АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 14.06.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель отказал в заселении!!!

Translate

Хочу написать о том, что сегодня 13 июня и завтра мы должны были лететь в этот отель, но нам отель прислал отказ, мол нет мест. Мы покупали тур 2 месяца назад и накануне вылета отель обнаружил, что нет мест! Деньги нам не возвращают, взамен дали отель ниже классом. Моя рекомендация не связываться с сетью этих отелей, чтоб вас потом не кинули и не обламали весь отдых

  • непорядочное руководство отеля
Added: 14.06.2018 00:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 368 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Странная история, как это можно отказать людям заранее оплатившем отдыху, когда все у всех запланировано и расписано.
Добрый день, уважаемая Алина! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Просим срочно свзяться с отделом Guest Relations Marti Myra т. +90 532 422 5305. Мы хотим что бы вы были гостем нашего отеля, будем рады встрече с Вами!
Мы очень ждём Вашего звонка.
Уважаемая, Алина! Это не отель виноват в том что вам отказали, а туроператор, у которого ваш менеджер покупал тур.
Алина, туроператоры часто собирают брони и деньги с туристов и держат их не отправляя в отели, потому что надеяться на скидки от отеля. А потом когда отели неожиданно заполняются эти брони остаются у туроператора и им приходится распихивать по разным отелям людей. Я сама сталкивалась с такой ситуацией, ругалась с туроператором. Теперь всегда звоню в отель и проверяю наличие своей брони в отеле , если бронирую за 2 месяца. И вам советую так же поступать!
И это всё при том, что мы летели с ребёнком 1 год, заранее всё спланировали, чтоб небыло проблем, а получилось ещё хуже!!!
Kharkiv Tourist
16:14 25.06.18
Очень интересно, что представитель Марти Мира ответил 16 июня , а прилетели мы в Турцию 14 июня, нам нужно было 16-го с Вами связаться и переезжать с двумя маленькими детьми с Белека в Кемер? И почему тогда нам отказали в размещении если Вы пишете и приглашаете в Ваш отель, тоесть места в отеле были?
А мы купили тур в этот отель утром, ночью 05.07.2017 улетели туда. В номере обнаружили постельных клопов, которые кусали все ночи.
О Боже!!! Это действительно ужасно!!! Мы так ничего не добились ни от туроператора, ни от отеля! Друг на друга все перекидывают, а конкретики никакой( Туроператор берёт деньги за один отель, а селит в другой, намного ниже уровень! Отель не несёт никакой ответственности, не дорожит клиентами, говорит разбирайтесь с оператором. ( на раннее бронирование дают номера, а потом они где-то пропадают) выкупили номера в феврале месяце, а в июне нам скажи что что мест нет в Вашем отеле.Про авиакомпанию я вообще молчу, прилетели вместо Харькова в Киев!!! И это всё с годовалым ребёнком! В Турции отдыхать не собираюсь, в Мари Мира так точно!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (969) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alina Borshcheva
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 805
  • Photos: 0
0 Благодарностей