за последние 30 дней
Отель просто очаровал!
Отдыхали с мужем и внучкой 6 лет. При заселении если проблемы есть, то решаются быстро и в пользу туриста. Отель без браслетов, что является большим плюсом. Жили в бунгало. Немного дальше от моря , но вечером тихо, вокруг все в зелени.Номер без замечаний, наши уборщицы хорошо разговаривали по русски, качественно убирали. Мини бар пополняли регулярно , напитки хорошего качества.Работа шеф повара и всех сотрудников ресторана выше всяких похвал. Большое спасибо! В Турции 6 раз, есть с чем сравнить. Для отдыха с детьми идеальный вариант. Мини клуб работает с 9 00 до 2300 без перерыва. Хорошо организованная работа , за детьми внимательно смотрят , хорошо говорят по русски, девочек и парней сотрудников много , все молодцы. Спиртные напитки не пили, безалкогольные напитки ,соки , лимонады ,айран все в коробках, бутылках, хорошего качества, никаких юпи. турецкий кофе. Если нужно сделать покупки. то все магазины рядом с отелем. Справа тк Лира. там фиксированные цены, напротив Лиры три аптеки. ряд лавок.Ездили два раза за кожаными куртками. дубленками. но купили только в ВЕНТО МИЛАНО , магазин .если из отеля выйти налево и немного пройти. Увезли привезли бесплатно, модели интересные ,,большой выбор, цены доступные,деньги берут и доллары и евро и рубли. Погода была отличная , вода в море 23 -24 градуса. Раньше отелями не повторялись, а в этот отель хочется вернуться
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и за то, что
у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас в нашем отеле и тогда у вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
Вы действительно хотите удалить комментарий?