АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
944 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2018
01.06.18 - 09.06.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасное заселение!

Translate

Привезли в отель в 9.30. Сказали, что заселение будет в 14. Сдали чемоданы, переоделись и пошли на море ( отдыхала одна с ребёнком). После моря пообедали и пошли узнавать как обстоят дела с номером.... в итоге увидели огромную толпу людей у ресепшен. Предлагала заселить нас за деньги. Никто не отреагировал. Наш гид Анекс тур, никаким образом не хотел помогать с заселением. В итоге, заселили нас только в 16.30.... и то, благодаря гиду Корал тревел, который сжалился над нами, видя, что ребёнок уже сильно вымотан. В целом, отель не плохой, большая ухоженная территория, заход в море плохой. Лежаки нужно занимать в 7 утра. Народа просто толпы! Везде! Такое ощущение, как будто на рынке. Анимация вечерняя на четверку. Отдохнули хорошо, благодаря позитивному настрою.

  • территория
  • заседение
  • заселение
Added: 09.06.2018 14:46
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 769 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите,пожалуйста,а глубина с головой начинается от берега сколько метров?
Здравствуйте, уважаемая Мария! Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
прежде всего, Примите наши извинения, что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением Keziban Kaynar
Guest Relations Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 392) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 944
  • Photos: 0
0 Благодарностей