АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
942 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Vacation as a Family with children in May 2018
19.05.18 - 31.05.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

День рождения в Доминикане

Translate

На выбор отеля было мало времени и остановили свой выбор на баваро принцесс, подкупили павлины, фламинго, фото кроватей на пляже и фото лобстеров в ресторане.

Тур покупали у Библиоглобус на 12 ночей с 19 мая по 31 мая, мы с мужем и ребенок 7 лет.

Перелет туда от а/к Россия длился 11,5 ч, перенесли нормально, не спали, т.к. вылет был не ранний в 11:30 утром.

Никак не могли уехать в отель на трансфере, т.к. больше часа ждали, пока соберутся все туристы для нашего автобуса, это немного омрачило наше настроение, хотелось скорее попасть в отель с дороги.

В отеле на ресепшен мы сразу стали улыбаться, вежливо общаться с сотрудниками ресепшен, надеясь получить хороший номер без доплат. Там был сотрудник, который немного говорил по-русски. Сразу показал карту отеля и на ней отметил номер бунгало, куда хотел нас заселить. Я сказала мужу, что далеко от моря, сотрудник тут же отреагировал, переспросил, я без претензий сказала ему, что далековато от моря, он ушел и вернувшись, дал нам другой номер, примерно посередине между океаном и лобби. Бунгало 46. Номер был на 2-м этаже, чему мы тоже были рады. Мы довольные пошли на паровозик, а наши чемоданы обещали привезти на другом паровозике очень скоро.

Когда мы зашли в номер, были в восторге, хотя я и видеала фотки, на деле номер был шикарный. Номер очень просторный, широкая удобная кровать на возвышении, над кроватью потолочный вентилятор, сбоку доп.кровать для ребенка, диван, журнальный столик, у входа в номер еще стол со стулом, затем зона для мытья рук и душ с туалетом, джакузи.

Про доп.кровать ребенку отдельная тема. Когда покупали путевку на сайте библиоглобуса, было указано, что без доп.кровати, и я долго выясняла у менеджера в переписке, где же будет спать наш ребенок, на что был дан ответ, что доп.кровати отель не предоставляет и ребенок будет спать на том, что есть в номере, поэтому я думала, что либо с нами, либо на диване и была расстроена, а по факту отель нас порадовал доп.местом.

Еда в отеле. Завтраки нам очень нравились-и фреши и разные хлопья, сыры/колбасы, каша, кофе/какао, омлеты, оладья, булочки и много другого. Омлет жарился при нас в выбором ингридиентов. Так же жарились бутерброды, начинку можно было выбирать самим, я всегда выбирала семку, сыр, лук (все это поджаривалось), затем можно было добавить салат, помидор и с двух сторон хлеб. Я обожала эти бутерброды.

Мы очень любим блины и оладья, а там были оладья только 1 вида, но вкусные.

Всегда были бананы, которые можно было завернуть в блин, полить шоколадом и все это разогрвалось на сковородке.

Обеды нравились меньше, обычно брали фрукты и пиццу. Манго почему-то давали не каждый раз, чаще всего ананасы, арбузы, бананы, еще что-то.

На ужин были тематические буфеты-то азиатский, то мексиканский, то итальянский, то интернациональный. И именно на интернациональный давали крабов. На азиатский делали вкусные роллы. Вообще, с морепродуктами было бедно, я не верила в это, читая отзывы, но это оказалось правдой. За 12 дней раза 3 были креветки, кальмары чаще, но клали их штучно кольцами. Можно было подойди к повару, который их жарил, и он клал по 1 штучке, а положив 2 штуки, давал понять, что на этом все. Для нас это было странно. Из ресторанов аля карт были в трех-стейк хауз (вкусно очень, брали филе миньон), Саккура (тоже неплохо-ели роллы) и не понравилось нам в ресторане морской еды (очень сильно работал кондиционер, очень долго ждали и еда не вкусная, не стали ждать десерт).

На территории отеля много прудиков и много комаров. Если вечером выйдете без защиты-ждите укусы, мы были покусаны очень сильно, т.к. брали только защиту в номер (раптор) и браслет ребенку и крем после укусов. Браслет спасал. Но надо было взять какие-то крема или спреи от укусов.

Сама территория огромна. По территории ходят павлины, распуская свои прекрасные хвосты, павлинихи с павлинятами, гуси, утки, разные птицы, в прудиках стоят фламинго, утки, черепашки, рыбки. Всех можно покормить, ребенок был в восторге от этого процесса, да и мы с мужем тоже с радостью кормили. Пару раз видели варанов, они спокойно выходили из кустов и позировали всем для фото, никуда не убегали.

От лобби до пляжа и обратно ходят паровозики, бывало, что приходилось ждать минут по 7-8, что не очень приятно, а так же, приходили паровозики и не хватало мест. Пешком можно ходить, но во время жары с ребенком идти от лобби до пляжа далековато и совсем не 4 минуты, как пишут.

Анимация. Днем ее почти не было заметно, что-то там у бассейна звучало, но на вид ничего интересного. Однажды мы вернулись к бассейну после дневного отдыха в номере и увидели остатки пены. Поняли, что была пенная вечеринка и расстроились, что пропустили. Пенные вечеринки проходят по вторникам в 16ч. В следующий вторник мы караулили ее и очень разочаровались. Из их трубы что-то вылетало, похожее на пену, но такие мелкие кусочки, что бессейн особо пеной не заполнялся, постоянно были перерывы, затем у них все сломалось и они пошли за мастером. Пришел мастер. что-то сделал и еще пару раз нам выпускали пену, но не могу это назвать пенной вечеринкой, для меня это было разочарованием, тк ждали целую неделю.

