АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With family in May 2018
01.05.18 - 30.05.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не соответствует 5*

Translate

Доброго времени суток! Были в отели с 17 по 24 мая. Дорога в отель составила примерно 2 часа, ездили с anex! Приехали в отель в 17 часов нас сразу заселили, номер дали с видом на бассейн, вроде бы все хорошо.....но с этого момента приятные впечатления об отеле закончились!!! Полотенца в номерах порванные, в номерах очень плохо убрано, пляжные полотенца тоже дали порванные!!!в барах один день закончилось пиво, второй день виски, третий день кола ну и т.д!!! На счет еды могу сказать ,что не очень богатый выбор.баранины и говядины не было (были только котлеты из баранины) из фруктов только яблоки и апельсины (подходили к администратору Лизе говорили об этом, ничего не изменилось)

Взяли экскурсию от анекса в памуккеле гид Магомед убедил нас ,что нужно ехать только с анексом (вспоминали его часто в дороге особенно когда автобус в 3 утра нас забрал с отеля , а в 5 нас разбудили завтракать.....хотя Магомед говорил что завтрак в 7.00 и так всю дорогу нас ждали сюрпризы)не советую брать туры в отеле дороже в 2 раза!!!

Есть собственный выход к морю с пантона,также ходит автобус на пляж (расписание очень не удобное)

Про анимацию вообще не чего сказать (очень скучная )

Одним словом звёзды отеля завышены!!отель максимум на 4*

  • красивый вид из номера
  • питание
  • анимация
  • порванные полотенца
  • уборка номера
  • алкоголь
Added: 30.05.2018 23:22
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 240 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( eliza.daghan@waterplanet.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dahan
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (921) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вадим Деркачев
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 564
  • Photos: 0
0 Благодарности