за последние 30 дней
Отлично отдыхали с 19 по 27 мая 2018
Сразу скажу,все недостатки без придирок,просто факты, отдых в целом понравился,но ожидали от отеля чуть большего... Напишу в основном о плохом...уровень номеров, обслуживания, ассортимента в ресторанах и барах не соответствует 5*. Бронировали номер эконом на 2взр и ребенок 14 лет, заселили после 14.00, хотя приехали в 9 утра,говорили нет свободных номеров. Заселились в номер 6041 3 этаж, корпус жасмин, к 14.00 уже так наотдыхались, что менять номер не пытались. в целом нормальный номер, НО)) не охлаждал холодильник, под входной дверью была огромная щель не менее 2-3 см...в ванной плесень и вообще практически нет ремонта, стены просто покрашены)). Обратили внимание, что вообще отсутствует посуда,ни ложек,ни тарелочки для фруктов,,ничего... только 2 стеклянных стаканчика. На этом наши удивления не закончились)) все доп.удобства вполне нормальные для 5*Ки - были под депозит: эл.чайник,которые у них все были заняты, дополнительный эл.ключ 10$. Сейф платный, вай-фай free первые 3 дня был везде,потом только в 2х спец.отведенных местах. В номере за 9 дней убирались 3 раза, белье не меняли, полотенца меняли 2 раза и то только после жалоб на ресепшн. Кому важна уборка и чистота,будут явно недовольны)) пополнение мини бара самостоятельно в rose bar, выдали 3 карточки на руки. Пляжные полотенца под депозит 5$, меняются в определенные дни недели и время. Самое главный минус для меня-то не было нормального кофе в основном ресторане((, только порошковые напитки, что очень омрачало завтрак. Смущали не совсем чистые бокалы в ресторане, однажды из салата выползла гусеница)), очень большие очереди за едой, суета, много семей с маленькими детишками, постоянный шум,гам, отель как будто переполнен, если приходишь на 10-15 мин позже начала обеда или ужина, то рискуешь остаться без столика,так как все занято. Не понравились неприветливые девушки в rose bar и bon bon cafe, работа и обслуживание гостей им явно в тягость(( не понравилось обслуживание в ресторанах а-ля карт турецком и рыбном, там просто забывают принести блюдо)), еду приносят уже остывшую. Обратили внимание, что отелю как будто не хватает персонала...на пляже убираются не часто...после ночного шторма мусор по берегу убрали только часам к 5 дня. В корпусе 6 по вечерам бегают двухвостки, что очень неприятно, забегают в номер, возможно в огромную щель под дверью... Были комары, берите с собой фумигатор
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мне непонятно почему вас не заселили сразу мы освободили номер 18го в 11:45 получается он как минимум был сутки свободен очень сомневаюсь что кого то селили на сутки.
Холодильник я выключил как только вошел в номер так как он сильно шумел а не охлаждает он потому как его в ящик засунули да и зачем вам холодильник в номере?
Насчет щели под дверью это целая беда щель наверное все 4 сантиметра ночью шныряют автобусы всё слышно капец! В последующие дни затыкал щель пляжными полотенцами скрутив их колбаской.))
Насчет переполнен вы близки к истине он заполнен под завязку был ещё при нас
всё что вы описали присутствует!
Тут вопрос ещё в том сколько вы отдали за это (соотношение цена/качество так сказать)
Пишите в личку обсудим цены
и с каким настроем прибыли и как долетели
Как входи в море и глубина сразу или постепенно?