АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 05.06.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Все "прелести " совкового отеля

Translate

Всем доброго времени суток! Ездили по путевке от ФСС.

Начну с того, как нас размещали. Приехали ночью, встретила нас девушка, которая отказала нам в размещении, ссылаясь на то, что у нас размещение с 8.00 утра, если хотим сразу заселиться, то нужно доплатить еще сутки, но(!) по путевке заселение с 00.00, во-вторых прошу обратить внимание на компетенцию персонала Аквалоо, в процедурных кабинетах врачи предлагают платные услуги, обходя кассу, если отказываешься, Вам хамят.

Немного дополню отзыв, Вас будут "рады тут видеть", но только за денежку!!

По поводу соседних номеров...не разобравшись в ситуации (в данном случае у нас кашель) звонят старшему смены по корпусу и жалуются, что избивают ребёнка ночью (ребенок ночью спит, и мы тоже), а у соседей оказалось большие проблемы связанные с психическими расстройствами...

В связи с этим, администрация Аквалоо сказали персональные данные (место работы, возраст, прописка) совершено посторонним людям, в данном случае соседнему номеру, что противоречит Закону N152 ФЗ.

Вопрос о компетенции персонала , думаю понятен.

Постельное белье за 22 дня поменяли 2(!) раза.. Самое интересное - смена полотенец.. меняют на ... грязные!!!! В самом номере грязно (неудивительно), даже туалетная бумага грязная..😵 🤢

PS. Плохие отзывы у себя на сайте не размещают! Санаторий не рекомендуем! Отдых испорчен..Спасибо Аквалоо!

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • их нет
  • Один большоооой минус
  • персонал -слабое звено
  • персонал
  • Персонал-слабое звено
Added: 03.06.2018 05:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 391 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Нас огорчило поведение и реакция Вашего персонала, мы очень расстроены, в следующий раз выберем другой отель. "
PS Piscis primuin a capite foetat ".

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (677) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 3
  • Readership: 657