АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 комментария
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 11.06.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель слишком избалован туристами.

Translate

Добрый вечер! Вот мы вернулись с нашего любимого солнечного Кипра и сразу по горячим следам я решила написать отзыв об отеле в первую очередь, так как очень очень много в нем сейчас стало недочетов. Сразу хочу подметить, что мы туристы непривередливые и дело не в том, что хотим к чему то прицепиться, мы и сами любили данный отель, прежде всего за близость к морю и торговой улице, потому и поехали сюда вновь, но к сожалению, нас постигло разочарование. Что прежде всего хочется отметить, так это сервис. В силу того, что отель очень полюбили наши соотечественники, отель скажем так немного "оборзел". Когда мы приехали, несмотря на то что мы указывали при оформлении тура, что мы не желаем жить в новом пятом корпусе из -за близости к очень шумному бару, музыка в котором не перестает играть до 3.00 часов ночи, нас поселили именно сюда. 3 из 8 ночей мы жили в этом кошмарном номере, в котором элементарно невозможно было спать. Будьте аккуратны с этим! Если у Вас маленькие дети или Вы просто не тусовочный человек, сразу отказывайтесь от номеров с 551 по 558. Мы жили в 558 - единственный плюс которого - это бесплатное шоу фонтанов прямо с балкона каждый вечер. После 3 ночей нас таки переселили в 218 номер, в котором мебель конечно более обшарпанная и нет свежего ремонта, но боже мой, есть тишина, такая долгожданная. В плане размещения в остальные дни все было неплохо. В плане питания- питание неплохое. единственное вместо супа каждый день какая то непонятная бурда плюс оно все же, по сравнению с прошлыми годами, стало более однообразным. Но что с уборкой... одни эмоции.. вместо замены скатерти, их как правило просто перестилают по мере сил сдувая крошки со стола;. знаете, напоминает чем то не ресторан, а самую обычную нашу столовую с претензией на "ресторан". Такого конечно в прошлые года не наблюдалось. Море как всегда ожидание оправдало, очень теплое, хотя наши соотечественники и из Кипра Сочи кое-где устроили.. но это не изжить.. Правда Протарас сейчас далеко не тихий, семейный курорт, те кто едет с детками, будьте к этому готовы.. со всех сторон шум, из каждого бара музыка, перекрикивая друг друга.. вообщем "весело". Но все мною вышеперечисленное - это просто цветочки по сравнению с тем, что ожидало нас сегодня. Нас забирали в 4 утра, и вот мы сдали ключ и на ресепшене нам утверждают, что мы должны 10 евро за один день использования вай фая. Мама по английски не говорит, я переводчик и пытаюсь обьяснить рецепционисту что вай фай мы использовали только на улице у макдональдса и за 10 евро вообще его не брали у них. Это нонсенс. Он мне тычет в лицо бумагой и говорит, система отметила, вы обязаны оплатить, а то будет хуже... знаете, я еще раз вежливо попыталась объяснить ситуацию, но он и слушать ничего не хотел. Приехал представитель Библио Глобус, объяснили ему ситуацию, так отель прав... несмотря на то что они не могут даже сообщить во сколько и с какого номера кто использовал вай фай, мы обязаны уплатить. Мы уплатили, потому как данный рецепционист пригрозил что никто никуда не поедет и он вызовет полицию, но знаете за тот пятый раз что мы были на Кипре и третий раз что были в данном отеле, который до этого был любим, такого вопиющего безобразия, я не помню. Я надеюсь, что представители отеля прочитают данный отзыв и разберутся с ситуацией, но одно я скажу точно- больше мы в данный отель ни ногой, постоянных гостей Вы потеряли точно. Ребята, Вам могу посоветовать одно - будьте бдительны, если все же выбираете данный отель, пожалуй лучше каждый день уточнять не приписали ли Вам лишнего вай фая, которого у Вас и не было... а то мало ли что. А вообще, если Вы выбираете отель исходя из расположения торговой улицы и близости к морю, то советую Mandali или Blue Ivy. Они вот совсем недавно построены и надеюсь еще не успели пропитаться духом борзости от постоянного пребывания гостей.

  • питание
  • бассейн
  • большая территория
  • близость к морю
  • близость к торговой улице
  • ужасный сервис
  • дорогой вай фай
  • близость к двум шумным барам
  • наглость отдельно взятого персонала
Added: 11.06.2018 00:58
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 865 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Это туристы стали слишком избалованы!
Вам никто не обязан предоставлять номер в указанном корпусе, вы можете только высказать пожелания!
Если берете платный WI FI, вам предоставляют логин и пароль и фиксируют номер. Это требование оплатить интернет просто бред!
Подскажите пожалуйста до пляжа фиг три бей (фигового дерева) от этого отеля сколько спокойным пешим шагом идти?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Next rate Все отзывы автора (5)
Светлана
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.05.2017
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 5 987
  • Photos: 9
0 Благодарности