за последние 30 дней
Анисса в начале сезона - неоднозначное впечатление
Отдыхали неделю в конце марта, впечатления у нас остались очень неоднозначные.
Отель только-только открылся после зимнего перерыва. И то ли просто персонал еще не раскачался, то ли после зимней спячки тяжело просыпаться - но сервис оставлял желать лучшего.
Увы и ах, совершенно не могу разделить восторги от питания в предыдущих отзывах. Ни завтраки, ни обеды, ни ужины не впечитлили, а пережареная баранина, разваренные до полной невнятности овощи, пересоленая рыба и в особенности жутко разбавленный апельсиновый сок на завтрак прямо-таки ужаснули. Мне, честно говоря, показалось, что и всякие фанты-колы там разбавляют, но, может, это только показалось... Да, конечно, голодным не останешься - но и не более того. В общем, из всех греческих отелей , в которых мы побывали, Анисса в плане питания самый слабенький.
Сервис в ресторане - это просто песня. Где тут эмоджи с обезьянкой, закрывшей глаза лапками? Ужин: дважды наблюдали жуткие очереди на вход в ресторан, люди по полчаса стояли. Мы ждать не стали и ушли, вернулись через час, и в оставшиеся дни старались приходить попозже. Ресторан на такое количество народа просто не рассчитан. И это притом, что отель не был заполнен на 100%. Полагаю, летом проблема еще больше усугубится. Поскольку народа много, а персонала мало, персонал со своими обязаннастями справляется плохо. Постоянно чего-то недостает: то вилок, то чайных ложек, то тарелки закончились... По утрам подходишь взять мюсли - нет мисочек. Говоришь: принесите, пожалуйста, мисочки. Приносят штук шесть - от щедрот душевных. Народ их моментально расхватывает. Стоит мороженое - опять мисочек нет. Принесут мисочки (пять штук!) - начинаешь искать чайную ложечку, которой это мороженое можно есть. Отлучился с ребенком за десертом - официант унес и ложечку и мисочку с недоеденным мороженым. Ыыы... Утром: прошу у официанта кофе. Приносит мне. Чашечку. Без блюдечка и без ложечки. Ложечку прошу принести - сахар размешать. Долго где-то ходит, но несет. Ложечку. Спасибо! Кофе, правда, почти остыл. Пойдешь с ребенком за разбавленным соком, вернешься - ни остывшего кофе, ни ложечки...
В общем, как-то так с сервисом. И я считаю, что мы в принципе народ не привередливый, не надо вокруг нас танцы с бубнами танцевать, мы и сами возьмем себе и ложечки, и мисочки... но для этого они должны физически где-то на более-менее видном месте стоять.
Что понравилось: территория отеля большая и ухоженная, лежаков много. Бассейн - не знаю, не маловат ли на такой отель, но сезон еще был не купальный, мало кто в бассейне купался. Пляж, пожалуй, неплохой и вход в море есть разный: и где близко глубина, и где более мелко - на любителя. Купаться было холодно, народ на пляже загорал.
Еще понравилось размещение: у нас был двухкомнатный фемили-номер с двумя балконами. Номер очень понравился. И уборка понравилась: убирались хорошо и в удобное для нас время.
И еще о грустном : вай-фай. Приехав в отель, я очень обрадовалась: нам дали пароль, сила сигнала на телефоне была пять баллов, ну, думаю, все супер! Через три дня выяснилось, что несмотря на силу сигнала, телефон с вайфаем не соединялся, а жрал мой мобильный интернет. И вот когда мобильный лимит закончился, выяснилось, что вайфай не фурычит толком даже в районе ресепшн, не говоря уже о номере. На ресепшн отдыхающие один за другим подходили и жаловались, что не работает, а сотрудник каждому делал удивленное лицо: да вы что! Да неужели?! В общем, стыд и позор.
В целом, мы неплохо отдохнули - но не благодаря отелю, а вопреки. Брали машину напрокат, катались по острову - Крит прекрасен! На Крит мы обязатнльно вернемся. Но не в этот отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}