АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1822 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in May 2018
12.05.18 - 24.05.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Что я получил от 4ки на Джербе

Translate

Добрый день. Пришел мой черед написать отзыв об отеле. Отдыхал с семьей в середине мая. Давно мечтал оказаться именно на Джербе. Оправдались ли мои ожидания? Давайте посмотрим вместе.

1. Перед посещением отеля я сделал пару несложных операций и получил сопроводительное письмо для Администратора

El Mouradi Djerba Menzel 4* (чтобы еще раз не писать отель). Распечатал. Положил в файлик и поехал в аэропорт.

1.1 После посадки нас посадили в автобусы и стали развозить по отелям, благо туристы ехали только в два отеля на этом острове - наш отель был вторым.

1.2 По приезду в отель представитель туроператора неверно указал место, куда нужно поставить чемоданы и куда нужно встать в очередь на регистрацию и заселение, тем самым создав некий беспорядок в холле отеля.

1.3 Настала моя очередь - я протягиваю администратору (или не администратору) сопроводительное письмо. Взгляд у сотрудника смутился. Минута и он пошел разбираться что за письмо. Я на английском ему все объяснил еще до вручения письма. Более того, я и моя семья являемся частыми гостями сети отелей El Mouradi.

1.4. Номер был не готов. Нам сказали чуточку прогуляться. Мы пошли разглядывать прекрасную территорию отеля. Но ушли недалеко. Море рядом, но о нем я напишу чуть позже. По возвращению я получаю два ключа от двух номеров, которые находятся недалеко от ресторана и бассейна в основном здании, но на первом этаже. Сперва моя семья "проехалась" по мне, мол что дало твое письмо, посмотри, куда нас поселили, но потом только благодарили.

2. Номера. У нас было два номера - сингл и 2+1. Рядом. Первый этаж с возможностью выйти через балконную дверь. Минус первого этажа - при открытой двери к вам может зайти кошка, слышен слив воды по ночам через труду на улицу, есть опасение, что из номера могут что-то выкрасть. По факту же, только кошка и слив воды стали проблемами, но зато плюсы - возможно выйти из номера через балкон. На первом этаже также видно море. Море, кстати, видно отовсюду, но только если вы не смотрите на ресепшн. Да, благодаря удачному расположению море видно на 270 градусов. А номер старенький - от мебели до техники, кафель на полу, а ванна в плачевном состоянии. Сперва я думал, что мой душ прочно закреплен и не снимается, пока он на меня не упал - благо голова была не под ним, а рядом. Кафель весь в трещинах. Кондей не работал. Есть две свободные розетки для ваших нужд. Вход в номер - обычный ключ, не пластиковая карта. В холодильнике одна бутылка воды. Но зато полотенец достаточно.

3. Территория отеля. Комплекс расположен на территории площадью 33 га... так написано в буклете, который вы получите по приезду. Территория покрыта зеленью лишь на треть. Но и эта треть не пестрит разнообразием зеленых оттенков. Остальная же часть - песок и мусор, хотя мусор по территории валяется везде. Есть урны, но мусор валяется не только там. Если вы захотите прогуляться - вы сможете это сделать - территория огромная.

4. Питание. Завтрак с 6 до 10, но яичница, омлеты, оладьи и пончики (!!!) вы сможете отведать только после 7.30. Лучше приходить пораньше, потому что потом вам просто не найти чашку и свободное место. Есть можно на улице и в помещении. Утром на улице прохладно, а в помещении всегда очень жарко и неприятно. Обед с 12.30 до 14.30 обрадует всех любителей острых супов. А остальное по питанию - скучно и долго... очень долго. Ну очень. Даже омлет на завтрак готовится в двух местах, а вот обед с ужином - это время долгого ожидания. А что в итоге? Вы стоите в очереди по несколько минут (7-15), приносите еду, идете за чем-нибудь еще и все... ваша долгожданная еда остыла и не такая вкусная. Вкус - это, вообще, не о кухне этой страны. Каждый вечер повара пытаются удивляться гостей разнообразными вкусностями - от мяса до морепродуктов. А в центре зала стоят три блюда с их национальной едой. Есть отдельное пространство для детей. Туда могут вас не пустить за картошкой фри, которая лежит, почему-то только там.

