АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a couple in June 2018
02.06.18 - 11.06.18
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

СУПЕР ГРЯЗНЫЙ ПЛЯЖ! Отель Не соответствует Iberostar.

Translate

Отель не соответствует статусу сети Iberostar. Он только пытается им быть. На базе старого отеля Mehari (местные и гиды только так и называют этот отель) пытаются сделать Iberostar.

До моря не менее метро 300. Пляж... Такого грязного пляжа я не встречала - стройматериалы, окурки, попадалось даже стекло и кусочки пластика, отходы от верблюдов, сухие ветки-цветки. Водоросли не убирали за наш отпуск ни разу.

Лежаки - не просто старые, они все продавленные, просто убитые. Даже с матрасом (они только на пляже, у бассейна их нет) лежать на лежаках не комфортно. Матрасы - старые, в дырках.

Вопрос с протекающим душем (часть воды просто вылевалась на пол) в ванной в комнате решали 2 дня (в 1 день никак и ни кто не отреагировал, даже не пришли посмотреть, на 2 день - к вечеру прошлись герметиком и как оказалось - в тот день в отель приехала проверка).

Проблемы с полотенцами в номере - утром забирали все полотенца и приносили только к вечеру (и не только у нас). Гид сказал, что полотенец не хватает. После обращений в течение 3! дней на ресепшен полотенца у нас (не знаю как у других) были всегда.

Номера обновленные, но кровати (у нас было 2) уже скрипят.

  • питание
  • у здания и бассейна чисто
  • пляж
  • лежаки
  • отсутствие полотенец в номере (периодически)
Added: 14.06.2018 09:02
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 167 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ольга,
Мы благодарны за вашу публикацию о нашем отеле Iberostar.
Пожалуйста любезно примите к сведению, что пляж убирается ежедневно по утрам, и чистота обычно длится в течение всего дня, в зависимости от погоды и поведения моря и конечно большое влияние на поддержку чистоты оказывают непосредственно отдыхающие.
С другой стороны, нам жаль, что не смотря на наши старания починка душа заняла больше времени, чем мы изначально рассчитывали, но к счастью, вопрос с душем и полотенцами был вскоре решен и больше не возникал в течение всего времени вашего почтенного отдыха.
Надеемся, что всё остальное в отеле пришлось вам по вкусу, и вы сполна насладились нашими живописными интерьерами, вкусной гастрономией и высшим сервисом.
Мы будем обязательно ждать вас снова у нас в гостях.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Mehari Djerba
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 335
  • Photos: 0
0 Благодарности