за последние 30 дней
Неоправданные 5 звёзд!
Приехали в этот отель с мужем провести медовый месяц, но очень разочаровались! Начну с того, что отель не 5 звёзд, максимум 4. До этого отдыхали в Cornelia и Calista, в этот раз решили выбрать Papillon Zeugma.
Всё началось с заселения - вместо проплаченного sea view нас заселили в стандартный номер. Мы обратились на рецепшн (где нас встретил персонал с недовольными лицами) с просьбой поменять номер. После чего нас заселили в номер с боковым видом на море и дорогу, где постоянно ездили автомобили, даже с закрытым балконом слышен шум.
В ванной комнате везде грибок (очень жаль, что были на эмоциях и забыли сфоткать). Полотенца застиранные, мини бар был наполнен на половину, не было даже обычной воды, холодильник грязный. Диван весь в пятнах.. ресторан похож на столовую, лично мне еда не понравилась. Вечером в бассейне плавал мусор. Отель переполнен, персонал просто не справляется.
Настроение было полностью испорчено. Чтобы не портить наш медовый месяц решили с мужем поменять отель. С самого утра связались с туроператором, доплатили приличную сумму и уехали в другой отель.
В будущем будем отдыхать только в проверенных отелях и не верить отзывам!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От лица администрации отеля, благодарим Вас за выбор Papillon Zeugma Reluxury!
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий, но, надеемся, дальнейший Ваш отдых прощел не повторимо. В любом случае, всегда будем рады видеть Вас и вашу семью в нашем отеле, а так же попытаться сделать Ваш отдых лучше, чем в этот раз и изменинить Ваше мнение об отеле в позитивную сторону.
С Уважением,
Татьяна Цвик Чапар
Guest Relations