В 20:15 были мини-диско для детей, но не очень активное и участвовало мало детей, песен было мало и не самые веселые. Скучно, вобщем. Затем шла маленькая игра с детьми-аля кто успеет сесть на стул. и в 21:30 шло шоу.

Из шоу что понравилось-пляжная вечеринка (на пляже), шоу Майк Джекон-выше всех похвал, даже ребенок был в восторге, пришлось ему рассказывать, кто такой блы Майкл Джексом и чем знаменит; шоу король Лев (для детей театральная постановка). Мы очень хотели сходить на Майкла Джексона второй раз, но внезапно изменилось расписание шоу и тк мы ходили не каждый день, то не зная перемен в расписании, пропустили и расстроились.

День рождения. Я очень ждала комплимент от отеля в свой день рождения. Прождав весь день и ничего не получив, пошла на утро следующего дня на ресепшен. Мне сказали, что они не отслеживают дни рождения и если я хочу комплимент, они дадут мне копию паспорта и я должна отнести ее к столику гест сервисес. Я была разочарована тем, что они не отслеживают и что именинник должен сам этим заниматься и выпрашивать себе комплимент и никакого сюрприза. Меня долго распрашивали о пожеланиях, сказали, что комплимент будет не ранее следующего дня, в итоге дали билетик, который вечерм мне было необходимо отдать сотруднику у входа в ресторан. В номер нам принесли фрукты и шампанское. В ресторане украсили стол шариками и несколько официантов под песню с днем рождения принесли торт со свечкой. Хоть все получилось с опозданием, было очень приятно. Но, будь день рождения не у меня, а у ребенка, это было бы большим разлчарованием, что не поздравили в срок.

Кокосы. Около нашего бунгало был работник, который предложил нам кокос. Он принес его, срубил верхушку, чтоб мы могли пить его. Дали за это ему пару долларов. По пляжу тоже ходили работники и предлагали кокосы. На вкус молочко кокоса совсем не напоминает вкус, к которому мы привыкли, он как немного подслащенная водичка, попробовать 1 раз точно стоит. Его очень много в кокосе, втроем мы не смогли все выпить.

Пляж. Конечно, те самые кровати на пляже оказались для платинум уровня, для нас были обычные лежаки. Приходили мы всегода после завтрака на пляж, в 9-10 утра. Всегда были места под "грибком" в тени, ни разу мы не занимали места заранее.

Водорослей было так много на песке, за 4-й раз в Доминикане такого я не видела никогда, в прошлом году мы тоже были в мае, но в другом отеле и таких гор водорослей, через которые не пробраться к океану, никогда не видели.

Их убирали каждый день в огромные черные мешки, но бывали дни, когда горы водорослей приходилось проходить поверх, чтоб пройти к океану.

Сан Хуан. Т.к. мы не первый раз в Доминикане и хотелось привезти с собой манго, решили съездить в Сан-Хуан. Сразу задала вопрос гиду Антону о наличии бесплатного трансфера от отеля, но он был не компетентен в данном вопросе (как и в вопросах о детских развлечениях в отеле), поэтому пошла на ресепшен выяснять. Те направили к стойке багажных мальчиков, там стоял сотрудник, который дал билеты, написал время выезда трансфера из отеля. Это было бесплатно. как и во всех отелях, в которых мы отдыхали. Цены там сильно выросли на все, не стали набирать много сувениров. В супермаркете набрали манго, которое продавалось по штучно и по действующей на тот момент скидке, стоило около 45 руб/шт. По приезду домой размрезали одно и оно оказалось жестким(((. Вся поездка заняла 3 часа-дорога туда 15 мин, там дали 2 часа, минут 45 добирались обратно, тк развозили другие отели.

Интернет. Это тоже большое разочарование. Интенрнет только в лобби и плохого качества, в ресторане уже не ловил, даже в лобби не всегда и не везде, когда было много людей.

По обратному перелету-обязательно просите родственников бронировать места в самолете, иначе попадете в неприятную ситуацию, когда в аэропорту вам скажут, что мест рядом нет, а если хотите сидеть рядом, доплачивайте. Самостоятельно по интернету в отеле забронироовать проблема из-за его качества и перебоев в работе. Мы были свидетелями, как работники аэропорта так и говорили людям, что много мест забронировано онлайн и остались только места по 1 в разных концах самолета, кто-то доплачивал, кто-то нет и те, кто нет, их реально сажали в разных местах, была семья с 5-ти летним ребенком, когда все трое сидели далеко друг от друга.

Бар. Пользовались по большей части баром в бассейне, я хотела, чтоб был бар в бассейне, работал от с 10 до 18. Там играла музыка, не очень громко, хотелось громче и веселее. Для ребенка брали коктейль молочный-Коко локо и просили не добавлять алкоголь. Коктейль оч вкусный, я тоже его каждый день брала. Пробовала несколько алкогольных, мне ничего не нравилось.

Подытожив, скажу, что мы все втроем очень довольны отдыхом и нам даже показалось мало 12 дней. Скорее всего, в следующий раз я выберу другой отель, т.к. хочется водных горок, чуть выше сервиса, много морепродуктов и манго.

Но семьям с детьми я отпределенно отель порекомендую из-за огромной территоии и количества живности в отеле.

  • живность
  • номер
  • нет водных горок
  • мало морепродуктов
Added 09.06.2018 14:34 10 105 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Next rate Все отзывы автора (11)
leah
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 11
  • Comments: 14
  • Readership: 11 378
  • Photos: 0
0 Благодарности