за последние 30 дней
Достойный отдых
Отдыхали с супругой с 28 мая по 4 июня 2018 г. Летели самолётом турецкой компании Атлас Глобал. Вылет задержали на час. Неделей ранее дочка также в Турцию вылетела Атласом с задержкой на час. (В октябре 2017 г. отдыхали в Калидо Марис, летели Северным Ветром, всё было по графику).
Приехали в отель почти в полночь, но ресторан работает до полуночи, поэтому удалось поужинать. Началось заселение. Номер заказывали через Пегас Туристик (но полетели от Интуриста). На сайте Пегаса номер выбрали вроде бы не маленький супериор в бунгало, 31 м2, но при заселении нам предложили маленький номер, метров 12 площади , без балкона. Мы попросили всё-таки супериор. Тогда нас заселили в другой номер, общей площадью с микроскопическим балконом и малюсеньким санузлом метров 20 площади. Т.к. дело было за полночь, поселились в нём. Но оказалось, кондиционер воздух не охлаждает, а из-за отсутствия вентиляции в санузле в номере стоит запах сырости. Наутро на ресепшене попросились в главный корпус т.к., со слов персонала, в бунгало свободных номеров нет. Поселили с доплатой в стандартный номер побольше площади, и тогда уже начался отдых. Но стандартный номер в Калидо Марис по площади раза в два больше. Про ресторан писать не буду, всё супер и даже более. Персонал отзывчивый, приветливый, многие и стран СНГ, понимают по- русски. Анимация для детей есть. Для взрослых ежедневно вечерний концерт. Днём аниматоры также развлекают отдыхающих, в общем полноценный отдых. На пляже проблема с количеством зонтиков и шезлонгов, лучше занимать с раннего утра, хотя место для дополнительных на пляже есть. Вход в море слегка круче, чем в Калидо Марис. Также для входа в море желательно иметь обувь, чтобы не мучиться по гальке. Территория отеля огромная, вся в цветах и зелени, всё ухожено, раздолье для пеших прогулок.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и за то, что
у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас в нашем отеле и тогда у вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
Вы действительно хотите удалить комментарий?