Questions and answers
All questions - 16
Добрый день! На 01.02.2019г. у нас взяты путевки с заселением к Вам в отель. По отзывам туристов, Ваш отель MP Residence в Паттайе закрыли. Туроператор утверждает, что все в порядке, информации о закрытии отеля не поступало. Скажите, пожалуйста, будете ли вы работать в феврале 2019 года, или Ваш отель закрыт навсегда, и все заявки Вы аннулировали?
Дорогие Ольга и Бен, нам очень жаль, что так получилось, вы создали прекрасный уютный уголок в Патайе, делали все от вас зависевшее для удобства отдыхаюших. В нашем сердце сохранятся чудесные воспоминания. Отельный бизнес это тяжелый труд, вы с ним справились! Дай бог вам удачи и везения в любом другом бизнесе! А если у вас будет какой-либо отель, то зовите в гости, мы прилетим! Спасибо вам. Желаем вам с Беном всего самого доброго и в вашем бизнесе, и во всех делах, а, самое главное, здоровья и вам и вашим близким!
Как это все грустно собирались в сентябре (уже купили путевки) в Ваш отель, но вчера сообщили что вы закрыты. Очень жаль😢😢😢
Купили путевки в ваш отель неделю назад, отель был одобрен, весной у вас были, очень понравилось. Но сегодня туроператор сообщил о закрытии отеля, расстроились страшно, жалко, что случилось, почему так внезапно????

Добрый день Ирина.
Нам тоже чень жаль. Простите что так получилось. Да действительно вынуждены были закрыть. Все заявки аннулированы. Туроператоры стараются предоставить все возможные варианты замены.
Татьяна, вам тоже отказали в заезде?

Уважаемые туристы!
MP Residence закрыт с 20.08.2018 в соответствии с законом Тайланда.
Приносим свои извинения.
От нас данное решение не зависит. Мы не имеем право продолжать дальнейшую работу. Вынуждены аннулировать все заявки.

Да, нам тоже, предложили замену.
Здравствуйте! Туроператор сказал что ваш отель закрывается. Это правда?

И меня этот вопрос очень интересует((((

Александр. Да все правда.
К сожалению и не по собственной воле вынуждены закрыть.
Приносим свои извинения. Уверены что ваш туроператор сможет предложить все возможные хорошие варианты для замены.
Здравствуйте! В номере стандарт не балкона. Как выходят из положения постояльцы при сушке вещей?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли в номерах "стандарт" фумигатор от комаров?

Добрый вечер Вадим!
фумигатор от комаров - нет.
есть сетки на окнах.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
И еще одно уточнение, если не возражаете, чтобы не расстроиться по приезду.
Все номера категории Superior имеют балкон или нет?
Есть ли возможность в отеле погреть еду в микроволновке?

Да, все номера SUPERIOR с балконом. Это гарантировано.
В отеле не предоставляется услуга микроволновки. Ее вообще нет на кухне. Вся еда в Таиланде горячая, даже в макашницах. Так же в 7/11 всегда разогревают все что нужно разогреть. У нас есть чайник (можете попросить его на ресепшене при заселении и пользоваться весь период отдыха).
В отеле есть номера suite в которых стоит микроволновка.
Добрый день!
Пожалуйста, подскажите, в номерах Superior только двуспальная кровать? Есть ли возможность разделить ее на две односпальные (на фото видно, что это сдвинутые вместе односпальные кровати с одним матрасом).
И еще один вопрос. В номерах категории Suite и Mini Suite душ такой же, как и в Superior? Я имею ввиду, душ представляет собой шланг для душа и дырку в полу?
Собираемся приехать в Ваш отель, поэтому ответ очень важен.

