за последние 30 дней
Воровство в отеле !
Совсем недавно вернулись из этого отеля, были там 24 дня. Первую неделю отдых был замечательный! Сказочная территория, поселили в хороший номер ( согласно забронированному из Москвы), уборка нас устраивала .
Через неделю смерчь пронёсся по нашему номеру , весь шкаф перерыт и все не на «своих местах» . Как итог : минимальная потеря - теннисные мячики, максимальная- золотое кольцо от Картье ! По мелочи прихватили с собой пляжную шляпу( как бы смешно это не звучало) , помаду и тушь . Воровство было совершенно сотрудником отеля, девушка до сих пор работает и может быть «убирает» и ваш номер !
Самое неприятное , что со стороны администрации не было принято никаких мер , даже извинений ! Печально , что в таком престижном отеле абсолютно безразличен комфорт и безопасность своих гостей!
Теперь немного о другом : на территории отеля несколько раз встречали « постояльцев» из соседних отелей. Очень грязная береговая линия , особенно Детская площадка ( в первый день у трехлетнего ребёнка вытащила 4 занозы из стопы). Очень грязные туалеты возле бассейнов .
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)



Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле, и благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле, ведь только благодаря Вам, мы сможем улучшить качество предоставляемых нами услуг.
Мы искренне приносим Вам наши извенения за то, что Вы столкнулись с такими проблемами в нашем отеле.
Все пожелания, отзывы, жалобы наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля.
Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.
Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением Keziban Kaynar
Guest Relations Manager