русском языке, так и на украинском языке.