Дорогая Алена.
Спасибо что решили написать и точнее узнать об условиях в отеле. Я постараюсь детально ответить, что бы вы имели четкое представление.
Не смотря на то, что основание кровати состоит из двух частей, данные кровати не раздвигаются, так как у нас нет односпальных матрацев. Вы верно заметили что наверху находится один больной матрац.
В отеле предоставляются номера только с двуспальной кроватью. Так указано на сайте всех турператоров. У нас всего 28 номеров, из которых 3 номера имеют две раздельные кровати. Поэтому у нас нет такого типа номера как TWIN. ОДНАКО при бронировании вы можете указать примечание по кроватям. Но гарантировать TWIN никто не можем, так как их всего 3 номера. Все зависит от наличия конкретно на ваши даты.
Душ во всех типах номеров одинаковый. Как вы и написали - душ установленный на стене, вся ванна из кафеля, вода стекает в спец отверстие в полу зонны для душа. Это стандартный типовой вариант для Таиланда.
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Алена, напишите пожалуйста письмо на нашу почту mp.mansion@yahoo.com: вашу фамилию, туроператора и даты заезда. И просьбу о TWIN.
Я еще раз отмечу ваше пожелане. Будем надеяться что получится. Обещать 100% не могу, так как не известно как бронироваться данный месяц. Иногда брони как пазл складываем, что бы была возможность разместить всех желающих.
Здравствуйте, подскажите в номере mini сьют написано балкона нет, а окно на улицу есть?

Добрый день! Мини сьют состоит из двух спален и зала.
Зал и спальня №1 имеют окна которые с видом на наш бассейн и соседний дом через дорогу. Окно в спальне №2 выходит на лестницу отеля. Посмотрите данные фото. Это наш номер мини сьют. Он единственный в отеле. На фото где диван, вы можете увидеть часть зала и размер окна.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый вечер. Будем отдыхать в вашем отеле с 25 марта по 8 апреля. Хотелось бы уточнить оборудование стандартного номер - есть ли там холодильник, чайник, кондиционер, сейф, телевизор и поскольку балкон в номере отсутствует, есть ли в нем окно?
Пожелание, чтобы в каждом номере был фен, гостям не очень комфортно бегать на рессепшен! Тем более, что отель очень даже не плохого уровня!!
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в номере сьют с 2-мя спальнями и балконом есть микроволновая печь, чайник, плита?

Добрый день!
Олеся, в данном номере есть микроволновая печь. Чайник. Посуда.
Плиты нет.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день!Подскажите, в какой части отеля находятся номера сьют с 2-я спальнями? Благодарю

Добый день Алла!
В отеле два номера сьют.
Один номер находится на стороне фасада здания, если смотреть на здание то с лева.
Второй номер сьют находится со стороны бассейна справа.

Добрый день! На 01.02.2019г. у нас взяты путевки с заселением к Вам в отель. По отзыв ...

Дорогие Ольга и Бен, нам очень жаль, что так получилось, вы создали прекрасный уютный ...

Как это все грустно собирались в сентябре (уже купили путевки) в Ваш отель, но вчера ...

Купили путевки в ваш отель неделю назад, отель был одобрен, весной у вас были, очень ...

Татьяна, вам тоже отказали в заезде?

Здравствуйте! Туроператор сказал что ваш отель закрывается. Это правда?

Здравствуйте! В номере стандарт не балкона. Как выходят из положения постояльцы при с ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли в номерах "стандарт" фумигатор от комаро ...
И еще одно уточнение, если не возражаете, чтобы не расстроиться по приезду.
Все номер ...
Добрый день!
Пожалуйста, подскажите, в номерах Superior только двуспальная кровать? ...

Здравствуйте, подскажите в номере mini сьют написано балкона нет, а окно на улицу ест ...

Добрый вечер. Будем отдыхать в вашем отеле с 25 марта по 8 апреля. Хотелось бы уточни ...

Пожелание, чтобы в каждом номере был фен, гостям не очень комфортно бегать на рессепш ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в номере сьют с 2-мя спальнями и балконом есть ми ...

Добрый день!Подскажите, в какой части отеля находятся номера сьют с 2-я спальнями? Бл ...
Добрый день! Хотим приехать к Вам в феврале, нас трое, мама-папа-дочь 14лет, какая б ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Ирина, добрый день!
Резеденция закрыта. Больше работать не будет. Все ранее подтвержденные брони аннулированы. Приносим вам лично свои извинения. Закрытие было вынужденное.