АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 14.06.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель отказал в заселении!!!

Translate

Хочу написать о том, что сегодня 13 июня и завтра мы должны были лететь в этот отель, но нам отель прислал отказ, мол нет мест. Мы покупали тур 2 месяца назад и накануне вылета отель обнаружил, что нет мест! Деньги нам не возвращают, взамен дали отель ниже классом. Моя рекомендация не связываться с сетью этих отелей, чтоб вас потом не кинули и не обламали весь отдых

  • непорядочное руководство отеля
Added: 14.06.2018 00:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 368 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Странная история, как это можно отказать людям заранее оплатившем отдыху, когда все у всех запланировано и расписано.
Добрый день, уважаемая Алина! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Просим срочно свзяться с отделом Guest Relations Marti Myra т. +90 532 422 5305. Мы хотим что бы вы были гостем нашего отеля, будем рады встрече с Вами!
Мы очень ждём Вашего звонка.
Уважаемая, Алина! Это не отель виноват в том что вам отказали, а туроператор, у которого ваш менеджер покупал тур.
Алина, туроператоры часто собирают брони и деньги с туристов и держат их не отправляя в отели, потому что надеяться на скидки от отеля. А потом когда отели неожиданно заполняются эти брони остаются у туроператора и им приходится распихивать по разным отелям людей. Я сама сталкивалась с такой ситуацией, ругалась с туроператором. Теперь всегда звоню в отель и проверяю наличие своей брони в отеле , если бронирую за 2 месяца. И вам советую так же поступать!
И это всё при том, что мы летели с ребёнком 1 год, заранее всё спланировали, чтоб небыло проблем, а получилось ещё хуже!!!
Очень интересно, что представитель Марти Мира ответил 16 июня , а прилетели мы в Турцию 14 июня, нам нужно было 16-го с Вами связаться и переезжать с двумя маленькими детьми с Белека в Кемер? И почему тогда нам отказали в размещении если Вы пишете и приглашаете в Ваш отель, тоесть места в отеле были?
А мы купили тур в этот отель утром, ночью 05.07.2017 улетели туда. В номере обнаружили постельных клопов, которые кусали все ночи.
О Боже!!! Это действительно ужасно!!! Мы так ничего не добились ни от туроператора, ни от отеля! Друг на друга все перекидывают, а конкретики никакой( Туроператор берёт деньги за один отель, а селит в другой, намного ниже уровень! Отель не несёт никакой ответственности, не дорожит клиентами, говорит разбирайтесь с оператором. ( на раннее бронирование дают номера, а потом они где-то пропадают) выкупили номера в феврале месяце, а в июне нам скажи что что мест нет в Вашем отеле.Про авиакомпанию я вообще молчу, прилетели вместо Харькова в Киев!!! И это всё с годовалым ребёнком! В Турции отдыхать не собираюсь, в Мари Мира так точно!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (970) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alina Borshcheva
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 805