4.1. Есть вариант отправиться ресторан "Калипсо", он работает по записи и в другое время, но зато вы сможете разнообразить свое гастрономическое пребывание. Я этого не делал.

5. Бары. Есть два бара в помещении, есть бар у бассейна. Все остальные бары не работали в момент моего отдыха. Бар у бассейна отличается от остальных тем, что там вы сможете приобрести мороженое. А два бара в помещении имеют четкую грань. Бар на втором этаже - красный дизайн, мест недостаточно, но они оригинально выполнены в виде небольших чаш. Бар на уровне бассейна - мой любимый. Здесь не такой яркий интерьер, но есть возможно за 2 динара поиграть в различные игры, включая бильярд. Также из этого бара есть прямой выход к бассейну. Напитки? Все стандартные коктейли, вино красное, белое, розовое, пиво, а также чай и кофемашина. "Резиновый" виски не был замечен. Проблема с розетками - они попросту не работают в барах. Но вы сможете найти рабочую, если постараетесь, другое дело, будет ли там свободно место...

6. Анимация. Ребята молодцы. Веселили, как могли весь день. Предлагали различные игры, в том числе гольф. А вечерние программы (проходили в конференц-зале) вполне годные. Отмечу лишь, что на детской анимации некоторых детей пугал темнокожий клоун. В ночной клуб я не ходил. Хочу отметить гнусность голова переводчика на русский на протяжении всего анимационного вечера. Озвучка от гуггл и то веселей и бодрей.

7. Талассо. Не посещал.

8. Кальян. Не курил.

9. Горки. Не работали.

10. Интернет. Остров ли виноват, либо сам отель, но интернет тут очень слабый. Постараться его поймать вы сможете на ресепшн и в барах, иногда на улице возле бара.

11. Море. Добрались до него. Море непосредственно у отеля плохое - по колено. Можно поплавать с одного из понтонов, а можно уйти чуть вправо, если смотреть на море, недалеко от отеля. Если же вы готовы идти... хм... минут 10-15, то отправившись влево, вы попадете в прекрасную лагуну, где плавать одно удовольствие. Хотя я вру. Удовольствие прекращается с приходом медуз. Во время моего отдыха их было не много, но сам факт их наличия портит картину моря. В лагуне лежаков нет, зонтиков нет.

12. Бассейны. Если море вам не понравилось, то есть же бассейны - с морской водой. Есть бассейны побольше и пошумней, а есть поменьше и потише. Выбирать вам. Также есть бассейн крытый, но он маленький и разделен на две зоны - для талассо-клиентов и обычных туристов. Был один неприятный момент, когда я на шезлонге оставил плавки, а потом пошел спрашивать персонал, не находили ли они их, мне ответили отрицательно. Очень странно. Кому могли понадобиться мои обычные плавки FILA.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • бассейн
  • территория
  • медузы
  • нехватка чашек
Added: 26.05.2018 11:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 595 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

До лагуны идти 5 мин,а не 10-15ть,ну если только не живете в конце отеля и тогда по отелю надо идти 15 мин))))он реально большой,а сама алгуна начинается с конца отеля.Я люблю этот отель.
Moscow Tourist
13:19 12.06.18
Мы шли с ребенком по песку и мусору, уходило 10-15 минут
Уважаемый клиент,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель El Mouradi Djerba Menzel для вашего отпуска, и на время, которое вы потратили на то, чтобы написать свою оценку.
С уважением,
Управление отелем.
Уважаемый клиент,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель El Mouradi Djerba Menzel для вашего отпуска, и на время, которое вы потратили на то, чтобы написать свою оценку.
С уважением,
Управление отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
NickM
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.04.2012
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 21 376
  • Photos: 45
0 Благодарностей