АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in June 2018
07.06.18 - 18.06.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых удался!

Translate

Перелёт AzurAir. Вылет из Москвы 12 часов. Вылет из ПунтаКаны 10.50. Мелочь, а приятно)

Перелёт туда:

В самолете раздают всем без исключения наборы: надувная подушка под голову, плед, маска на глаза. ВНИМАНИЕ! Для тех у кого нет своих подушек! Их можно забрать. И сохранить на обратный перелёт. В том числе и маску. Плед остаётся в салоне самолета. На обратном пути выдают только плед. Многие не учли этот момент и их подушки летели в чемоданах! Еда можно сказать сносная. Кормят 2 раза. Первый, как только самолёт набрал высоту. Второй, раз за 2 часа до прилёта. Очень рекомендую позаботиться заранее и взять что-то свое. Более съедобное) AzurAir "порадует" старым самолетом с креслами для лилипутов и очень надменными стюардессами. А вот командир экипажа-высший пилотаж) Мы даже не сразу поняли, что взлетели)! Телевизоры в салоне носят декоративный характер. Онлайн регистрация ровно за 24часа. Улучшенные места платные. Если не ошибаюсь 4500 с человека. Вылет без задержек.

Перелёт обратно:

Онлайн регистрации при вылете из ПунтаКаны нет. Можно забронировать места у гида. 100$ С человека за улучшенное место, где можно вытянуть ноги, а не протянуть)

Еда при перелёте обратно не съедобная. От слова совсем. Провозить свою еду в ПунтаКане при вылете запрещено. Рекомендую перекусить в аэропорту. Времени на это будет достаточно, так как из отеля забирают за 4 часа, а дорога занимает 20 минут.

В Аэропорту ПунтаКаны рекомендую купить ром. На удивление там он стоит 10$за бутылку Brugal. Этот ром самый популярный в Доминикане. Дешевле мы не видели. Точно такой же покупали за 20$ в магазинах при отеле.

Претензий к трансферу нет. Все четко. Обязательно возьмите собой ручку. Необходимо будет заполнить миграционные карты. Сильно с этим не заморачивайтесь, так как их никто не читает. Печать быстро шлепнули и все.

Заселение:

Прибыли в отель в 13. Всем одели сразу браслеты и отправили на обед. В 15 обещали заселить. Ресторан прямо возле ресепшн. Но мы на обед не пошли. Подошли к 13.30 к администратору Alexandr и он выдал нам карты от номера, за что ему большое спасибо) Я подошла с картой отеля. Ее выдадут в автобусе по дороге из аэропорта. И указала на корпус 23. Попросила 2 этаж. Без всяких проблем он выдал нам ключи именно в этот корпус и денег не просил, но мы дали 10$ . Так что не спешите с обедом)

Номер:

Чистый, просторный. Все работало. Таракана видели 1 раз. Больше не приходили)

Убирали каждый день. Но все время забывали положить, то кофе, то воду, то коллу, то спрайт. Даже за чаевые. Но можно всегда найти в коридоре горничную и она выдаст все, что надо. Звонить на ресепшн по этим вопросам пустая трата времени. Тут полный игнор. Полотенца пляжные в номере в шкафу! Мы не сразу нашли. Они оранжевого цвета.

Самое главное!!! ОКЕАН и ПЛЯЖ:

Как уже многие писали, на пляже нет зонтиков.

И это реально большая проблема.

Тень от пальмы постоянно перемещается и мы перемещались вместе с ней. Не успел ты улечься на лежак, как уже пора бежать под другую пальму. Это напрягает. А на первой линии этой тени и вовсе не бывает. Долго на солнце вы не сможете. Да ещё и сгорите моментально.

Бара на пляже отдельного нет. Только для тех, кто доплачивал за вип-зону.

Там есть ресторан и бар в одном флаконе. Это не очень удобно.

Далее самое интересное!

Кто боится сезона дождей! Ребята вы не того боитесь)

Дожди бывали вечером пару раз по 15 мин.

А на самом деле бояться стоит сезона ВОДОРОСЛЕЙ!

За 10 дней нашего прибывания они просто атаковали пляж! В один из дней это был настящий апокалипсис из водорослей! Они везде! И при заходе в океан они бесконечно тебя трогают! Говорят на Кубе 2 июня был шторм и поэтому их так много. За 10 дней мы увидели только 2 раза океан как на фотографиях. Он был прекрасен, но на этом все. В остальные дни вода была мутная, а иногда просто болотного цвета. Океан менял настроение буквально каждые 3 часа. То волны, то много водорослей, то мутный, то чистый. И конечно заплатив такие деньги за отдых и проделав огромный путь, очень обидно наблюдать такую картину. Возможно нам просто не повезло. Потом эти водоросли начали гнить и воняло просто жутко на весь пляж. Но отель конечно не виноват в таком явлении природы. Со своей стороны они делали все возможное. Убирались лучше всех. Постоянно курсирует трактор. В этом плане они большие молодцы. На соседних пляжах картина очень удручающая. Поэтому вы должны быть хотя бы морально готовы к такому явлению. Нам удалось пофотографироваться всего один раз. И получились настоящие открытки. В другие дни смысла не было. Такие фотографии можно сделать и на фоне Москва-реки.

Рестораны и обслуживание:

Вот тут все прекрасно. Удивляют отзывы "есть нечего".

Тут гастрономический рай. В ресторане очень чисто. Обслуживание быстрое. Все стараются. Самый лучезарный повар с блинами) Просто прелесть)

Почти каждый день жарят стейк- рибай. Десерты-произведение искусства. Фрукты есть. Правда арбузы не очень вкусные. И манго очень редко. Но меня это сильно не возмутило. При входе в ресторан каждому гостю обрабатывают руки антисептиком. Все улыбаются. За 10 дней ни разу не имели проблем с ЖКТ.

А вот бармены оставили не очень приятное впечатление. На пляже особенно. Если подходишь без доллара, то настроение у них заметно падает. Очень не дружелюбные. Устали наверное(

Лайма не допросишься.

В центральном баре все гораздо лучше. В том числе и оформление коктейлей.

На экскурсии не ездили, так как не первый раз в Доминикане.

Гид не понравилась. Рассказывала все очень монотонно, скучно и не информативно. Есть с чем сравнить. Вела себя не совсем корректно. На вопросы отвечала не охотно.

Записались только на бесплатную поездку на рынок. Не советую. Там все ещё дороже, чем в магазинах в отеле.

Интернет:

Купили сим карту в Оламаркет. Если стоять лицом к океану, то нужно пройти минут 10 вдоль пляжа. Магазинчик видно. Он белого цвета. Симка за 4$ 5 дней с возможностью пополнения. Там же есть магазины с сувенирами. И там значительно дешевле, чем на рынке.

Я постаралась по большей части написать минусы, но в целом нам все очень понравилось. И мы бы хотели вернуться в этот отель. Только в сезон без водорослей)

Территория отеля очень красивая, публика приличная) Доминиканцы добрые и дружелюбные по большей части)

С детьми не рекомендую. Детей в отеле очень мало. Отель больше ориентирован на отдых парами и компаниями.

При выезде из отеля браслеты не снимают. Номер нужно освободить в 12, но если у вас вылет вечером, то вы можете и пообедать и посидеть в баре. Единственное, что надо сдать полотенца прям на ресепшн вместе с картами от номера. Поэтому если вылет у вас вечером, возьмите своё полотенце.

Added: 19.06.2018 07:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 647 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (858) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Янаd
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 754
  • Photos: 0
0 Благодарностей