Прежде чем ехать в этот отель определитесь со своими ожиданиями и предпочтениями!
Именно такой совет хочу дать всем туристам.
Отель на четверку. А с учетом того, что это Тунис, а не Кипр или Испания, то на крепкую тунисскую 4-КУ!
Начну с главного: МОРЕ! Если почитать прошлогодние отзывы по пляжу, то они исключительно положительные. В сезоне 2018 дела обстоят иначе. Море ежедневно подбрасывает сюрпризы в виде водорослей, при чем кучи ого-го. Персонал отеля их ежедневно чистит, но природа сильнее трактора и грузовика. Заход в море очень пологий, а плантации водорослей начинаютя сразу, поэтому плавать вам придется в водорослях. НО, есть очень замечательный выход. 300 м от пляжа отеля есть пляж заброшенного отеля, так называемая лагуна, море там как в сказке, весь отпуск там и провели) Лежаки и шезлонги там есть, но платно, цену не знаю, не интересовалась.
Далее. Сам отель. Огромная территория, нагуляетесь в волю. Территория не всегда супер ухоженная, персонал работает над этим, но вырастить в песке райские сады не так просто, так что будем снисходительны.
Номер.
Данная сеть отелей уже давно известна своими старыми номерами, так что особо заострять внимание не буду. Всё старое, но работало, бельё чистое.
Питание.
уровень 4-ки. Не много рыбы и морепродуктов, очень хотелось побольше фруктов, но не всегда доставалось. Фруктов то было достаточно, но вот русские бабищи имеют отвратительную привычку хватать всё тазиками, поэтому отель и не справлялся.
Мясо было всегда, овощи разные, десерты суперские, мороженное. В общем голодными не останетесь.
Один раз мне попалось сырое мясо, вот прям очень сырое, и один раз жарельщик яиц видимо очень торопился, что решил мне яйца практически не жарить. В остальном всё было нормально.
Очереди.
Вернемся к темам диких туристов из России. Я сама живу в провинции и мне вот очень интересно, где у нас в стране такие регионы, где так голодают. Поход в ресторан напоминал квест, в котором нужно было взять себе покушать и чтоб тебя не затоптали сумасшедшие бабы с пятью полными тарелками. При чем эта категория туристов очень любит орать, им все должны и персонал, и отдыхающие.... Орут естественно на русском, по фигу, что арабы его не понимают, главное поорать в ресторане, в баре, у бассеина, одно слово чокнутые!
Русских было пол отеля в основном бабки и пары с детьми. Пары с детьми бывают разные, но часто нам попадались те кто приехал выпить всё в баре, а их маугли раскидывали мороженное и макароны по ресторану. В общем зрелище из категории так себе.
Другая половина отдыхающих это французские пенсионеры, немцы и поляки. В принципе обычная европейская публика.
Анимация.
Ребята молодцы. Большая анимационная команда. Мы практически все время проводили в лагуне и не все мероприятия видели и слышали, но то куда успевали нам нравилось, много спортивных мероприятий, танцы, зумба, гимнастика, в общем день расписан по минутам.
Вторую половину дня проводили у главного бассеина, вода в нём МОРСКАЯ!!! и в этом большой плюс отеля. Хромой пляж с водорослями полностью компенсирует этот бассеин. ни водорослей, не медуз, только вы и удивительное состояние невесомости в соленой воде.
В общем наплавались, назагорались и отдохнули за 10 дней. Спасибо за отдых)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Корпуса А,В,С,Р.
Мы ходили туда напрямую с завтрака, так что можно сказать с главного корпуса.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель El Mouradi Djerba Menzel для вашего отпуска, и на время, которое вы потратили на то, чтобы написать свою оценку.
С уважением,
Управление отелем.
Потрачу ещё немного своего и вашего времени на обсуждения этой темы.
Отели вашей сети пользуются большим спросом, и известны своими стандартами обслуживания.
В этом году мы были разочарованы работой ресторана отеля.
Большой наплыв гостей затрудняет работу ресторана. К такому количеству гостей официанты и менеджеры ресторана не готовы. Не хватает: посуды (даже одноразовой), чистых приборов и скатертей. Официанты не справляются со своей работой. Часто не работают кофе-машины и автоматы с напитками.
Решите эти организационные вопросы, чтобы не получать негативных оценок на различных сайтах.
Все туристы смотрят отзывы прежде чем купить тур, не стоит этим мелким ньюансам портить репутацию отеля.