АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in May 2018
22.05.18 - 31.05.18
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никогда не верьте плохим отзывам и езжайте смотреть сами

Translate

Уважаемые друзья, зарегистрировался тут только для того, чтобы написать этот отзыв после 100+ прочитанных негативных перед поездкой.

Сразу же скажу, что все что пишут про этот отель типа "то не так и это не так" - полная ерунда. Просто есть такая категория людей, которые везде где получают услуги ищут к чему бы придраться и на кого и кому бы пожаловаться.

Нужно понимать:

1. на море. Моря без отливов и приливов не бывает. Не хотите подстраиваться под ритм моря - сидите в бассейне, там отливов нет. Моря без ветра тоже не бывает. Без ветра и без отливов - озеро Селигер, Пироговка или еще что почернее...

2. Территория отеля зеленая и влажная за счёт ручья и кучи зелени, за которой каждый день ухаживает +100500 зелёных человечков. Значит конечно же там будут комары, ящерицы и прочая живность... Их нет только в пустыне Сахара и в Якутии, и то только зимой. Не открывай окна и будет тебе счастье. Мы все дни жили в кондиционированном номере. Не умеете настроить климат в номере с по мощью кондиционера - начните с инструкции и рекомендаций, прежде чем рассказывать что и как шумит. Конечно, если включить на 16 и на максимум он будет шуметь и вы все простынете, но это не только в египте так. Обычно проблемы с кондиционерами есть у тех, у кого кондиционера дома нет и они не умеют им пользоваться. Бесшумные кондиционеры бывают - но это системы сопоставимые по стоимости со всем бунгало. Все остальное так или иначе шумит. + не бывает кондиционеров, которые бы не дули.

3. Качество сервиса. Хотите нормальный сервис - хотя бы улыбайтесь людям, делающим вам сервис, я уже не говорю про чаевые. Весь сервис во всем мире построен на чаевых. Без них - стандартный пакет.

Коротко плюсы:

1. Море и коралловый риф, который есть всегда и ты без всяких экскурсий и дайвингов можешь посмотреть всех рыб красного моря и кораллы разного цвета на рифе глубиной 15-30 метров абсолютно даром! Бери маску и вперёд на пирс.

2. Вырытая лагуна у берега, в которой всегда можно купаться, в том числе во время отлива. Там тоже есть почти все рыбы, что и на рифе. Я видел там даже мурену и морских ежей.

3. Персонал. Египтяне стараются для тебя во всем и это видно с первой минуты пребывания в этой стране в целом.

Команда аниматоров - молодцы и всегда не навязчивы.

3. Весь сервис - от моря и пляжа и до баров и дискотеки есть прямо в отеле и все это включено в стоимость. Можно не выходя из отеля каждый день иметь разную программу на день.

4. Напротив есть рынок где можно взять экскурсии сувениры и шмотки в разы дешевле чем в отеле. + в 800 метрах знаменитый магазин фиксированных цен Джорджа Клуни (гуглите, крутой магазин, там есть все, чемоданы по 15$), где я за 5 долларов купил Арбуз, 3 здоровых манго и литр мангового фреша.

5. Авквапарк с горками на территории.

6. Каждый день новые блюда и всегда есть что-то местное, хававши всякие и всякая египетская тематика. Шеф-повар (по ходу итальянец) лично каждый день в зале готовит и раздаёт отменную пасту на обед и ужин. Куча всякого мяса. Завтраки более чем разнообразные. Одной яичницы можно наделать 5-7 видов. Куча зелени всегда и свежих фруктов и сладостей. Сладкоежкам - просто рай.

7. Номер у нас был хороший, поселили без всяких взяток, в номере нас уже ждал поздний ужин, т.к. приехали мы ночью. Нет никакой грязи, муравьёв и клопов, все работает, шкафы все нормальные, кровать не скрипит, бельё и полотенца - чистейшие и меняются каждый день.

8. Бармен Магед в баре у бассейна ближе к морю работает за троих и всегда улыбается.

9. Реально живая музыка каждый день в баре в лобби. + Дискотека каждый день прямо в отеле (небольшой клубец).

10. Почти каждый день в 18-19 часов травят комаров приятным керосиновым дымком, стелющимся по земле магическим туманом. На вечер хватает полностью.

11. Мимо отеля в проливе очень близко проходят различные торговые и военные суда - я видел много сухогрузов, танкер и даже НАТОвский крейсер с авиацией на борту прямо в проливе между островом Тиран и отелем. Очень круто.

Минусы:

1. Сок... точнее то, что называют там соком. Это порошковый концентрат типа Юпи, разбавленный водой на усмотрение разбавляющего... Позор для 5* All Inclusive. Очень советую этот сок дать попробовать инспектору Министерства туризма Египта при следующем подтверждении категории звёздности. Напротив в магазине вы можете купить реальный сок - Манго, Гуаву, апельсин и прочее. Хотя бы не надо выдавать этот напиток химический за сок. (хотя выпил его с литров 10 и плохо не было, аллергии тоже не было).

2. Приходящие на пляж гости соседнего отеля (он дешевле и пляж там немного хуже), занимающие все шезлонги на 1-2-3 линиях. Соседний отель имеет синие полотенца и реально видно, что на нашем пляже лежат совсем не наши полотенца. Хорошо, хоть в барах им не наливают...

Реально на пляже 15% мест занято людьми, остальное - полотенцами, просто занимающими место. Иногда бывает 1 полотенце разматывают на 3 шезлонга, чтобы люди не занимали место. Решения два: - либо каждые 2 часа собирать (хотя бы чужие) полотенца с пляжа и уносить обратно в соседний отель, пусть там их сами разбирают... либо утаскивать шезлонги без людей подальше с первой линии каждые 2 часа, меняя на новые. Благо, людей в отеле работает вагонов 5.

3. Кухня: Попадаются не свежие холодные закуски в ресторане. Вчерашние или с обеда на ужин переходящие. Из говядины не удаляют хрящи перед жаркой.

4. Предыдущие жители номера в чайнике варили рыбу или креветок. Чайник воняет. Однократный личный запрос на ресепшн с

просьбой поменять чайник 23.05 результата не принёс. Больше не просил - оставил следующим жителям.

5. Уборщики экономят шампунь (зеленую жидкость в тюбиках). Всегда много геля для души и мало шампуня.

  • море
  • пляж
  • еда
  • персонал
  • собственный коралловый риф
  • бар в бассейне и бармен магед
  • нет натуральных соков вообще
  • хрящи в говядине
  • чужие люди на пляже
  • полотенца вместо людей на пляже
Added: 31.05.2018 21:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 693 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, уважаемый Андрей!
Выражаем Вам свою признательность за то, что выбрали наш отель Nubian Island и за Ваш прекрасный отзыв.
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом и отелем в целом. Для нас очень важно мнение наших гостей, так как мы постоянно ведем работу по улучшению качества сервиса в нашем отеле, также мы очень надеемся увидеть Вас в скором времени у нас снова!
С уважением,
Natalia
Guest Relation
Useful review
Спасибо Вам ! Вы очень адекватный турист . Согласна на 100%
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (994) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 185
  • Photos: 0
0 Благодарностей