АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
685 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in April 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вниманию руководства

Translate

Очень надеюсь, что отзыв прочитает руководство санатория.

Отдыхали с семьей (я,3детей, потом к нам присоединился папа) со второй половины апреля до середины мая. В это время действительно много отдыхающих по соц путевкам, т.е. было много пожилых людей.

Очень рада, что государство предоставляет им такую возможность!

Мы отдыхали за свой счет, поэтому и взгляд на сервис будет иной.

Путевка была 'Климатолечение" из процедур в счет путевки входит консультация терапевта и посещение бассейна в любое время. Прочие процедуры приобретали за свой счет.

Огромное спасибо медсестре отделения электрогрязи: дети её обожают, редкий заботливый, добрейший человек! Благодаря таким людям о Евпатории, санатории остались хорошие воспоминания!

Бассейн хороший, достаточно большой с действительно морской водой. Мне и детям температура была комфортна. Я ходила на акваэробику - легкая, приятная нагрузка. Рекомендую!

Хочется сказать спасибо персоналу, который очень помогал мне справляться с детьми : в бассейне, на процедурах, в столовой!

Большая территория с прудами, минизоопарком для деток, с любовью и заботой облагороженная озеленителями. Большое спасибо за их труд: содержать и осваивать такую территорию сложно.

Дети до 6 лет включительно размещается бесплатно - это большой "+". Аниматоры очень помогали справляться с моими мальчишками, детям нравилось мастерить вместе с Аленой (по-моему так зовут девушку-организатора).

Номера убирали каждый день. Белье чистое. Меняли раз в 5 дней или по просьбе, если есть необходимость раньше.

Личные вещи можно сдать в прачечную, за небольшие деньги постираю и высушат.

Теперь о минусах.

ЕДА. Действительно, принцип "Кто успел, тот и съел" можно девизом написать над входом в столовую. Рыба, и так неособенно разнообразная (камбала да скумбрия) заканчивалась в первые 15 минут обеда, драники в первые 5 минут ( вопрос :зачем их готовить вообще, если нет продуктов на большее количество?! ), глазунья по утрам - редкое и неуловимые блюдо! Позор: лимоны и те на зал нарезались в количестве 1-2 штук, и конечно доставалимь самым пунктуальная и быстрым. Оправдание из серии, Вот некоторые берут по 2-3 кусочка, поэтому не всем достается - неоправданно для шведской линии! Меня добила фраза на раздаче: "рыбу даем только по 1 кусочку на тарелку, а то не всем достанется ", - с учетом того, что я кроме капустноо салата и рыбы себе ничего не взяла.Вообще меню скудное по сути: одни и те же котлеты только по разному называются, одни и те же салаты, пустой куриный бульон без куриного мяса, сельдь под шубой без сельди, гадкий плавленный колбасный сыр вместо брынзы в "греческом салате"только портил весь вкус, вообще зачем эту мерзость включать в условно диетическое меню?! Хочу отметить, что с тем набором продуктов, что были можно приготовить гораздо более разнообразное меню.

Отдельно отмечу непонятную для меня особенность напитков: разбавленное вдвое молоко, которое по утрам тоже кончалось быстро, позорный черный чай цвета ослиной мочи, кофе, даже отдаленно ненапоминающий кофе?!

Если не тяните "шведский стол" сделайте лучше качественное заказное меню!

Стаканы в разводах, дожки-вилки, которые хотелось еще раз помыть, тарелки с присохшей морковкой., грязные подносы, которых кстати для всех нет, а только если очень-очень попросить. Это безобразие! Куда смотрят руководство и главный врач санатория?!

Да, еще про ГЛАВВРАЧА. Халатное отношение к своим обязанностям и пациентам. На ребенке и муже поймала 2клещей , принесла медсестре, попросила сдать на анализ (это между прочим положено сделать в обязательном порядке в течение 72 часов!). Когда пришла узнать результат, мне сказали, что главврач сказала, что пусть сами в Симферополь везут, если им надо! Вот так! Да мы бы и отвезли, скажи они нам сразу, что делать этого не будут!

В общем с технологом кухни и главврачом -беда!

Стены в номерах 4 корпуса -картонные. Я слышала дословно разговоры соседей. Молодым парам селиться в это корпус не рекомендую;)

ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА. Качели опасны- не дай бог ребенок упадет -ударится о бетон спереди и сзади качелей (неправильно установили качели и залили-укрепили бетоном). Карусели для Геракла, мамам стоит больших усилий прокатить ребенка.

Тем не менее впечатления, благодаря природе, лнчебному корпусу, бассейну и бОльшему количеству хороших людей о санатории осталось хорошее!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • люди
  • бассейн
  • лечение
  • климат
  • территория
  • еда
  • грязная посуда
Added: 31.05.2018 17:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 401 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая, Надежда.
Ко всем замечаниями наших гостей мы относимся с полной ответственностью. Все комментарии переданы в соответствующие подразделения.
С каждым годом мы совершенствуемся и становимся лучше для Вас.
Мы Вас обязательно ждем вновь на отдых в наш санаторий.
С Уважением. служба приема и размещения
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (170) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надежда
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 685
  • Photos: 3
0 Благодарностей