АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
640 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 16.06.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Продан тур в отель,который на ремонте.

Translate

Купили тур в этот отель в апреле 2018г у компании Pegas. 4 июня в 5.00ч утра трансфер нас с детьми привез к отелю.Мы пришли с гидом Пегаса на рецепшн отеля и были крайне удивлены...отель закрыт,персонала нет,в отеле на тот момент шли ремонтные работы, ни одного человека в отеле не было,кроме охранника. Вокруг строительная пыль,грязь,стройматериалы,разобранные лифты и т.д. Отель не функционировал. И гид Пегаса хотела спокойно уехать,оставив нас в такой ситуации,сказав,что СКОРЕЕ ВСЕГО персонал придет к 8-9ч утра,сидите и ждите,так как официальное открытие отеля заявлено 4.06.18,а то что по факту он не работает это не ее проблемы... Мы гида настоятельно не отпускали и требовали разобраться в ситуации,так как по отелю было видно,что в этот день он явно не планировал своего открытия и в ближайшие дни тоже. Гид трансфера кому то звонила по телефону,что то выясняла и в итоге НЕХОТЯ нас повезли в другой отель -Авангард Резорт, временно пересидеть там,пока что то решится с Авангард Комфортом. Разрешили пользоваться на время выяснения ситуации его инфраструктурой. За что спасибо! Затем в течении дальнейших 9 часов разбирались с тем как так могло произойти,что нам был продан тур в отель,который к моменту нашего заезда был в нерабочем состоянии и предоставить услуги по купленному туру не мог. В компании Пегас с нами толком не стали общаться,сказали написать им на почту о том что случилось и все. Отельный гид Авангард Комфорта,которая должна была приехать к нам в Авангард Резорт, в тот день для решения ситуации так и не приехала.Помогала решить вопрос нам отельный гид Авангард Резорта, достаточно ответственный и отзывчивый работник. Нам объявили,что нас планируют отвезти обратно в этот неработающий отель и что в течении ближайших дней,уже при нас он начнет входить в рабочее состояние. Нас естественно это не устроило... Мы платили за тур в отель 5 звезд,в котором ЯКОБЫ функционирует вся инфраструктура ,которой можно пользоваться в полном объеме,а в итоге по приезду нам такое сделали заявление...И никто не знает почему отель не открыт,а туристов в него уже отправляют и как выходить из ситуаци... Кто виноват и что делать - был большой вопрос для всех. Впервые в Турции попали в такую неприятную ситуацию! С 6.00ч утра до 14.30ч дня мы сидели в холле Авангарда резорт и вели достаточно нервные беседы с нашим турагентом,который сначала отказывалась от ответственности, так как официальное открытие отеля заявлено с 4.06.18,а то что оно заявлено формально это оказалось только нашими проблемами.Тогда пришлось заявить,что вернувшись в Россию будем конкретно разбираться в ситуации,подключив юриста и будем обращаться в соответствующие инстанции. Первый день отдыха был испорчен, дети измотаны,мы на нервях из-за всех этих выяснений. В итоге туроператор принял решение в нашу пользу,как сказал наш агент,что судебные тяжбы никому не нужны...Нас заселили в Авангард резорт,пусть тоже с определенной нервотрепкой,НО заселили. Туроператор,все-таки, решил данную проблему, но жаль,что она вообще имела место и затянулась на 9 часов разборок. Начать так свой отдых... такое никому не понравится. Отдых в отеле,которым заменили Авангард Комфорт- сложился отлично,компенсация удалась!

Гид отеля нам рассказывала,что после нас еще прилетело много человек в Авангард Комфорт и их разместить в Авангард резорте не получится,так как нет мест. В итоге этих туристов разместили в Комфорте,а кушать и купаться в бассейнах возили в Авангард Резорт,так как в Комфорте не работал ни ресторан,ни бассейны...Слышали возмущения этих туристов,потому что такой вид отдыха не совсем комфортен,у кого то дети аллергики и дышать строительной пылью явно во вред,но им не было предложено ничего друго. Нам еще повезло...хоть и пришлось добиваться справедливости. Мы описали ту ситуацию,которая сложилась 4 июня 2018г в данном отеле. Что происходило дальше в Комфорте мы не знаем,когда он по факту начал функционировать полноценно тоже не в курсе...и начал ли. К сожалению,вся эта ситуация репутацию отелю портит...Возможно,при полном открытии все в нем будет замечательно,но нам этого оценить не удалось....

Added: 16.06.2018 18:47
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 4 108 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Уважаемые гости,

Предлагаем вашему вниманию самые актуальные фотографии Avantgarde Comfort, снятые сегодня, по нижеуказанной ссылке.

https://www.facebook.com/AvantgardeComfortHotel/photos/pcb.251865712060716/251861528727801/?type=3&theater

Приглашаем вас поставить ваш Like официальной страничке нашего отеля, на которой мы всегда рады поделиться с вами самыми последними новостями!

https://www.facebook.com/AvantgardeComfortHotel/

C уважением,
Avantgarde Hotels
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (844) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Amnima
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.06.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 45
  • Comments: 0
  • Readership: 6 739