АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in May 2018
12.05.18 - 21.05.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень двоякие впечатления

Translate

В Джустиниану я приехала из другого отеля, отдохнув там уже 12 дней, в другом отеле я отдыхала с мамой и ребенком, сюда же мы приехали с мужем и ребенком, 1 год.

Я приехала пораньше, около 9 утра, со ной начала работать администратор Карина, прекрасно говорящая на русском языке. Сообщила, что с ребенком смогут заселить только в 12. Я согласилась и стала ждать мужа и друзей из аэропорта.

Не буду дальше расписывать все подробно, напишу 4 момента, которые мне категорически не понравились в данном отеле:

1)заселение

В 12 Карина дала ключ от номера в 4 корпусе, на 2 этаже, т.е. с коляской надо было подниматься по 2 лесенкам, еще и вид дали на помойку, фото загружу позднее. Я 4 раза бегала на ресепшн с просьбой поменять нам номер, поменяла она нам на номер 1 этаже в том же корпусе с жутким запахом канализации, в итоге я сама увидела, что освободился номер пусть и на 2 этаже, но с видом на бассейн и море, без запаха, пошла опять менять, на что мне было сказано - вообще-то, я вам уже 2 номера предложилла на выбор, больше не могу. Я говорю. ну как же - вот он, свободный, хороший номер, она - может он для кого-то забронирован.. я удивилась, почему кому-то бронируют хорошие номера, но тольео не нам?! в Итоге она дала мне ключ от этого номера, сказав, что вообще по программе он еще не убран, но если мне так надо - вот ключ. И вообще мы детскую кроватку таскаем туда-сюда, а вам все не нравится. В общем, вывод я сделала, что для русских дают сначала самое плохое, отношение к нам тоже такое же, то очень странно, ведь мы, как и все туристы платим деньги за тур, да и ведем себя прилично.

2)номера

ужасно неудобная душевая, из которой все лилось на пол

отсутствие элементарно минимального набора для туриста - ватные палочки, шапочка для душа, ватные диски, швейный набор... в моем понимании все это должно быть в 5*

Кафельный пол - с ребенком не удобно, она все время подскальзывалась и падала.

3)уборка

у нас просто не убирались.. вернее приходили, заправляли одеяло и все. Не меняли полотенца вообще, даже то, что лежало на полу в душе, мокрое, лежало и кисло дальше. На 6 день я позвонила на ресепшн и спросила, как часто должны менять полотенца? Мне ответили, что раз в 3 дня. Я попросила срочно прийти и принести нам полотенца, т.к. уже неделя прошла, но никто и не собирался этого делать. На что опять же русскоговорящая девушка сказала - ну я сейчас попрошу, но там же турки работают, они как захотят, так и принесут. ЧТО?! Это мне ресепшн 5-звездочного отеля говорит?

4)русский персонал

что на ресепшене, что гест рилейшнз, были руские девушки, которые изначально не готовы были помочь русским туристам. Про ресепшн писала выше .

Гест рилейшнз - неправильно записала нас в ресторан а-ля карт, мы просили его на последний вечер, а она перепутала и записала на предпоследний, выдала нам чек, подруга засунула его в сумку и даже не думала, что его нужно проверять.. ну сказано же было, нам надо 20-го мая, что непонятно? Ан нет. будьте добры проверить! это ведь невроятно сложная задача - ввбрать верную дату и записать...

Конечно же когда мы пришли, девушка из гест рилейшнз нам отказала, сказала, что мест нет и турки (! обратите внимание, опять виноват турецкий народ! не ее криворукая подруга, а турки, они ведь такие несговорчивые и вообще....) не посадят нас, это точно. Хотя менеджер соседнего ресторана а-лякарт потом подошел к нам в основном ресторане и предложили прийти нам через час, но мы уже отказались, т.к. поели в обычном ресторане.

Еще один момент очень не понравился - Жанна, та самая, которая не смогла нас записать, когда я к ней подошла и описала всю ситуапцию, тоже не смогла нам ничем помочь, а когда мы пошли в ресторан, стала усмехаться над нами в разговоре с менеджером ресторана. Я не поленилась и подошла к ей еще раз. Надеюсь, что она поняла, что так себя вести нельзя, она ведь работает в гест рилейшнз и должнаа по любомму запросу гостей реагировать, а не стоять и не ржать над ними, особенно в ситуации, когда сама же и накосячила.

Что хорошо в Джусте - много еды, она не заканчивается, готовят до последнего клиента, выкладывают тоже до последнего клиента. Фрукты - яблоки, апельсины, груши.

Алкоголь - есть, но мне было невкусно, не знаю, может уже просто приелось все после другого отеля. Расстроило то, что дискотека в подвале работает до 2, а алкоголь до 1-30, после - все по 5$.

На пляже в 9-10 утра мест нет, все позанимали полотенцами и вещами. После 13 все лежаки освобождаются и места навалом.

Море в другом отеле мне понравилось больше - было меньше волн и оно было значительно теплее, но тут к концу отпуска тоже прогрелось и было прекрасным.

Анимация, конечно, на высоте.. сколько бы я не путешествовала, тут прямо ребята супер. Работают все с утра до ночи и всегда на позитиве. Им отдельное спасибо!

Интернет отвратительный. Мало того, что надо идти куда-то в подвал, в конференц-зал, так и там ничего не работает, постоянно вырубается электричество и интернет тоже отрубается. Правда ближе к отьезду появилась сеть без пароля, и даже немного работала на всей территории, но только вотсапп грузила без фото и видео.

В общем, отель не оправдал ожиданий и предыдущих отзывов. Ввернуться сюда мне не хочется совсем. И это только благодаря сотрудникам.

П.С. к сотрудникам в ресторанах, барах и на территории претензий нет, они все так стараются, всегда приветливы и вежливы, спасибо-пожалуйста говорят всегда, это прямо очень сильно понравилось.

  • много еды
  • море
  • очень вежливый персонал в барах и ресторанах
  • guest relations
  • номера
  • уборка в номерах
  • заселение
  • персонал на ресепшн
Added: 30.05.2018 11:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 476 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Уважаемая Мария! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. Мы внимательно ознакомились с Вашими комментариями и обязательно предпримем меры по устранению обьективных недостатков. Комплектация номеров соответствует ценовой политике отелей данной категории. Мы приносим свои извинения за ситуации,произошедшие при обращении к персоналу по разным вопросам и обязательно проведем необходимые мероприятия. С уважением, Отдел по работе с Гостями. Евгения
Useful review
Здравствуйте, как питание для ребенка? есть детское меню? ( планируем ехать с ребенком 1 год)
Детский стол есть, там почти всегда есть вареные овощи - брокколи, цветная капуста, кукуруза.. но они часто недоваренные, также бывает вареная курица. Нам был год на момент отдыха, ребёнок ед иногда макароны и рис, но основную еду привозили полностью сами
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Мария Асатова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 09.10.2012
  • Countries, cities: 11 / 11
  • Reviews: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 3 888
  • Photos: 0
0 Благодарностей