АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 06.06.18
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых не для перфекциониста))

Translate

Сразу озвучу два момента для читающих: 1. Я не буду писАть подробно про анимацию, развлечения, территорию, все это есть в других отзывах и, в принципе, соответствует действительности. 2. Из жизненного опыта мне очевидно, что понятия "чисто", "вкусно" и т.д. у всех разные. Для меня чисто - это как проверка уборки Леной Летучей, а вкусно - когда упор не на количество блюд, а на качество продуктов и их натуральный вкус.

Итак,

ЗАСЕЛЕНИЕ - я не эксперементирую и всегда даю деньги при заселении. 20-30$ в любом случае поднимут шансы на получение хорошего номера. Приехали в 8:00, позавтракали, номер был уже готов.

НОМЕР. И УБОРКА. У нас был Doublex 4307. Особенностьюэтого номера стала ужасная духота На втором этаже без включенного кондиционера. Не новый, после косметического ремонта. Плесени нет. Удивило другое - ржавые соляные отложения в унитазе. Вообще уборка оставляет делать лучшего. При чем не важно, оставляете ли Вы чаевые или нет. Она просто некачественная: помыли пол во всех номерах На этаже одной водой и поменяли полотенца. Все, справились. Плинтуса, стекла,балкон, лестница на второй этаж - Не убирается. Мы были с ребенком, который ползает по полу, поэтому приходилось перемывать пол самим. Пару раз вообще не убирали номер. Забывали) И еще интересный момент с кондиционированием. Система кондиционирования общая и работает она по расписанию! Т.е.не Вы решаете, когда Вам за Ваши деньги делать себе прохладно, а администрация отеля. Вполне возможно, что такая ситуация только в здании, где расположены Дублексы, а в основном корпусе кондиционирование Не отключают, я этот момент не уточняла.

ПЕРСОНАЛ : на хорошем уровне обслуживание в ресторане и барах, девочки с guest relation молодцы, решают все, что в их компетенции. Служба уборки - лентяи. Весь отель не сияет чистотой. Про представителей туроператора тоже напишу здесь - с ними, как и везде и всегда, ты им интересен только до того момента, пока они могу тебе продать что-то (экскурсии, трансфер и т.д.)

ПИТАНИЕ: Голодными не останетесь, но наслаждаться каждый прием пищи вряд-ли получится. Это, опять же, субьективно. Кто-то и колбасу непонятного химического цвета и вкуса ест причмокивая от удовольствия. Овощи/фрукты среднего качества, дыни и абрикосы безвкусные. По факту: из плюсов - На завтрак есть неплохой сыр, всегда свежевыжатый апельсиновый сок, свежие овощи и зелень.присутствует всегда. ( Завтрак мне нравился больше всего. ) минусы: мясо. На вкус не отличишь, где курица, где индейка. Телятину от баранины тоже только по запаху. Для меня съедобным было только мясо в виде шашлыка На шпажках. Все, что в соусе или тушеное с овощами идентифицировать можно только по табличке над блюдом. Оно съедобное, но не вкусное. Понимаю, что это не ресторан с мишленовской звездой, но тем не менее колбаса из чего-то странного цвета и абсолютно одинаковые На вкус телятина и индейка не могут радовать. Ну и очевидно, что разнообразные салаты на обед и ужин приготовлены из того, что не доели На завтрак и обед. Абсолютным разочарованием стало детское меню, потому что по концепции отель ориентирован на маленьких гостей, но об их питании Не позаботился. Порошковое картофельное пюре, жесткая отварная телятина и курица, каша овсяная На молоке, гречка, суп - это меню изо дня в день. Один раз была отварная рыба. Баночное пюре двух вкусов: картофель/морковь, яблоко/персик. Сухие каши стоят в разорванных пачках, кое как перемотанных пленкой. Никаких отварных или на парУ овощей на детском столе не было. Исключительно мое мнение - 2 вида качественно приготовленного мяса, овощи гриль, свежие овощи, соленья без груды непонятных салатов, паштетов, мяса и колбасы непонятного происхождения и т.д. были бы предпочтительнее. Но, наверное, большинству важно количество блюд, а не их качество.

ПЛЯЖ: Естественно, наши граждане с 6:00 бегут быстрее метить территорию полотенцами) Раз это происходит, значит, лежаков мало. Хороший пирс с лестницами, лежаки под навесами. Перед пляжем холодильники с напитками, что очень удобно. Полотенца старенькие, но чистые. Из минусов - матрасы На лежаках пора бы уже заменить, очень грязная детская песочница.

Ну и про домик для кошек: кто-то писАл, что запаха нет, это не так, запах есть, с ног не валит, конечно, но присутствует весьма ощутимо. К чести отеля должна сказать,что там регулярно убирают и дезинфицируют все, но тем не менее "благоухание" от десятка кошек в вольере сложно ликвидировать.

Подводя итог, я в отель не вернусь. Рекомендую ли его кому-то? Не могу однозначно сказать,что потому что каждый для себя выбирает то, что ему нравится. О своих предпочтениях и впечатлениях я рассказала выше, к сожалению, этот отель им не соответствует. Но, возможно, людям с другими приоритетами он подойдет.

  • персонал
  • территория
  • все в отзыве
Added: 04.06.2018 15:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 731 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Подскадите первый раз такое встречаю по поводу кондиционера,И как они его включают,В какое время?
По поводу кондиционеров....
Кондиционер не очень сильный,но работал исправно в любое время суток!!!!!!!!!!!!!!!!!
Людмила спасибо большое за ответ
Во время нашего пребывания в отеле работал не постоянно, вернее воздух дул всегда,но холодный по расписанию. С 21:00 до 7:00, с 13:00 до 18:00. Плюс/минус полчаса. Этот момент мы выяснили при заезде, когда включили кондиционер, а он не охлаждал помещение. Позвонили на ресепшн, чтобы вызвать техника, они и рассказали о том, что у них кондиционирование по часам.
Во время нашего пребывания в отеле работал не постоянно, вернее воздух дул всегда,но холодный по расписанию. С 21:00 до 7:00, с 13:00 до 18:00. Плюс/минус полчаса. Этот момент мы выяснили при заезде, когда включили кондиционер, а он не охлаждал помещение. Позвонили на ресепшн, чтобы вызвать техника, они и рассказали о том, что у них кондиционирование по часам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 298) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина Снед
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 354
  • Photos: 0
0 Благодарности